• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • При регистрации торговой марки в Украине на двух и более лиц, госсбор за подачу заявки увеличивается на 30%
  • Регистрация торговой марки в Украине и регистрация торговой марки за рубежом - отдельные процедуры
  • Понятия торговая марка, товарный знак, знак для товаров и услуг - идентичны по смыслу; брендом принято называть уже известную ТМ
  • Классы МКТУ – 45 категорий, в которых распределены все возможные товары и услуги

IP-Новости

26 июля в Одессе начала работу комиссия по защите авторских прав журналистов

01.08.2011

Созданием бренда города Минска могут заняться британцы

31.07.2011

Лондонская компания провела переговоры с представителями Минского горисполкома о возможности создания бренда белорусской столицы. Британцы очень заинтересовались такой возможностью. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщила директор ГУ "Информационно-туристский центр "Минск" Елена Плис.

Apple не перестает удивлять: компания получает патент на дизайн USB-кабеля

30.07.2011

Недавно в бюро по регистрации патентов и торговых марок США была обнаружена патентная заявка Apple на дизайн кабеля USB 2.0, использующийся для подключения iPhone, iPod Touch и iPad к компьютеру.

Компания Google приобрела однобуквенный домен G.co

29.07.2011

Google получила в собственное распоряжение домен G.co, который в будущем интернет-компания намерена использовать для системы URL-сокращения в рамках собственных проектов. Ранее многие другие интернет-компании получили доменные имена в зоне .co, так как сделать тоже самое в куда более заполненной доменной зоне .com уже невозможно.

Компания HTC зарегистрировала четыре новые торговые марки

29.07.2011

Компания HTC закрепила за собой право использования следующих торговых марок – HTC Dynamo, HTC Valiant, HTC Amuse и HTC Amaze. Заявки на обладание ими были поданы в европейское ведомство. К сожалению, кроме названий о новых телефонах не известно ровным счетом ничего. Источник: mobi.ru.

В Украине приступили к разработке новых правил домена .UA

28.07.2011

Администрация домена .UA начала разработку нового пакета документов, определяющих функционирование домена. С 18 июля 2011 года «Хостмастер» организовал обсуждение главного документа – Положения о домене .UA. Обсуждение пройдет в онлайне и за круглыми столами в три этапа: с администраторами публичных доменов, с регистраторами, затем документы будут представлены Интернет-общественности.

Производитель автомобилей торговой марки Lada отпраздновал свое 45-летие

27.07.2011

Днем рождения «АвтоВАЗа» считается день, когда было подписано постановление правительства СССР о строительстве в Тольятти автомобильного завода. ОАО «АвтоВАЗ» - российская автомобилестроительная компания, крупнейший производитель легковых автомобилей в России и Восточной Европе. В настоящее время производит автомобили под торговой маркой «Lada» («Лада»). Кроме того, поставляет другим производителям машинокомплекты для выпуска автомобилей марок «ВАЗ», «Lada» и «Ока». Источник: actualcomment.ru.

Правовая борьба за торговую марку «Антигриппин» началась

26.07.2011

Владельцы бренда «Антигриппин», компания «Натур Продукт Интернэшнл» подает в суд на компанию «Анвирал» - данный недобросовестный производитель использовал раскрученный товарный знак «Антигриппин» в своих целях – а именно, в целях производства продуктов-клонов «Антигриппин-Максимум» и «Антигриппин-АНВИ», которые, по сути, к существующему на рынке с девяносто пятого года «Антигриппину» отношения никакого не имеют.

Социальную сеть под собственной торговой маркой планирует запустить Microsoft

25.07.2011

Корпорация Microsoft приняла решение запустить социальную сеть собственного производства. На настоящий момент компания занимается разработкой социального сервиса, который носит пока рабочее название Tulalip. К этому моменту компания Microsoft уже приобрела два домена - socl.com и Social.com.

У Британии появился собственный логотип для истинно английских товаров

25.07.2011

В Британии выбрали логотип для истинно английских товаров, которые производятся на территории Королевства. Теперь покупатель с легкостью узнает их  по яркому логотипу - галочке цветов британского флага. Согласно экспертизе, большинство британцев охотнее покупают товары отечественного производства, нежели иностранные. Участники опроса заявили, что хотели бы видеть на товарах специальный знак, для того чтобы легко распознавать "истинно британские товары". Разумеется, этот знак должен был неким образом символизировать Британию.