• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • При регистрации ТМ Вам необходимо заполнить только 1 документ: анкету, бланк которой мы отправим по e-mail
  • Госсбор за подачу заявки на регистрацию торговой марки можно оплатить в течение 2-х мес. от даты подачи заявки
  • Имущественные права на торговую марку действуют в течение 10 лет. Данный срок может быть продлен каждый раз на 10 лет.
  • Объем правовой охраны торговой марки определяется указанными в свидетельстве изображением и перечнем классов

IP-Новости

Поддельные парфюмы торговых марок «BOSS» и «HUGO BOSS» пользовались спросом у жителей Ростова

23.01.2012

Проверки, проведенные на рынках Ростова-на-Дону показали, что незаконное использование товарных знаков является одним из самых популярных видов правонарушений. Сотрудники донской полиции зафиксировали сразу несколько фактов незаконного использования товарных знаков “BOSS” и “HUGO BOSS”.

14-летний россиянин изобрёл и запатентовал уникальный конструктор

22.01.2012

LG будет платить роялти компании Microsoft

21.01.2012

Компания LG наконец-то согласилась выплачивать роялти корпорации Microsoft за каждый свой Android-смартфон. Теперь на американском рынке отчисления в пользу Microsoft выплачиваются с 70% Android-устройств.

Суд удовлетворил 3 иска о защите прав на торговые марки «GUINNESS» и «Кrusovice»

20.01.2012

Арбитражный суд города Москвы удовлетворил 3 иска о защите прав на товарные знаки “GUINNESS” и “Кrusovice”. Все решения по искам были вынесены в конце декабря прошлого года. Информация по ним в картотеке арбитражных дел появилась только сейчас.

Sony под торговой маркой Vaio будет выпускать теперь не только ноутбуки

19.01.2012

Под торговой маркой Vaio компания Sony ранее выпускала лишь ноутбуки. Однако на выставке CES 2012 были представлены концепты футуристического моноблока и планшетов Sony Vaio. Первой новинкой стал сенсорный моноблок, выполненный в корпусе необычной, скругленной формы. Вместе с ним в комплекте идет такая же стильная клавиатура в похожем корпусе. Вероятно, что клавиатура будет не с физическими, а с сенсорными клавишами. Подставка моноблока также весьма необычна, а белая подсветка придает ей и вовсе фантастический вид.

На Apple подают в суд за нарушение авторских прав в магазине приложений App Store

18.01.2012

Группа китайских писателей требует от компании Apple за неправомерное размещение их книг в App Store 11,9 млн. юаней (приблизительно 1,9 млн. долларов). На протяжении нескольких месяцев 9 авторов из Поднебесной безуспешно пытались добиться удаления их книг из сервиса Apple, однако их попытки не увенчались успехом.

Кинокомпания Universal в 2012 году отметит 100-летний юбилей изменением логотипа

17.01.2012

К своему 100-летию студия Universal выпустит коллекционные DVD-наборы, диски Blu-ray и проведёт несколько торжественных мероприятий. Уже объявлено, что все подарочные экземпляры выйдут в лимитированном количестве и приобрести их будет непросто. Специально для этого компания отреставрировала 13 картин из своего каталога.

ОАО «Рот Фронт» отсудил 500 000 руб. за незаконное использование товарного знака «Птичье молоко»

16.01.2012

ОАО «Рот Фронт» отсудило у ООО «Внедрение» и ООО «Любинский торговый двор» 500 000 руб. компенсации за незаконное использование товарного знака «Птичье молоко», который зарегистрирован заявителем. Соответствующее решение принял Арбитражный суд Омской области.

Спор по поводу торговой марки «Аленка» урегулирован

16.01.2012

Московская кондитерская фабрика «Красный Октябрь» и старооскольская «Славянка» мирно урегулировали спор и отказались от кассационных жалоб, связанных с запретом использовать белгородской компанией товарный знак «Алина», дизайн которого схож с этикеткой шоколада «Аленка». Суд кассационной инстанции принял отказ от жалоб и прекратил по ним производство.

Компания Intel планирует маркетинговую кампанию относительно торговой марки Ultrabook

16.01.2012

Во время проходящей в Лас-Вегасе выставки CES 2012 представители Intel объявили, что в апреле стартует масштабная маркетинговая кампания «Новая эпоха компьютерных вычислений», которая станет крупнейшей с момента появления Intel Centrino. На этот раз Intel намерена максимально подробно рассказать о возможностях портативных устройств под торговой маркой Ultrabook. В рамках маркетинговой кампании будет подготовлен специальный видеоролик. Кроме того, Intel будет реализовывать различные партнерские программы, включая широко известную программу Intel Inside.