14.06.2011
Stainless выступила с официальным заявлением, в котором говорилось о том, что она выкупила в свою собственность торговую марку Carmageddon. Раньше данная торговая марка принадлежала Square Enix.
14.06.2011
Китайская компания Lenovo, четвертый в мире производитель персональных компьютеров, готовится приобрести немецкую фирму Medion, которая является крупным производителем персональных компьютеров, бытовой техники и электроники.
13.06.2011
Японская компания на территории Европы получила регистрацию торговой марки PlayStation Vita и прилагающегося к ней логотипа. Предполагается, что PlayStation Vita – это название новой портативной консоли. Источник: news.playground.ru.
12.06.2011
Столичное ООО «КЛО-Карта», входящее в группу компаний «КЛО», выиграло тендер Украинского института промышленной собственности («Укрпатент») на поставку топлива по территории Украины в течение текущего года. Согласно результатам конкурса, обнародованным в «Вестнике государственных закупок» №38, соответствующий договор на общую сумму 1,199 млн грн стороны заключили 25 марта 2011 г., другие подробности сделки не сообщаются.
11.06.2011
Компания НР подала заявку в Американский Офис Патентов и Торговых марок (USPTO) на регистрацию прав на новые устройства: HP Duopad, HP Touchslate и HP Touchcanvas.
10.06.2011
09.06.2011
Экс-губернатор Аляски и участница президентской кампании в США 2008 года Сара Пэйлин пытается зарегистрировать свою фамилию как торговую марку. Занимателен тот факт из профессиональной биографии Пэйлин, что она являлась второй в истории США женщиной, выдвинутой на вице-президентский пост от одной из двух крупнейших партий (после Джеральдин Ферраро, баллотировавшейся в вице-президенты вместе с кандидатом в президенты от Демократической партии Уолтером Мондейлом в 1984 году). Ни одна из них не стала вице-президентом, так как выбравшие их кандидаты в президенты проиграли выборы, соответственно в 1984 и 2008 годах.
08.06.2011
Глава Госкомпредпринимательства Михаил Бродский обвинил ряд украинских компаний, владеющих самыми известными торговыми марками, в выводе в оффшорные зоны (государство или его часть, в пределах которой для компаний-нерезидентов определяется особый режим регистрации и деятельности. В ряде государств используется также термин «укрытие от налогов») около 8 млрд. грн. В связи с этим журналисты провели специальное расследование и выяснили, кому принадлежат известные бренды, и кто на них зарабатывает.
07.06.2011
Как сообщили в компании «Бунге Украина», Украинский институт промышленной собственности (Укрпатент) отказал Сергею Янченко в регистрации на его имя торговой марки «Олейна».
06.06.2011
Торговая марка Большого театра признана общеизвестной, сообщается на сайте ГАБТа со ссылкой на директора Центра правовой защиты интеллектуальной собственности Владимира Энтина.