• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Госсбор за подачу заявки на регистрацию торговой марки можно оплатить в течение 2-х мес. от даты подачи заявки
  • Торговой маркой могут быть, в частности, слово (слова), изобразительные элементы (рисунки), комбинации слов и рисунков
  • Предварительный поиск на тождество и сходство торговой марки проводится по специальным закрытым базам данных Укрпатента
  • После подачи заявки на регистрацию торговой марки изменять изображение знака и корректировать перечень классов не допускается

IP-Новости

Nokia планирует продать торговую марку Vertu

12.12.2011

Крупнейший производитель мобильных устройств, компания Nokia планирует продать свое дочернее предприятие Vertu. Судя по всему, финны отказываются от выпуска дорогих телефонов, чтобы сфокусироваться на рынке смартфонов и успешно противостоять натиску Apple.

Владельцы торговой марки Samsung получили патент на 3D сканер

12.12.2011

Корейская компания Samsung запатентовала концепт трёхмерного сканера, в котором используется подвижное зеркало для направления лучей света в камеру, с целью получения пространственной информации и сканирования изображения в трёх измерениях.

В Германии вскоре не будет продукции торговой марки Apple

12.12.2011

Мобильные телефоны и планшеты корпорации Apple оказались под угрозой запрета в Германии. Компания Motorola одержала серьезную победу над американской корпорацией в суде по иску о нарушении патентного права. Если юристам компании Тима Кука не удастся отбить атаку, в Германии нельзя будет купить электронику Apple.

В результате конкурса будет выбран логотип и слоган Беларуси

11.12.2011

Департамент по туризму Министерства спорта и туризма Республики Беларусь в 2012 году намерен провести конкурс на разработку нового туристического логотипа и слогана Беларуси.

Суд ЕС постановил, что провайдеры не обязаны следить за соблюдением авторских прав

10.12.2011

Постановление суда Европейского союза лишает правообладателей одного из самых действенных рычагов давления на интернет-провайдеров. Отныне правообладатели не могут использовать судебные иски для принуждения европейских провайдеров к организации контроля за действиями пользователей. Это касается киностудий и студий звукозаписи. Очевидно, что данное решение может служить прецедентом и в игровой индустрии, где также сильно развито пиратство.

Samsung подала заявку на регистрацию нового товарного знака Galaxy Sleek

09.12.2011

В заявке говорится, что торговая марка будет использоваться для различных устройств, включая смартфоны и планшеты. После того, как в начале следующего месяца будет запущен Nexus, вполне возможно, что следующее устройство получит это название продукта. Заявка на регистрацию торговой марки была подана в офис патентов и торговых марок США 23 ноября 2011 года.

На территории США зарегистрирован товарный знак российского предприятия «КХП им. Григоровича»

09.12.2011

Американский суд закрыл сотни сайтов, на которых продавались товары торговой марки Chanel

08.12.2011

Федеральный судья в американском штате Невада распорядился о закрытии веб-сайтов, которые нарушали права бренда Chanel, продавая контрафактные элитные товары. Теперь Chanel может конфисковать у этих сайтов доменные имена и передать их американскому регистратору GoDaddy. GoDaddy будет автоматически перенаправлять пользователей с провинившихся сайтов на веб-страницы, дающие информацию о нынешнем иске Chanel. Компании-ответчики должны прекратить использовать название компании Chanel и ее символики, а также перестать торговать ее продукцией.

Владельцы торговой марки Red Bull не добились денег от производителя игрушек

07.12.2011

Производитель энергетического напитка Red Bull не смог добиться в суде денег от производителя игрушек Scalextric. Эта компания реализует игрушечные копии гоночных машин, воспроизводя все детали, в частности, рекламу Red Bull. Производитель энергетического напитка требовал отчислений в размере 9% от продаж игрушек.

Турецкая сеть отелей и турагентство поспорили из-за прав на логотип в виде бабочки

06.12.2011

Настоящее сражение за использование товарного знака сети Papillon Hotels Resort & Spa развернулась между представительством турецкой отельной цепочки и туристической компанией «Амбитур». Желая увеличить продажи в отели Papillon, агентство без разрешения правообладателей запустило в Интернете русскоязычную версию сайта, где использовались стиль, фирменные цвета, логотип в виде порхающей бабочки и рекламные ролики сети.