• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Стоимость регистрации торговой марки для одного класса в течение 16-18 мес. составляет 3849 грн., включая оф. поиск
  • Для регистрации торговой марки необходимо заполнить анкету и доверенность, а также направить логотип (при наличии)
  • Предварительный поиск на тождество и сходство торговой марки проводится по специальным закрытым базам данных Укрпатента
  • Имущественные права на торговую марку действуют в течение 10 лет. Данный срок может быть продлен каждый раз на 10 лет.

IP-Новости

Роспатент отказал в регистрации товарного знака «Зелёная миля»

05.09.2011

Валуйский ликёро-водочный завод подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака в отношении товаров 33-го класса МКТУ (алкогольная продукция). Однако ведомство отказало истцу в его регистрации. Роспатент указал, что обозначение Валуйского ликёро-водочного завода сходно до степени смешения с серией товарных знаков «Зелёная марка», зарегистрированных на имя других компаний в отношении однородных товаров.

Торговые марки политиков Украины

05.09.2011

Борису Колесникову принадлежит (либо же он является совладельцем) 126 торговых марок. Самая известная среди них – «Конти». Нужно отметить, что Борис Колесников по 34 торговым маркам является совладельцем с Ахметовым Игорем Леонидовичем, в т.ч. по ТМ КОНТИ. При этом, его младший брат Ринат Ахметов лично не владеет на Украине ни одной торговой маркой.

Вскоре могут появиться брендовые доменные зоны

04.09.2011

Домен forbes.ua мог остаться во владении киберсквоттеров

03.09.2011

Доменное имя forbes.ua могло быть жертвой киберсквоттера, который сперва зарегистрировал доменное имя, а затем перепродал его владельцу журнального бренда Forbes Inc.

Московскую фабрику «Большевик» могут лишить права на товарный знак «Юбилейное»

02.09.2011

В мае текущего года Ливенская кондитерская фабрика подала заявление в Палату по патентным спорам Роспатента с требованием досрочно лишить правовой охраны товарный знак «Юбилейное». Об этом говорится в материалах Роспатента. Рассмотрение заявления намечено на сентябрь текущего года.

HTC подала заявку на регистрацию торговых марок Enamor и Rhyme

01.09.2011

Тайваньская компания HTC обратилась в Бюро по патентам и торговым маркам США с заявками на регистрацию торговых марок "Enamor" и "Rhyme". Из них следует, что производитель собирается выпустить смартфоны (планшеты или аксессуары) под названиями HTC Enamor и HTC Rhyme.

Грузия отстояла право на торговую марку «Хванчкара» в США

31.08.2011

Грузия вернула торговый знак популярного вина "Хванчкара", который в 2005 году был присвоен патентным бюро США компании Dozortsev & Sons, дистрибутору грузинских вин на территории Соединенных Штатов. Таким образом, теперь Грузия получила возможность экспортировать вино этой марки на американский рынок. Источник: interfax.ru.

Семечки и арахис теперь будут выпускаться под товарным знаком «Вперед, «Шахтер»!

30.08.2011

Донецкий «Шахтер» начал выпускать семечки и арахис под собственным именем. Продукция будет упакована в пакетики фирменной оранжево-черной расцветки под новой торговой маркой «Вперед, «Шахтер»!». Расходы на оплату фирменной продукции берет на себя Дружковская пищевкусовая фабрика, а «Шахтер», в свою очередь, официально предоставит право на использование собственного бренда.

Союзплодоимпорт отстояла права на торговую марку «Московский»

30.08.2011

Федеральный арбитражный суд московского округа отказал «Московскому вино-коньячному заводу (МВКЗ) «КиН» в удовлетворении жалобы, связанной с регистрацией торговой марки «Московский» на имя завода. «КиН» не смог добиться в ФАС МО отмены решений, вынесенных ранее нижестоящими инстанциями, которые свели на нет все попытки оспорить права предприятия «Союзплодоимпорт» на бренд «Московский».

Microsoft запатентовала дизайн нового телефона-слайдера

29.08.2011

Компания Microsoft получила права на патент, описывающий слайдерный механизм, который может применяться в мобильных телефонах и смартфонах с аппаратной QWERTY-клавиатурой и не только. Использование такого форм-фактора в мобильной индустрии не ново, но в разработке Microsoft присутствует одна важная деталь — когда телефон в раскрытом состоянии, то клавиатура и дисплей находятся на одном уровне друг с другом. В стандартных же конструкциях дисплейный блок обычно находится над клавиатурой, иногда под наклоном к ней. Хотя, существуют и нестандартные варианты.