• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Имущественные права на торговую марку действуют в течение 10 лет. Данный срок может быть продлен каждый раз на 10 лет.
  • После подачи заявки на регистрацию торговой марки изменять изображение знака и корректировать перечень классов не допускается
  • Лицензионный договор о праве пользования торговой маркой целесообразно заключать только после окончания процедуры регистрации торговой
  • Регистрация торговой марки может быть осуществлена одновременно на нескольких физических (юридических лиц)

IP-Новости

Аэропорт «Уфа» оштрафован за незаконное использование торговой марки Sochi-2014

19.09.2011

Международный аэропорт «Уфа» оштрафован за незаконное использование товарного знака Sochi-2014. Основанием для этого стали результаты проведенной в аэропорту прокурорской проверки.

Суд взыскал с Metro Cash & Carry 100 тыс. руб. за продажу товаров под торговой маркой «Раскраски»

19.09.2011

Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск ООО "Кинотавр Видео" о взыскании с ООО "Метро Кэш энд Керри" 100 тысяч рублей компенсации за продажу товаров под брендом "Раскраски". По информации истца, он является обладателем исключительного права на товарный знак "Раскраски" в отношении товаров и услуг по 9, 28, 35, 41 классам МКТУ.

В Европе могут продлить авторские права на музыкальные записи

18.09.2011

В Европе могут продлить авторские права на музыкальные записи. Голосование министров стран-членов ЕС состоится в ближайшем будущем. Ожидается, что права будут продлены с 50 до 70 лет, что приблизит европейские нормы к мировой практике. Многолетнюю кампанию за продление авторских прав вели такие известные музыканты, как Пол Маккартни и Клифф Ричард – по существующим нормам, они еще при жизни лишатся прав на некоторые свои произведения.

Писательница судится с партией «Правое дело» из-за дизайна сайта

17.09.2011

Адвокат партии «Правое дело» Тимофей Гриднев сообщил, что писательница Людмила Ропина обвиняет партию в нарушении ее авторских прав и требует взыскать в ее пользу 10 млн руб. По его словам, соответствующее требование истица заявила в ходе досудебной подготовки по гражданскому делу в Басманном суде Москвы. Истица утверждает, что цветовая гамма и графика официального сайта партии, а также цветовая гамма, графика и дизайн на билбордах с портретом Михаила Прохорова скопированы с сайта youtvnews.ru, автором и владельцем которого она является.

Суд не подтвердил права Мадонны на известную торговую марку «Материальная девушка»

16.09.2011

Американский суд  решил, что Мадонна не обладает какими-то авторскими или иными эксклюзивными  правами на известную торговую марку  «Material girl» («Материальная девушка). Это позволит компании по производству одежду LA Triumph, которая с 1997 года продает одежду линии «Материальная девушка», обратиться с иском к Мадонне. «Суд считает, что  исполнение песни не является созданием  торговой марки», – объяснил свое решение  судья Джеймс Отеро.

Роспатент повторно отказал в регистрации торговой марки «АВАТАР»

15.09.2011

Палата по патентным спорам повторно отказала (решение Роспатента от 03.09.2011 по заявке N 2010713687) ООО "Джой-Той" в регистрации торговой марки "АВАТАР" в отношении товаров 12 класса МКТУ (транспортные средства, аппараты, перемещающиеся по земле, воде и воздуху). Заявителя из 12 класса интересовали велосипеды и запчасти к ним.

Apple подала иск против китайской компании из-за похожего логотипа

14.09.2011

Торговая марка «1С» признана общеизвестной на территории Российской Федерации

13.09.2011

Решением Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент) товарный знак “1С” признан общеизвестным на территории РФ с 1 января 2006 г. Согласно действующему законодательству, это дает данному товарному знаку бессрочную правовую охрану и дополнительные возможности защиты против незаконного использования. В настоящее время в России такой статус имеет только 107 товарных знаков. Таким образом фирма “1С” вошла в один ряд с такими знаменитыми брендами, как Intel, “Дисней”, Большой театр, НТВ, “Газпром”, “Сбербанк”, Coca Cola и шоколад “Аленка”.

Новая статья на нашем сайте: «Защита авторских прав на телевизионный формат»

12.09.2011

На нашем сайте, в разделе Полезные статьи, размещена новая статья "Защита авторских прав на телевизионный формат". Будем очень рады, если изложенная в ней информация окажется для Вас и интересной, и полезной. Для ознакомления с содержанием статьи приглашаем Вас пройти по следующей ссылочке: http://torgmarka.ua/ru/avtorskie-prava/zaschita-avtorskih-prav-na-televizionnyiy-format.html  .

Роспатент отказал в регистрации торговой марки «Пут-ин-пот Put-in-pot»

12.09.2011

Палата по патентным спорам отказала в удовлетворении заявления индивидуального предпринимателя Александра Петелина о регистрации торговой марки "Пут-ин-пот Put-in-pot". По мнению ведомства, это обозначение не может быть зарегистрировано в качестве товарного знака, так как в состав обозначения входят элементы "Пут-ин" и "Put-in", которые схожи по созвучию с фамилией председателя правительства РФ, согласие которого на регистрацию товарного знака на имя заявителя отсутствует.