28.11.2011
В 2008 году компания Cadbury подала заявку на регистрацию фиолетового оттенка 2865c по цветовой модели Пантон как своей фирменной торговой марки. Британский департамент интеллектуальной собственности признал за компанией Cadbury права на ее фирменный фиолетовый цвет. Nestle, один из крупнейших конкурентов Cadbury, попыталась оспорить права компании на этот оттенок фиолетового, заявив, что у него нет никаких «отличительных черт».
28.11.2011
По заявлению омского ООО «Сашико» Палата по патентным спорам Роспатента вынесла решение об отмене регистрации торговых марок, принадлежавших ранее компании «Булгартабак холдинг», по причине их длительного неиспользования . Как сообщили в Роспатенте, правовой охраны по 34-му классу Международной классификации товаров и услуг (табачные изделия) лишились товарные знаки «Родопи», «Rodopi», «BT» и «New Line BT Class A Lights Bulgartabac».
28.11.2011
Регистрация торговой марки «Российские железные дороги RZD Russian railways» была произведена 6 марта 1998 года на имя Национальной ассоциации транспортников. Однако 13 июля в Роспатент поступило заявление РЖД (Российские железные дороги) о досрочном прекращении правовой охраны этого товарного знака в связи с его неиспользованием непрерывно в течение трех лет, предшествующих подаче заявления.
28.11.2011
Высший арбитражный суд (ВАС) РФ отказал в передаче в президиум для пересмотра постановления об отказе в запрете использовать обозначение, сходное с товарным знаком "СемьЯ". ООО "Управляющая компания "ЭКС" просило ВАС РФ отменить постановления нижестоящих судов об отказе в иске к ООО "ТД Интерторг" об обязании прекратить незаконное использование обозначения, сходного с товарным знаком "СемьЯ", путем удаления его с вывесок магазинов (универсамов), с пакетов, документации, рекламы и из интернета. В иске также содержалось требование о взыскании 1 миллиона рублей денежной компенсации за незаконное использование товарного знака.
28.11.2011
Настоящим «путеводителем по брендам», который регулярно определяет самые популярные отечественные торговые марки, стал конкурс-рейтинг «Бренд года». Его главное преимущество в том, что оценку участниками дают потребители - те, кто ежедневно голосуют за тот или иной продукт собственным кошельком.
27.11.2011
26.11.2011
За последние 40 лет объем выплат за право пользоваться патентом и лицензионных сборов, произведенных бизнесом, заметно возрос и достигает, по меньшей мере, 180 млрд. долларов в год. Эти данные содержатся в новом исследовании Всемирной организации интеллектуальной собственности (ВОИС). Его авторы пришли к выводу, что глобальный спрос на патенты увеличился. По мнению экспертов ВОИС, движущей силой этой тенденции являются инвестиции в инновации.
25.11.2011
Российская компания Organic Vodka Group (OVG) — «дочка» финской компании Saimaa Beverages Oy Ltd, выпускающая водку Drova и реализующая ее под слоганом «В дрова с водкой Drova», частично лишила ООО «СТОЛИ» прав на товарный знак «На траве дрова».
25.11.2011
Англичанин Колин Скрэгг, которому принадлежит алкогольная компания LO Smith AB в Швеции, выиграл спор за торговую марку The Pirate Bay ("Пиратская бухта") по классу алкогольных напитков, получив тем самым возможность использовать бренд для производства алкоголя.
24.11.2011
Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) 10 ноября 2011 года признала действия компании «Русский продукт» (ОАО) нарушившими часть 2 статьи 14 Закона о защите конкуренции.