• (097) 404-25-24
  • Viber, Telegram
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Регистрацию торговой марки рекомендуется осуществлять и в отношении видов деятельности на ближайшую перспективу
  • После подачи заявки на регистрацию торговой марки изменять изображение знака и расширять перечень классов не допускается
  • Перед началом регистрации торговой марки рекомендуется проведение предварительного поиска на тождество и сходство
  • Классы МКТУ – 45 категорий, в которых распределены все возможные товары и услуги

IP-Публикации

У новгородской компании пытаются отсудить товарный знак «Квартал»

17.02.2012

Судебный спор разгорелся между «Новгородской продовольственной компанией», которая развивает 20 магазинов «Квартал» в Великом Новгороде, и группой компанией «Виктория», которая также оперирует магазинами «Квартал», количество торговых точек составляет 182.

Time Inc. подала заявку на регистрацию в России торговой марки Fortune

16.02.2012

Американская Time Inc. подала заявку на регистрацию товарного знака в РФ Fortune. Time Inc. уже владеет правами на этот бренд в России, товарный знак зарегистрирован по классу "предоставление информации в области бизнеса в режиме он-лайн посредством электронных интернет-журналов, организация, проведение и спонсирование семинаров и конференций в области бизнеса". Торговая марка была зарегистрирована в 2008 году, срок действия регистрации истекает в 2016 году.

Московский завод КиН может лишиться своей главной торговой марки

15.02.2012

Роспатент перерегистрирует права на торговую марку на Объединенную компанию, контролируемую ВТБ. Она собирается разливать «Киновский» на своем Московском межреспубликанском винодельческом заводе. Объединенная компания уже зарегистрировала 100-процентную «дочку» ООО «Управляющая компания «Киновский». Именно на УК будет перерегистрирован товарный знак.

Спор из-за торговой марки водки «Русский стандарт» продолжается

15.02.2012

Водочная компания миллиардера Рустама Тарико «Русский стандарт» рискует снова оказаться в суде из-за великого химика Менделеева. Защитники прав потребителей из ОЗПП «Общественный контроль» подали повторный иск в президиум Мосгорсуда — они хотят обязать производителей крепкого напитка не использовать в продвижении торговый марки герб Российской Федерации и убрать с этикеток подпись Менделеева и информацию о том, что водка приготовлена по его особому рецепту.

Северсталь-метиз зарегистрировал товарные знаки «Октопус» и «Анаконда» для своих уникальных канатов

14.02.2012

Группа предприятий «Северсталь-метиз», входящая в дивизион «Северсталь Российская Сталь», зарегистрировала товарные знаки «Октопус» и «Анаконда» для обозначения новых, уникальных для российской отрасли канатов по стандартам технических условий. Таким образом, компания делает свою продукцию более узнаваемой для клиентов.

Певица Бейонсе и ее супруг официально зарегистрировали имя своей дочери как торговую марку

13.02.2012

На днях стало известно, что знаменитости официально защитили имя своей новорожденной дочери Блю Айви Картер путем регистрации торговой марки. Певица признается, что они с супругом решились на этот шаг только лишь для того чтобы ни одна компания или фирма не смогла сделать из имени Айви бренд.

Спортклуб профсоюзов заподозрили в незаконном использовании товарных знаков с олимпийской символикой

13.02.2012

Воронежская антимонопольная служба заподозрила Областной спортклуб профсоюзов в нарушении закона о рекламе. Претензии антимонопольщиков возникли к рекламному блоку спорткомплекса «Центральный» в телефонном справочнике «Весь Воронеж 2011», где использовалось изображение олимпийских колец. Указанное изображение представляет собой товарный знак, правообладателем которого является Международный олимпийский комитет.

Вынесено решение о незаконном использовании торговой марки Forbes

13.02.2012

Арбитражный суд Дагестана частично удовлетворил иск американского издателя журнала Forbes, взыскав с некоммерческого партнерства автозаправочных станций и предприятий нефтяной отрасли "Нефтяник" 400 тыс. рублей компенсации за незаконное использование бренда в журнале ответчика. За незаконное использование товарного знака истец требовал компенсацию в размере 1,4 млн. рублей. Также он настаивал на запрете распространять экземпляры печатных изданий с незаконно воспроизведенным товарным знаком Forbes.

Компания Sony зарегистрировала товарный знак Xperia SOLA

13.02.2012

Компания Sony зарегистрировала в патентном ведомстве США, а также агентстве OHIM, ответственном за регистрацию торговых марок в странах Европейского союза, торговую марку Xperia SOLA.

Торговая марка Apple признана лучшим мировым брендом

13.02.2012