• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Для регистрации торговой марки необходимо заполнить анкету и доверенность, а также направить логотип (при наличии)
  • Торговой маркой могут быть, в частности, слово (слова), изобразительные элементы (рисунки), комбинации слов и рисунков
  • При регистрации ТМ Вам необходимо заполнить только 1 документ: анкету, бланк которой мы отправим по e-mail
  • После подачи заявки на регистрацию торговой марки изменять изображение знака и корректировать перечень классов не допускается

IP-Новости

Сеть клиник «Меди» защищает свою торговую марку от незаконного использования

26.12.2011

Высокая конкуренция на быстрорастущем петербургском рынке медицинских услуг, где работает более 4 тыс. компаний, побуждает молодых игроков идти на хитрости. Например, использование торговой марки, схожей с брендом известной фирмы, что помогает привлечь внимание потребителей.

Завершилось судебное разбирательство против www.slovnyk.net по факту нарушения авторских прав

26.12.2011

Компания ABBYY объявляет о завершении судебного разбирательства против владельца интернет-портала slovnyk.net по факту нарушения последним авторских прав компании. С правонарушителем было подписано мировое соглашение с учетом всех без исключения интересов ABBYY.

Торговая марка Transformers стала причиной судебных разбирательств

26.12.2011

Компания ASUS, выбравшая для своего планшета на платформе Tegra 3 название Eee Pad Transformer Prime, попала под прицел производителя игрушек Hasbro, владеющего торговой маркой Transformers. Как стало известно, Hasbro подала соответствующий иск в суд Лос-Анжелеса.

Владельцы торговой марки Apple придумали ноутбуки на водородном топливе

26.12.2011

Бюро по патентам и товарным знакам США выдало корпорации Apple ряд патентов, в которых описывается применение в будущих моделях ноутбуков электрических батарей, работающих на водородном топливе.

В России подана на регистрацию торговая марка Team Russia

26.12.2011

Киберсквоттеры забрали «порнодомены» у брендов «Билайн», МТС и МегаФона

25.12.2011

Тройка лидеров сотовой связи – «Билайн», МТС и МегаФон – «не успела» зарегистрировать домены в зоне для эротики, хотя сами адреса beeline.xxx, mts.xxx и megafon.xxx существуют. Данные доменные имена попали к киберсквоттерам. Теперь сотовые операторы намерены разбираться в ситуации.

Суд снял запрет на использование торговой марки «Триолан»

24.12.2011

В конце октября Оболонский районный суд Киева в ходе рассмотрения дела по легальности использования бренда «triolan» в качестве обеспечительной меры по иску некой Ярославы Бондаренко запретил ООО «Юникаст Инвест» использовать эту торговую марку до принятия решения по сути. Киевский апелляционный хозяйственный суд снял ограничения на использование торговой марки "Триолан". Источник: it.siteua.org.

Правительство Ульяновской области зарегистрировало товарный знак «Авиационная столица России»

23.12.2011

Правительство Ульяновской области стало официальным правообладателем товарного знака "Авиационная Столица России". Соответствующее свидетельство на русском и английском языках зарегистрировано в Федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам. Теперь регион получил право на юридическую защиту использования словосочетания "Авиационная Столица России" в названиях массовых мероприятий, товаров и прочего. А другие города России не смогут использовать это выражение применительно к себе.

Суд в США отобрал домены у российского киберсквоттера

22.12.2011

Федеральный суд Восточного округа американского штата Виргиния удовлетворил иск компании Entrepreneur Media Inc к гражданину РФ Олегу Невзорову, зарегистрировавшему на свое имя адреса интернет-сайтов, совпадающие с названием публикуемого истцом журнала.

Компания HP проводит рестайлинг своей торговой марки

21.12.2011

Технологическая компания HP, основанная в 1939 году Биллом Хьюлеттом (Bill Hewlett) и Дэйвом Паккардом (Dave Packard), насчитывает более 324 тысяч сотрудников в 170 странах, а её выручка в 2011 финансовом году составила $127,2 млрд. Последний год был довольно неудачен для репутации компании в связи со сменой руководителя, провалом планшетных инициатив и обсуждением вопроса о выделении бизнеса PSG. Вероятно поэтому компания приняла решение об обновлении своего бренда для смены общественного восприятия — эта работа была поручена студии Moving Brands.