• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Предварительный поиск на тождество и сходство торговой марки проводится по специальным закрытым базам данных Укрпатента
  • Имущественные права на торговую марку действуют в течение 10 лет. Данный срок может быть продлен каждый раз на 10 лет.
  • Классы МКТУ – 45 категорий, в которых распределены все возможные товары и услуги
  • При регистрации ТМ Вам необходимо заполнить только 1 документ: анкету, бланк которой мы отправим по e-mail

IP-Новости

Суд в Дагестане приостановил рассмотрение иска Forbes о незаконном использовании торговой марки

14.11.2011

Арбитражный суд Республики Дагестан приостановил делопроизводство по иску Forbes Media LLC, американского издателя журнала Forbes, о взыскании с некоммерческого партнерства автозаправочных станций и предприятий нефтяной отрасли "Нефтяник" 2,8 миллиона рублей компенсации за незаконное использование товарного знака.

Российская компания хочет запретить Samsung продавать продукцию под торговой маркой Galaxy

14.11.2011

1 декабря состоится слушанье по делу незаконного использования бренда Tissot в доменном имени

13.11.2011

Арбитражный суд Москвы отложил на 1 декабря рассмотрение иска известного швейцарского производителя часов Tissot AG о запрете компании Holmrook Limited использовать фирменное обозначение истца в доменном имени.

Представлено серию смартфонов под торговой маркой «Киевстар»

12.11.2011

В продажу поступили брендированные мобильные телефоны «Киевстар»: Kyivstar Aero, Kyivstar Terra и Kyivstar Aqua. Телефон Kyivstar Aero обладает 3-дюймовым сенсорным экраном, камерой 2 Мп, позволяет пользоваться Bluetooth и Wi-Fi. Смартфон Kyivstar Terra работает на базе операционной системы Android 2.2, имеет встроенную антенну GPS, диагональ сенсорного экрана – 2,8 дюйма. Смартфон Kyivstar Aqua оснащен операционной системой Android 2.3, поддерживает 3G, имеет 3,5-дюймовый сенсорный экран.

Арбитражный суд удовлетворил иск о нарушении прав на торговые марки «Смешарики» и «Крош»

11.11.2011

Арбитражный суд Москвы частично удовлетворил иск немецкой компании Smeshariki GmbH о взыскании с индивидуального предпринимателя Дмитрия Квасова 70 тысяч рублей компенсации за нарушение исключительных прав на товарные знаки «Смешарики» и «Крош».

В Роспатент подана заявка на регистрацию товарного знака Angry Birds для кондитерских изделий

11.11.2011

Татарский производитель сладостей «Ошель» собирается получить регистрацию товарного знака "Angry Birds" по классу кондитерских изделий. Заявка подана в Роспатент. Создатель популярной электронной игры — финская компания Rovio в начале октября подала заявку в Роспатент на регистрацию торгового знака Angry Birds в России 5 октября 2011 г. по шести классам: игрушки, выпуск различных приборов, одежды и печатных изделий, услуги образования и воспитания. Опрошенные газетой юристы считают, что у «Ошель» есть шанс на удовлетворение ее заявки. Источник: vedomosti.ru.

Районный суд г. Киева запретил использовать торговую марку «triolan» до принятия решения по сути

10.11.2011

Оболонский районный суд Киева в ходе рассмотрения дела по легальности использования бренда «triolan» в качестве обеспечительной меры по иску некой Ярославы Бондаренко запретил ООО «Юникаст Инвест» использовать эту торговую марку до принятия решения по сути.

Ростелеком покупает торговую марку Proxy

09.11.2011

«Ростелеком» получил разрешение ФАС на приобретение 100% акций ОАО «Сибсвязь» (торговая марка Proxy). Компания предоставляет услуги телефонной связи, доступа в интернет, аренды каналов и другие услуги связи в городе Новокузнецке Кемеровской области. Это вторая после курской компании «Лучше.net» покупка «Ростелекомом» регионального оператора связи, о которой стало известно в последнее время. Таким образом, «Ростелеком» продолжает шаги по реализации стратегии завоевания лидерства на региональном рынке доступа в интернет. Источник: marker.ru.

Зарегистрирована новая торговая марка «Хасис»

09.11.2011

У Мальдивских островов появились новые слоган и логотип

08.11.2011

Корпорация по маркетингу и PR Мальдивских островов (MMPRC) обнародовала новый туристический слоган и логотип страны. Они были выбраны после долгих обсуждений, которые велись представителями индустрии туризма и правительства. По мнению профессионалов туризма, слоган «Maldives - Always Natural» («Мальдивы - всегда естественно») наилучшим образом характеризует возможности страны. В новом логотипе нашла отражение вторая по значимости статья дохода Мальдив после туризма - вылов тунца.