• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Имущественные права на торговую марку действуют в течение 10 лет. Данный срок может быть продлен каждый раз на 10 лет.
  • Регистрацию торговой марки рекомендуется осуществлять и в отношении видов деятельности на ближайшую перспективу
  • Сроки регистрации торговой марки: стандартный (16-18 мес.) и ускоренный (7,5-8 мес.)
  • Госсбор за подачу заявки на регистрацию торговой марки можно оплатить в течение 2-х мес. от даты подачи заявки

IP-Новости

Для чего компания НР зарегистрировала новые торговые марки?

11.06.2011

Компания НР подала заявку в Американский Офис Патентов и Торговых марок (USPTO) на регистрацию прав на новые устройства: HP Duopad, HP Touchslate и HP Touchcanvas.

Три торговые марки компании «Витмарк-Украина» стали «ЛУЧШИМ ПРОДУКТОМ» в России по итогам 2011 года

10.06.2011

Американский политик решила «стать торговой маркой»

09.06.2011

Экс-губернатор Аляски и участница президентской кампании в США 2008 года Сара Пэйлин пытается зарегистрировать свою фамилию как торговую марку. Занимателен тот факт из профессиональной биографии Пэйлин, что она являлась второй в истории США женщиной, выдвинутой на вице-президентский пост от одной из двух крупнейших партий (после Джеральдин Ферраро, баллотировавшейся в вице-президенты вместе с кандидатом в президенты от Демократической партии Уолтером Мондейлом в 1984 году). Ни одна из них не стала вице-президентом, так как выбравшие их кандидаты в президенты проиграли выборы, соответственно в 1984 и 2008 годах.

Кому принадлежат известные украинские торговые марки ?

08.06.2011

Глава Госкомпредпринимательства Михаил Бродский обвинил ряд украинских компаний, владеющих самыми известными торговыми марками, в выводе в оффшорные зоны (государство или его часть, в пределах которой для компаний-нерезидентов определяется особый режим регистрации и деятельности. В ряде государств используется также термин «укрытие от налогов») около 8 млрд. грн. В связи с этим журналисты провели специальное расследование и выяснили, кому принадлежат известные бренды, и кто на них зарабатывает.

Укрпатент отказал в регистрации торговой марки «Олейна»

07.06.2011

Как сообщили в компании «Бунге Украина», Украинский институт промышленной собственности (Укрпатент) отказал Сергею Янченко в регистрации на его имя торговой марки  «Олейна».

Торговая марка Большого театра признана общеизвестной

06.06.2011

Торговая марка Большого театра признана общеизвестной, сообщается на сайте ГАБТа со ссылкой на директора Центра правовой защиты интеллектуальной собственности Владимира Энтина.

Disney зарегистрировал торговую марку под названием отряда, который уничтожил бен Ладена

06.06.2011

Корпорация Disney зарегистрировала торговую марку с названием уничтожившего Усаму бен Ладена отряда морских пехотинцев - SEAL Team 6. Именно отряд морских пехотинцев SEAL Team 6 уничтожил лидера «Аль-Каиды», скрывавшегося в одном из отдаленных пригородов столицы Пакистана в начале мая 2011 года. Об этом сообщает влиятельный блог Deadline, рассказывающий о жизни Голливуда.

Рейтинг самых дорогих торговых марок мирового масштаба 2011 года

06.06.2011

Британская исследовательская компания Millward Brown (входит в коммуникационную группу WPP) представила рейтинг 100 самых дорогих мировых брендов 2011 года — BrandZ Global TOP 100. Рейтинг ведущих мировых брендов составляется специалистами Millward Brown ежегодно, начиная с 2006 года. Оценки основаны на информации из BrandZ — крупнейшей в мире базы данных, содержащей информацию о более чем о 50 тыс. торговых марок и данные опросов потребителей 30 стран, начиная с 1998 года.

Рост популярности брендинга в политике и сфере шоу-бизнеса

06.06.2011

В последнее время все большей популярностью стала пользоваться  регистрация в качестве торговой марки собственного знаменитого имени с целью продажи разнообразных и, чаще всего, совершенно не связанных с личностью предполагаемого заявителя товаров и услуг.

Новые gTLD-домены получат усиленную защиту торговых марок

06.06.2011

Организация ICANN усилила борьбу с киберсквоттингом (англ. cybersquatting) — приобретение доменных имён, созвучных названиям известных компаний, или просто с «дорогими» названиями с целью их дальнейшей перепродажи или размещения рекламы. Люди, практикующие такие действия, называются киберскво́ттерами) для владельцев торговых марок.