• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Лицензионный договор о праве пользования торговой маркой целесообразно заключать только после окончания процедуры регистрации торговой
  • Регистрацию торговой марки рекомендуется осуществлять и в отношении видов деятельности на ближайшую перспективу
  • Договор передачи прав на торговую марку подлежит обязательной государственной регистрации
  • Регистрация торговой марки может быть осуществлена одновременно на нескольких физических (юридических лиц)

Вокруг торговой марки «Вареничная Катюша» разгорелся скандал

Против владельцев сети известных киевских ресторанов было возбуждено уголовное дело по факту незаконного использования чужого фирменного стиля.

Стоит отметить тот факт, что до того, как скандал начал набирать обороты, рестораны работали под франшизой торговой марки «Вареничная «Победа». Но после открытия уголовного дела все шесть заведений сменили вывеску на торговую марку «Вареничная «Катюша».

Интересно отметить, что фактические продавцы франшизы Мария Адонина и Максим Храмов не имели права передавать в использование торговую марку, поскольку никогда не являлись ее владельцами. Настоящие же владельцы торговой марки «Вареничная «Победа» не давали согласия на открытия этих заведений. Более того, они не видели ни одного документа по этому делу и, соответственно, никакой финансовой прибыли не получили.

Экспертиза Научно-исследовательского института Интеллектуальной Собственности также подтвердила, что заведения использовали чужой фирменный стиль. Подготовлено по материалам веб-сайта economics.lb.ua