18.07.2011
Компания Microsoft подала заявку на патент на создание телефона с двумя экранами, которая демонстрирует возможное будущее развития данного вида аппаратов. Телефоны с двумя экранами и решения с двумя, объединяемыми в один сенсорными и несенсорными экранами уже присутсвуют на рынке, но патент показывает, что решение может быть и иным. Экран телефона Microsoft состоит из двух частей, одна из которых может отсоединяться, при этом изображение меняется динамически в зависимости от режима работы. Два экрана имеют разные функции, при этом меньший экран может становиться своеобразным пультом дистанционного управления для большего. Однако на сегодняшний день решение с двумя подобными экранами выглядит довольно громоздко, в сравнении с ультратонкими смартфонами, хотя и обладает отличным функционалом.
17.07.2011
На прошлой недели в Алматы начались слушания по делу изобретателя из Семея. Марат Сасанов обвиняет известную алматинскую фирму по производству безалкогольных напитков в воровстве.
16.07.2011
Все больше компаний-производителей отдают свои штрих-коды на «растерзание» дизайнерам. В результате штрих-коды приобретают замысловатые формы. Штрих-код на упаковке мюсли украшен пшеничным колосом, штрих-код итальянской торговой марки прорастает оливковым деревом, штрих-код логистической компании имеет очертания автомобиля и т.д. Один из последних примеров: в этом месяце пивоваренная компания Sixpoint Brewery запустила линию баночного пива, штрих-код которого содержит изображение статуи Свободы в окружении знаменитых высоток.
15.07.2011
Роспатент отказал ЗАО «Русский алкоголь» в регистрации торговой марки «РУССКИЙАЛКОГОЛЬ» (в документе используется слитное написание), однако впоследствии Девятый арбитражный апелляционный суд признал это решение незаконным.
14.07.2011
В Окружной административный суд г. Киева был подан иск о признании недействительным знака для товаров и услуг "Без ГМО". Владельцем этой торговой марки на основании свидетельства № 133385 от 10 января 2011 года является известный производитель соков ООО "Сандора". Регистрация торговой марки была осуществлена согласно классификации МКТУ для товаров класса 5 - детское питание; воды минеральные для лечебных (медицинских) целей; диетические напитки лечебные (медицинские); диетические пищевые продукты лечебные (медицинские); лечебные напитки, - и класса 32 - пиво; минеральные и газированные воды и другие безалкогольные напитки; безалкогольные фруктовые экстракты; аперитивы неалкогольные; квас (безалкогольные напитки); коктейли неалкогольные; лимонады; фруктовый нектар неалкогольный; овощные соки (напитки); фруктовые напитки и фруктовые соки; сиропы и другие составляющие для приготовления напитков.
13.07.2011
12.07.2011
На прошедшей недели стало известно, что французы разрешили одесским производителям коньяка использовать наименование «коньяк» в кириллическом написании – на внутреннем рынке. Однако «одесситы» на этом не останавливаются и продолжают вести переговоры, надеясь добиться такого разрешения и для экспортной продукции.
11.07.2011
Водка «Пять озер» по праву заняла свое место в реестре «Общеизвестных товарных знаков». Теперь бренд «Пять озер» защищен во всех товарных группах. Если для обычного товарного знака срок правовой защиты составляет всего 10 лет, то общеизвестному товарному знаку обеспечивается бессрочная правовая охрана. Также следует отметить, что бренды, официально признанные общеизвестным товарным знаком, имеют большую экономическую ценность. Этот факт, безусловно, положительно сказывается на имидже торговой марки — ее экономическая привлекательность увеличивается в разы.
11.07.2011
Окружной суд Соединенных Штатов отклонил требование Apple по наложению временного судебного запрета на использование торговой марки "App Store" компанией Amazon. Окончательное решение по данному вопросу будет принято в октябре 2012 года, а до этого времени оператор крупнейшего в мире интернет-магазина может свободно использовать данный товарный знак.
11.07.2011
Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск ОАО "Останкинский мясоперерабатывающий комбинат" о запрете ООО "Фабрика замороженных полуфабрикатов" использовать обозначения, сходные до степени смешения с товарными знаками истца, и о взыскании 100 тысяч рублей компенсации.