• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • После подачи заявки на регистрацию торговой марки изменять изображение знака и корректировать перечень классов не допускается
  • Имущественные права на торговую марку действуют в течение 10 лет. Данный срок может быть продлен каждый раз на 10 лет.
  • Пути регистрации торговой марки за рубежом: регистрация напрямую в интересующей стране или с помощью Мадридской системы
  • Понятия торговая марка, товарный знак, знак для товаров и услуг - идентичны по смыслу; брендом принято называть уже известную ТМ

IP-Новости

Владельцы торговой марки Microsoft запатентовали 3D-камеру, определяющую возраст пользователя

15.10.2011

Недавно выяснилось, что Microsoft запатентовала идею создания 3D-камеры, которая сможет распознавать возраст пользователей. В основу патента входят технологии, аналогичные технологиям распознающих устройств Xbox Kinect. Устройство может использоваться в сочетании с телевизионными шоу, фильмами и компьютерными играми. 3D-камера будет производить сканирование пользователя, и, если обнаруживается, что «сканируемый» не достиг 18-летнего возраста — видео, включающее в себя откровенные сцены, отключается.

Chanel проиграла Роспатенту спор из-за торговой марки Egoiste

14.10.2011

Компания Chanel не смогла добиться отмены решения Роспатента от 8 мая 2004 года, которым была прекращена правовая охрана в России товарного знака Egoiste. Арбитражный суд города Москвы отказал в удовлетворении соответствующего иска в полном объеме.

Суд поддержал фабрику «Рошен» в споре за торговую марку «Ласточка-певунья»

13.10.2011

Судебная коллегия Федерального арбитражного суда Центрального округа отменила решение Арбитражного суда Липецкой области и Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда в споре двух компаний за товарный знак «Ласточка». Кассационный суд не согласился, что конфеты с этикеткой «Ласточка-певунья» Липецкой кондитерской фабрики «Рошен» являются контрафактом по отношению к продукции с товарным знаком «Ласточка» московского концерна «Рот Фронт». Источник: gorod48.ru.

«Союзплодоимпорт» продолжает добиваться прекращения правовой охраны товарного знака «CRISTAL»

12.10.2011

"Союзплодоимпорт" подал в Арбитражный суд города Москвы иск к Роспатенту. Компания не согласна с решением ведомства, в соответствии с которым Палата по патентным спорам прекратила делопроизводство по возражению истца против регистрации торговой марки "CRISTAL", принадлежащего французской компании Champagne Louis Roederer.

Производитель кваса торговой маркой «Никола» ведет переговоры с PepsiCo

11.10.2011

PepsiCo приостановила переговоры о покупке крупнейшего российского производителя кваса, предприятия «Дека» (торговая марка «Никола»). «Дека» ищет инвестора с конца 2009 года, когда один из акционеров компании Андрей Манский заявлял, о продаже 25% бизнеса. Летом 2010 года разгорелся конфликт между Манским и вторым совладельцем Константином Бариновым, каждому принадлежала половина компании. Баринов узнал, что партнер вывел все марки «Деки» на собственную офшорную структуру, и подал в суд. Осенью 2010 года Баринов вообще лишился своих акций, после того как кредиторы «Деки» - Сити Инвест банк и Промсвязьбанк конвертировали проблемную задолженность в заложенные акции, недвижимость и землю, получив по 50% и 20% акций производителя соответственно.

Журнал «Фокус» назвал самые популярные торговые марки Украины

10.10.2011

Журнал «Фокус» представил свежий редакционный рейтинг самых популярных украинских торговых марок – «50 самых популярных брендов».  Торговой маркой №1, как и в прошлом году, стала «Наша ряба». Два ведущих участника рейтинга за год поменялись местами. Так, Roshen, увеличив продажи более чем на 1 млрд. грн, поднялся с четвертого на второе место. Впервые за историю компании эта цифра превысила 1 млрд. долл. Популярный пивной бренд «Чернігівське» опустился на 4-е место. Третье место в рейтинге занимают сигареты «Прима» (компания «Империал Тобакко Украина»).

Калашников выиграл процесс о незаконном использовании его фамилии в качестве торговой марки

10.10.2011

Знаменитый российский инженер-конструктор оружия Михаил Калашников выиграл во Франции процесс против фирмы, которая пыталась незаконно использовать его фамилию в качестве торговой марки выпускаемого ею товара. Компания "Виниста", штаб-квартира которой находится в Швейцарии, назвала именем Калашникова выпускаемый ею энергетический напиток. При этом компания прибегла к хитрости, несколько изменив написание латинскими буквами фамилии российского изобретателя, хорошо известной во всех странах мира.

Киевстар начинает продажи смартфонов под собственным брендом

10.10.2011

Киевстар начинает продажи смартфонов под собственным брендом. Линейка будет представлена тремя смартфонами: Киевстар Aero (будет реализовываться по цене 649 грн), Киевстар Terra (1199 грн) и Киевстар Aqua (1699 грн). Производителем смартфонов является компания Huawei (Китай).

Японская компания Sony хочет купить торговую марку Sony Ericsson

10.10.2011

Японская компания Sony и шведская телекоммуникационная компания Ericsson в 2001 году организовали альянс, десять лет исправно выпускавший отличные мобильные телефоны под торговой маркой Sony Ericsson. Сейчас японский производитель планирует выкупить у своего партнера акции, доля которых составляет 50%. Остальные 50% принадлежат самой Sony. Таким образом, именно японская корпорация окажется единственным владельцем производителя мобильных телефонов, смартфонов и аксессуаров к ним.

Доменное имя Gay.xxx продано за 500 000 долларов

10.10.2011