• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Договор передачи прав на торговую марку подлежит обязательной государственной регистрации
  • Сроки регистрации торговой марки одинаковы по всей Украине: стандартный (18-20 мес.) и ускоренный (7,5-8 мес.)
  • Для начала работы достаточно сообщить название ТМ, виды деятельности по ней, данные лица-заявителя, а также отправить логотип (при наличии)
  • Понятия торговая марка, товарный знак, знак для товаров и услуг - идентичны по смыслу; брендом принято называть уже известную ТМ

IP-Публикации

Рост популярности брендинга в политике и сфере шоу-бизнеса

06.06.2011

В последнее время все большей популярностью стала пользоваться  регистрация в качестве торговой марки собственного знаменитого имени с целью продажи разнообразных и, чаще всего, совершенно не связанных с личностью предполагаемого заявителя товаров и услуг.

Новые gTLD-домены получат усиленную защиту торговых марок

06.06.2011

Организация ICANN усилила борьбу с киберсквоттингом (англ. cybersquatting) — приобретение доменных имён, созвучных названиям известных компаний, или просто с «дорогими» названиями с целью их дальнейшей перепродажи или размещения рекламы. Люди, практикующие такие действия, называются киберскво́ттерами) для владельцев торговых марок.

Новый патент от Apple – плёнка для улучшения видимости экрана в солнечном свете

05.06.2011

Новый патент Apple описывает специальную поляризационную плёнку, позволяющую радикально улучшить видимость дисплея мобильного устройства в условиях яркого солнечного света. Одновременно она улучшает видимость для людей в поляризационных очках. Изобретение получило название «задерживающая плёнка».

Nikon полает в суд на Sigma за нарушение патентного права

04.06.2011

Компания Sony Ericsson защитила права на свою торговую марку

03.06.2011

Шведско-японский производитель мобильных телефонов Sony Ericsson закончил судиться с американским оператором сотовой связи Clearwire из-за сходства логотипов. Sony Ericsson подала иск к Clearwire в январе текущего года, когда стало известно о планах американской компании выйти на рынок смартфонов, чтобы добиться в суде ее отказа от сходного логотипа.

Компания Christian Louboutin не смогла защитить авторские права на свою торговую марку

02.06.2011

Месяц назад обувная компания Christian Louboutin (Кристиан Лабутен) подала в суд на марку Yves Saint Laurent (Ив Сен Лоран), обвинив французский дом моды в плагиате. В качестве компенсации за моральный ущерб называлась сумма в размере $ 1.000.000.

Владельцы торговой марки Rolls-Royce проиграли патентный спор о двигателях для аэробусов

01.06.2011

Rolls-Royce обвинял Pratt & Whitney в нарушении своего патента от 2000 года на технологию, которая используется при производстве двигателей для самолетов Airbus SAS A380. Истец требовал от Pratt & Whitney компенсации в размере $3,7 млрд. Однако судья Леони Бринкема посчитала, что используемые двумя производителями технологии не идентичны, и поэтому Pratt & Whitney не нарушала патент Rolls-Royce.

В России будет создана служба по интеллектуальной собственности

31.05.2011

Президент Дмитрий Медведев подписал указ о создании Федеральной службы по интеллектуальной собственности. Цель - создать целостный и эффективный механизм распоряжения правами государства на результаты интеллектуальной деятельности и их защиты за счет четкого распределения функций органов власти.

Торговые марки «Доктор Мом» и «Ринза» вскоре будут принадлежать компании Johnson & Johnson

30.05.2011

Американская Johnson & Johnson договорилась с индийской J B Chemicals & Pharmaceuticals о покупке ее российских активов. В частности, Johnson & Johnson станет владельцем локальных брендов «Ринза» и «Доктор Мом». Компания заплатит за них 260 млн. долл.  Эксперты считают, что Johnson & Johnson платит за перспективность брендов.

Российский оператор «Ростелеком» обновит свой бренд

30.05.2011

Крупнейший российский телекоммуникационный оператор "Ростелеком" обновит фирменный стиль после реорганизации компании. Новый бренд будет представлен осенью текущего года. В стратегии развития "Ростелекома" указывается, что брендбук будет готов к июлю 2011 года. Первая рекламная кампания с новым брендом будет запущена 1 сентября.