• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Классы МКТУ – 45 категорий, в которых распределены все возможные товары и услуги
  • Госсбор за подачу заявки на регистрацию торговой марки можно оплатить в течение 2-х мес. от даты подачи заявки
  • Перед началом регистрации торговой марки рекомендуется проведение предварительного поиска на тождество и сходство
  • При регистрации ТМ Вам необходимо заполнить только 1 документ: анкету, бланк которой мы отправим по e-mail

IP-Новости

Возникла битва за торговую марку в сфере телекоммуникаций «Триолан»

01.12.2011

Регистрация торговой марки "Триолан" была осуществлена в 2009 году, за несколько лет бренд стал очень популярен. Битва за торговую марку перешла в стены суда. В результате тяжбы провайдеры, несколько лет работающие под торговой маркой "Триолан", могут сменить бренд. Торговая марка "Триолан" существует на рынке с 2008 года и довольно быстро набирает популярность. Жители Киева массово подключались к услуге, в первую очередь за счет привлекательной цены - пакет "безлимитный Интернет + ТВ" за 75 грн. в месяц долгое время оставался одним из самых дешевых в столице.

Суд РФ отказал в пересмотре иска к Bauer за незаконное использование торговой марки «КАМАЗ»

30.11.2011

Высший арбитражный суд (ВАС) РФ отказал в пересмотре постановления о взыскании с изготовителя игрушек ООО "Бауер" (российское представительство немецкой Bauer) 1,5 миллиона рублей за незаконное использование бренда "КАМАЗ". ВАС РФ отказал в удовлетворении заявления ООО "Бауер" о пересмотре постановлений нижестоящих судов по этому делу.

Севастопольскую фирму по требованию конкурентов обязали изменить дизайн упаковки чая

29.11.2011

Антимонопольный комитет Украины обязал севастопольскую фирму «Добрыня – Дар» прекратить фасовку чая под торговой маркой «Царский чай» в упаковки, что имитируют оформление продукции конкурента. Как установило ведомство, «Добрыня – Дар» в дизайне упаковки чая использовало основные графические и композиционные элементы конкурентов – «Майский чай «Царская Корона», который производится в Московской области и дочерним предприятием в Киеве. В частности, речь идет про размещение на упаковке объемного изображения царской короны и темно-красный цвет основного фона.

Компания Cadbury закрепила за собой права на фиолетовый цвет как своей фирменной торговой марки

28.11.2011

В 2008 году компания Cadbury подала заявку на регистрацию фиолетового оттенка 2865c по цветовой модели Пантон как своей фирменной торговой марки. Британский департамент интеллектуальной собственности признал за компанией Cadbury права на ее фирменный фиолетовый цвет. Nestle, один из крупнейших конкурентов Cadbury, попыталась оспорить права компании на этот оттенок фиолетового, заявив, что у него нет никаких «отличительных черт».

Роспатент отменил регистрацию некоторых табачных торговых марок в связи с их неиспользованием

28.11.2011

По заявлению омского ООО «Сашико» Палата по патентным спорам Роспатента вынесла решение об отмене регистрации торговых марок, принадлежавших ранее компании «Булгартабак холдинг», по причине их длительного неиспользования . Как сообщили в Роспатенте, правовой охраны по 34-му классу Международной классификации товаров и услуг (табачные изделия) лишились товарные знаки «Родопи», «Rodopi», «BT» и «New Line BT Class A Lights Bulgartabac».

РЖД выиграли спор за торговую марку «Российские железные дороги RZD Russian railways»

28.11.2011

Регистрация торговой марки «Российские железные дороги RZD Russian railways» была произведена 6 марта 1998 года на имя Национальной ассоциации транспортников. Однако 13 июля в Роспатент поступило заявление РЖД (Российские железные дороги) о досрочном прекращении правовой охраны этого товарного знака в связи с его неиспользованием непрерывно в течение трех лет, предшествующих подаче заявления.

Спор о бренде, сходном с товарным знаком «СемьЯ», пересматриваться в суде не будет

28.11.2011

Высший арбитражный суд (ВАС) РФ отказал в передаче в президиум для пересмотра постановления об отказе в запрете использовать обозначение, сходное с товарным знаком "СемьЯ". ООО "Управляющая компания "ЭКС" просило ВАС РФ отменить постановления нижестоящих судов об отказе в иске к ООО "ТД Интерторг" об обязании прекратить незаконное использование обозначения, сходного с товарным знаком "СемьЯ", путем удаления его с вывесок магазинов (универсамов), с пакетов, документации, рекламы и из интернета. В иске также содержалось требование о взыскании 1 миллиона рублей денежной компенсации за незаконное использование товарного знака.

Торговая марка «Хортиця» получила титул «Бренд года» в Украине третий раз подряд

28.11.2011

Настоящим «путеводителем по брендам», который регулярно определяет самые популярные отечественные торговые марки, стал конкурс-рейтинг «Бренд года». Его главное преимущество в том, что оценку участниками дают потребители - те, кто ежедневно голосуют за тот или иной продукт собственным кошельком.

Американские писатели и издатели утверждают, что библиотека Amazon нарушает авторские права

27.11.2011

По данным ВОИС интеллектуальная собственность ежегодно приносит 180 млрд. долларов прибыли

26.11.2011

За последние 40 лет объем выплат за право пользоваться патентом и лицензионных сборов, произведенных бизнесом, заметно возрос и достигает, по меньшей мере, 180 млрд. долларов в год. Эти данные содержатся в новом исследовании Всемирной организации интеллектуальной собственности (ВОИС). Его авторы пришли к выводу, что глобальный спрос на патенты увеличился. По мнению экспертов ВОИС, движущей силой этой тенденции являются инвестиции в инновации.