• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Объем правовой охраны торговой марки определяется указанными в свидетельстве изображением и перечнем классов
  • Регистрацию торговой марки рекомендуется осуществлять и в отношении видов деятельности на ближайшую перспективу
  • Сроки регистрации торговой марки: стандартный (16-18 мес.) и ускоренный (7,5-8 мес.)
  • Предварительный поиск на тождество и сходство торговой марки проводится по специальным закрытым базам данных Укрпатента

IP-Новости

Торговая марка Большого театра признана общеизвестной

06.06.2011

Торговая марка Большого театра признана общеизвестной, сообщается на сайте ГАБТа со ссылкой на директора Центра правовой защиты интеллектуальной собственности Владимира Энтина.

Disney зарегистрировал торговую марку под названием отряда, который уничтожил бен Ладена

06.06.2011

Корпорация Disney зарегистрировала торговую марку с названием уничтожившего Усаму бен Ладена отряда морских пехотинцев - SEAL Team 6. Именно отряд морских пехотинцев SEAL Team 6 уничтожил лидера «Аль-Каиды», скрывавшегося в одном из отдаленных пригородов столицы Пакистана в начале мая 2011 года. Об этом сообщает влиятельный блог Deadline, рассказывающий о жизни Голливуда.

Рейтинг самых дорогих торговых марок мирового масштаба 2011 года

06.06.2011

Британская исследовательская компания Millward Brown (входит в коммуникационную группу WPP) представила рейтинг 100 самых дорогих мировых брендов 2011 года — BrandZ Global TOP 100. Рейтинг ведущих мировых брендов составляется специалистами Millward Brown ежегодно, начиная с 2006 года. Оценки основаны на информации из BrandZ — крупнейшей в мире базы данных, содержащей информацию о более чем о 50 тыс. торговых марок и данные опросов потребителей 30 стран, начиная с 1998 года.

Рост популярности брендинга в политике и сфере шоу-бизнеса

06.06.2011

В последнее время все большей популярностью стала пользоваться  регистрация в качестве торговой марки собственного знаменитого имени с целью продажи разнообразных и, чаще всего, совершенно не связанных с личностью предполагаемого заявителя товаров и услуг.

Новые gTLD-домены получат усиленную защиту торговых марок

06.06.2011

Организация ICANN усилила борьбу с киберсквоттингом (англ. cybersquatting) — приобретение доменных имён, созвучных названиям известных компаний, или просто с «дорогими» названиями с целью их дальнейшей перепродажи или размещения рекламы. Люди, практикующие такие действия, называются киберскво́ттерами) для владельцев торговых марок.

Новый патент от Apple – плёнка для улучшения видимости экрана в солнечном свете

05.06.2011

Новый патент Apple описывает специальную поляризационную плёнку, позволяющую радикально улучшить видимость дисплея мобильного устройства в условиях яркого солнечного света. Одновременно она улучшает видимость для людей в поляризационных очках. Изобретение получило название «задерживающая плёнка».

Nikon полает в суд на Sigma за нарушение патентного права

04.06.2011

Компания Sony Ericsson защитила права на свою торговую марку

03.06.2011

Шведско-японский производитель мобильных телефонов Sony Ericsson закончил судиться с американским оператором сотовой связи Clearwire из-за сходства логотипов. Sony Ericsson подала иск к Clearwire в январе текущего года, когда стало известно о планах американской компании выйти на рынок смартфонов, чтобы добиться в суде ее отказа от сходного логотипа.

Компания Christian Louboutin не смогла защитить авторские права на свою торговую марку

02.06.2011

Месяц назад обувная компания Christian Louboutin (Кристиан Лабутен) подала в суд на марку Yves Saint Laurent (Ив Сен Лоран), обвинив французский дом моды в плагиате. В качестве компенсации за моральный ущерб называлась сумма в размере $ 1.000.000.

Владельцы торговой марки Rolls-Royce проиграли патентный спор о двигателях для аэробусов

01.06.2011

Rolls-Royce обвинял Pratt & Whitney в нарушении своего патента от 2000 года на технологию, которая используется при производстве двигателей для самолетов Airbus SAS A380. Истец требовал от Pratt & Whitney компенсации в размере $3,7 млрд. Однако судья Леони Бринкема посчитала, что используемые двумя производителями технологии не идентичны, и поэтому Pratt & Whitney не нарушала патент Rolls-Royce.