• (097) 404-25-24
  • Viber, Telegram
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Регистрацию торговой марки рекомендуется осуществлять и в отношении видов деятельности на ближайшую перспективу
  • Для начала работы достаточно сообщить название ТМ, виды деятельности по ней, данные лица-заявителя, а также отправить логотип (при наличии)
  • Госсбор за подачу заявки на регистрацию торговой марки можно оплатить в течение 2-х мес. от даты подачи заявки
  • После подачи заявки на регистрацию торговой марки изменять изображение знака и расширять перечень классов не допускается

Возрожденный бренд De Tomaso получил новый логотип своей торговой марки

Легендарная итальянская торговая марка De Tomaso, выпускавшая спортивные автомобили с 1963 по 2004 год готовится снова появиться на авторынке и представить общественности новый модельный ряд автомобилей. Одним из первых шагов к возрождению бренда стала смена логотипа компании.

Новую эмблему бренда разработал дизайнер Питер Арнелл, который также будет отвечать на все новые разработки De Tomaso. Главным идеологом возрождения легендарной марки выступил итальянский промышленник Жан Марио Россиньоло, бывший руководитель компаний Lancia, Telecom Italia и Zanussi. Бизнесмен приобрел автомобильную De Tomaso и заявил, что его новая компания будет выпускать до 8 тысяч автомобилей в год: 3000 кроссоверов и седанов, и 2000 купе, пишет auto.lenta.ru.

Также в некоторых итальянских СМИ появлялась информация, что не исключено появление в линейке и компактного хэтчбека, который, как надеется Россиньоло, составит конкуренцию машинам MINI и Citroen DS3. Для того, чтобы сборка этих моделей стала возможной, бизнесмен планировал приобрести бывший завод ателье Pininfarina в Италии. Однако о том, была ли реализована эта задумка, пока ничего не сообщается.

Ожидается, что первая модель возрожденной компании De Tomaso будет представлена в следующем году на моторшоу в Женеве. Источник: www.sostav.ru.