• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Регистрация торговой марки в Украине и регистрация торговой марки за рубежом - отдельные процедуры
  • Стоимость регистрации торговой марки для одного класса в течение 16-18 мес. составляет 3849 грн., включая оф. поиск
  • Предварительный поиск на тождество и сходство торговой марки проводится по специальным закрытым базам данных Укрпатента
  • Перед началом регистрации торговой марки рекомендуется проведение предварительного поиска на тождество и сходство

IP-Новости

Укрпатент выбрал «КЛО» поставщиком нефтепродуктов более чем на 1 млн. грн.

12.06.2011

Столичное ООО «КЛО-Карта», входящее в группу компаний «КЛО», выиграло тендер Украинского института промышленной собственности («Укрпатент») на поставку топлива по территории Украины в течение текущего года. Согласно результатам конкурса, обнародованным в «Вестнике государственных закупок» №38, соответствующий договор на общую сумму 1,199 млн грн стороны заключили 25 марта 2011 г., другие подробности сделки не сообщаются.

Для чего компания НР зарегистрировала новые торговые марки?

11.06.2011

Компания НР подала заявку в Американский Офис Патентов и Торговых марок (USPTO) на регистрацию прав на новые устройства: HP Duopad, HP Touchslate и HP Touchcanvas.

Три торговые марки компании «Витмарк-Украина» стали «ЛУЧШИМ ПРОДУКТОМ» в России по итогам 2011 года

10.06.2011

Американский политик решила «стать торговой маркой»

09.06.2011

Экс-губернатор Аляски и участница президентской кампании в США 2008 года Сара Пэйлин пытается зарегистрировать свою фамилию как торговую марку. Занимателен тот факт из профессиональной биографии Пэйлин, что она являлась второй в истории США женщиной, выдвинутой на вице-президентский пост от одной из двух крупнейших партий (после Джеральдин Ферраро, баллотировавшейся в вице-президенты вместе с кандидатом в президенты от Демократической партии Уолтером Мондейлом в 1984 году). Ни одна из них не стала вице-президентом, так как выбравшие их кандидаты в президенты проиграли выборы, соответственно в 1984 и 2008 годах.

Кому принадлежат известные украинские торговые марки ?

08.06.2011

Глава Госкомпредпринимательства Михаил Бродский обвинил ряд украинских компаний, владеющих самыми известными торговыми марками, в выводе в оффшорные зоны (государство или его часть, в пределах которой для компаний-нерезидентов определяется особый режим регистрации и деятельности. В ряде государств используется также термин «укрытие от налогов») около 8 млрд. грн. В связи с этим журналисты провели специальное расследование и выяснили, кому принадлежат известные бренды, и кто на них зарабатывает.

Укрпатент отказал в регистрации торговой марки «Олейна»

07.06.2011

Как сообщили в компании «Бунге Украина», Украинский институт промышленной собственности (Укрпатент) отказал Сергею Янченко в регистрации на его имя торговой марки  «Олейна».

Торговая марка Большого театра признана общеизвестной

06.06.2011

Торговая марка Большого театра признана общеизвестной, сообщается на сайте ГАБТа со ссылкой на директора Центра правовой защиты интеллектуальной собственности Владимира Энтина.

Disney зарегистрировал торговую марку под названием отряда, который уничтожил бен Ладена

06.06.2011

Корпорация Disney зарегистрировала торговую марку с названием уничтожившего Усаму бен Ладена отряда морских пехотинцев - SEAL Team 6. Именно отряд морских пехотинцев SEAL Team 6 уничтожил лидера «Аль-Каиды», скрывавшегося в одном из отдаленных пригородов столицы Пакистана в начале мая 2011 года. Об этом сообщает влиятельный блог Deadline, рассказывающий о жизни Голливуда.

Рейтинг самых дорогих торговых марок мирового масштаба 2011 года

06.06.2011

Британская исследовательская компания Millward Brown (входит в коммуникационную группу WPP) представила рейтинг 100 самых дорогих мировых брендов 2011 года — BrandZ Global TOP 100. Рейтинг ведущих мировых брендов составляется специалистами Millward Brown ежегодно, начиная с 2006 года. Оценки основаны на информации из BrandZ — крупнейшей в мире базы данных, содержащей информацию о более чем о 50 тыс. торговых марок и данные опросов потребителей 30 стран, начиная с 1998 года.

Рост популярности брендинга в политике и сфере шоу-бизнеса

06.06.2011

В последнее время все большей популярностью стала пользоваться  регистрация в качестве торговой марки собственного знаменитого имени с целью продажи разнообразных и, чаще всего, совершенно не связанных с личностью предполагаемого заявителя товаров и услуг.