• (097) 404-25-24
  • Viber, Telegram
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Лицензионный договор о праве пользования торговой маркой целесообразно заключать только после окончания процедуры регистрации торговой
  • Имущественные права на торговую марку действуют в течение 10 лет. Данный срок может быть продлен каждый раз на 10 лет.
  • Сроки регистрации торговой марки одинаковы по всей Украине: стандартный (20-24 мес.) и ускоренный (8-9 мес.)
  • Пути регистрации торговой марки за рубежом: регистрация напрямую в интересующей стране или с помощью Мадридской системы

IP-Публикации

Производитель кваса торговой маркой «Никола» ведет переговоры с PepsiCo

11.10.2011

PepsiCo приостановила переговоры о покупке крупнейшего российского производителя кваса, предприятия «Дека» (торговая марка «Никола»). «Дека» ищет инвестора с конца 2009 года, когда один из акционеров компании Андрей Манский заявлял, о продаже 25% бизнеса. Летом 2010 года разгорелся конфликт между Манским и вторым совладельцем Константином Бариновым, каждому принадлежала половина компании. Баринов узнал, что партнер вывел все марки «Деки» на собственную офшорную структуру, и подал в суд. Осенью 2010 года Баринов вообще лишился своих акций, после того как кредиторы «Деки» - Сити Инвест банк и Промсвязьбанк конвертировали проблемную задолженность в заложенные акции, недвижимость и землю, получив по 50% и 20% акций производителя соответственно.

Журнал «Фокус» назвал самые популярные торговые марки Украины

10.10.2011

Журнал «Фокус» представил свежий редакционный рейтинг самых популярных украинских торговых марок – «50 самых популярных брендов».  Торговой маркой №1, как и в прошлом году, стала «Наша ряба». Два ведущих участника рейтинга за год поменялись местами. Так, Roshen, увеличив продажи более чем на 1 млрд. грн, поднялся с четвертого на второе место. Впервые за историю компании эта цифра превысила 1 млрд. долл. Популярный пивной бренд «Чернігівське» опустился на 4-е место. Третье место в рейтинге занимают сигареты «Прима» (компания «Империал Тобакко Украина»).

Калашников выиграл процесс о незаконном использовании его фамилии в качестве торговой марки

10.10.2011

Знаменитый российский инженер-конструктор оружия Михаил Калашников выиграл во Франции процесс против фирмы, которая пыталась незаконно использовать его фамилию в качестве торговой марки выпускаемого ею товара. Компания "Виниста", штаб-квартира которой находится в Швейцарии, назвала именем Калашникова выпускаемый ею энергетический напиток. При этом компания прибегла к хитрости, несколько изменив написание латинскими буквами фамилии российского изобретателя, хорошо известной во всех странах мира.

Киевстар начинает продажи смартфонов под собственным брендом

10.10.2011

Киевстар начинает продажи смартфонов под собственным брендом. Линейка будет представлена тремя смартфонами: Киевстар Aero (будет реализовываться по цене 649 грн), Киевстар Terra (1199 грн) и Киевстар Aqua (1699 грн). Производителем смартфонов является компания Huawei (Китай).

Японская компания Sony хочет купить торговую марку Sony Ericsson

10.10.2011

Японская компания Sony и шведская телекоммуникационная компания Ericsson в 2001 году организовали альянс, десять лет исправно выпускавший отличные мобильные телефоны под торговой маркой Sony Ericsson. Сейчас японский производитель планирует выкупить у своего партнера акции, доля которых составляет 50%. Остальные 50% принадлежат самой Sony. Таким образом, именно японская корпорация окажется единственным владельцем производителя мобильных телефонов, смартфонов и аксессуаров к ним.

Доменное имя Gay.xxx продано за 500 000 долларов

10.10.2011

Американец запатентовал устройство для лепки снеговиков

09.10.2011

Игнасио Асперас из штата Нью-Йорк запатентовал "аппарат, облегчающий строительство снеговика". "Это не шуточный патент, а совершенно серьезный" - подчеркнул Асперас в тексте своего патента, к которому приложены чертежи приспособления. По его словам, лепка снеговика - тяжкий труд: "Тем тяжелее становится снежный ком, тем труднее его катить".

Стоит ли Украине запатентовать самогон как национальный напиток?

08.10.2011

Руководитель департамента маркетинга компании «Алеф-Виналь» Анатолий Коган считает, что если за использование слова «борщ» в меню любого ресторана в мире Украине будут платить, нужно сделать все, для его патентования. Если нет - в этом нет никакого смысла. Об этом он заявил в рамках экспертного опроса ИА «Мост-Днепр» на тему: «Нужно ли Украине взять пример с Грузии и запатентовать блюда национальной кухни как торговую марку?».

РИА «Новости» продолжает судиться за домен своего имени с киберсквоттером

07.10.2011

Мосгорсуд вернул РИА "Новости" шанс получить доменное имя rianovosti.ru, которое, по-видимому, из-за нерасторопности этой государственной структуры, оказалось занято не ею, а известным киберсквоттером, взявшим себе имя героя знаменитого романа братьев Стругацких — Януса Полуэктовича Невструева.

«Тотал групп» и SABMiller не смогли доказать свои права на торговую марку «Пилзнер»

06.10.2011

Ресторанная компания «Тотал групп», которая вместе с пивоваром SABMiller развивает в Москве сеть пивных заведений «Пилзнер», не смогла отстоять свои права на этот бренд. На прошлой неделе Роспатент отказался прекращать правовую охрану товарного знака «Пилзнер», зарегистрированного компанией «Элкор» для ресторанов в Самаре. Такая же история может повториться и с маркой «Козловица», под которой «Тотал групп» и SABMiller собираются развивать еще одну пивную сеть, — она до сих не зарегистрирована в Роспатенте. Однако «Тотал групп» надеется сделать это уже в ноябре.