06.06.2011
В последнее время все большей популярностью стала пользоваться регистрация в качестве торговой марки собственного знаменитого имени с целью продажи разнообразных и, чаще всего, совершенно не связанных с личностью предполагаемого заявителя товаров и услуг.
06.06.2011
Организация ICANN усилила борьбу с киберсквоттингом (англ. cybersquatting) — приобретение доменных имён, созвучных названиям известных компаний, или просто с «дорогими» названиями с целью их дальнейшей перепродажи или размещения рекламы. Люди, практикующие такие действия, называются киберскво́ттерами) для владельцев торговых марок.
05.06.2011
Новый патент Apple описывает специальную поляризационную плёнку, позволяющую радикально улучшить видимость дисплея мобильного устройства в условиях яркого солнечного света. Одновременно она улучшает видимость для людей в поляризационных очках. Изобретение получило название «задерживающая плёнка».
04.06.2011
03.06.2011
Шведско-японский производитель мобильных телефонов Sony Ericsson закончил судиться с американским оператором сотовой связи Clearwire из-за сходства логотипов. Sony Ericsson подала иск к Clearwire в январе текущего года, когда стало известно о планах американской компании выйти на рынок смартфонов, чтобы добиться в суде ее отказа от сходного логотипа.
02.06.2011
Месяц назад обувная компания Christian Louboutin (Кристиан Лабутен) подала в суд на марку Yves Saint Laurent (Ив Сен Лоран), обвинив французский дом моды в плагиате. В качестве компенсации за моральный ущерб называлась сумма в размере $ 1.000.000.
01.06.2011
Rolls-Royce обвинял Pratt & Whitney в нарушении своего патента от 2000 года на технологию, которая используется при производстве двигателей для самолетов Airbus SAS A380. Истец требовал от Pratt & Whitney компенсации в размере $3,7 млрд. Однако судья Леони Бринкема посчитала, что используемые двумя производителями технологии не идентичны, и поэтому Pratt & Whitney не нарушала патент Rolls-Royce.
31.05.2011
Президент Дмитрий Медведев подписал указ о создании Федеральной службы по интеллектуальной собственности. Цель - создать целостный и эффективный механизм распоряжения правами государства на результаты интеллектуальной деятельности и их защиты за счет четкого распределения функций органов власти.
30.05.2011
Американская Johnson & Johnson договорилась с индийской J B Chemicals & Pharmaceuticals о покупке ее российских активов. В частности, Johnson & Johnson станет владельцем локальных брендов «Ринза» и «Доктор Мом». Компания заплатит за них 260 млн. долл. Эксперты считают, что Johnson & Johnson платит за перспективность брендов.
30.05.2011
Крупнейший российский телекоммуникационный оператор "Ростелеком" обновит фирменный стиль после реорганизации компании. Новый бренд будет представлен осенью текущего года. В стратегии развития "Ростелекома" указывается, что брендбук будет готов к июлю 2011 года. Первая рекламная кампания с новым брендом будет запущена 1 сентября.