• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • При регистрации торговой марки в Украине на двух и более лиц, госсбор за подачу заявки увеличивается на 30%
  • При регистрации ТМ Вам необходимо заполнить только 1 документ: анкету, бланк которой мы отправим по e-mail
  • После подачи заявки на регистрацию торговой марки изменять изображение знака и корректировать перечень классов не допускается
  • Для регистрации торговой марки необходимо заполнить анкету и доверенность, а также направить логотип (при наличии)

IP-Новости

Издательства требуют в суде с компании «Bookmate» 500 млн. рублей за нарушение авторских прав

07.05.2011

Компания "Книга по Требованию" и издательство "Рипол Классик" подали в арбитражный суд Москвы иск к компании "Bookmate" о взыскании 500 миллионов рублей компенсации за нарушение авторских прав.В иске говорится, что на сайте компании "Bookmate", а также в специальных сервисах для мобильных устройств, разработанных этой компанией, были незаконно, без уведомления и согласия правообладателей, размещены электронные тексты более чем 250 произведений, права на воспроизведение и распространение которых принадлежат истцам.

Компания «Johnson&Johnson» планирует приобрести торговую марку «Доктор Мом»

06.05.2011

Индийская фармацевтическая компания «J.B. Chemicals&Pharmaceuticals Ltd.», специализирующаяся на производстве безрецептурных лекарственных средств, ведет переговоры о продаже своего подразделения. Предположительно сумма сделки составит 337 млн дол. США. Продажа торговой марки «Доктор Мом» и некоторых производственных мощностей может быть анонсирована в скором будущем.

Компанию ZTE обвинили в нарушении прав на патенты и товарные знаки

05.05.2011

Торговая марка Coca-Cola признана самым сильным брендом

04.05.2011

Топ-100 торговых марок Brand Power ("Сила бренда") представила компания CoreBrand, ежегодно составляющая рейтинги брендов. Первое место заняла Coca-Cola, ее основной конкурент  PepsiCo занимает лишь 12 строчку. На втором месте оказался бренд шоколадных конфет Hershey, на третьем – производитель консервированных супов Campbell Soup, за ним расположилась компания Johnson & Johnson. Первую десятку замыкает American Express.

Логотип НСК «Олимпийский» схож с логотипом берлинского стадиона

04.05.2011

На прошлой недели в Киеве выбрали официальный логотип столичного стадиона "Олимпийский", который станет одной из главных арен Евро-2012. На эмблеме изображена стилизованная крыша стадиона. Но дело в том, что чрезвычайно похожий логотип уже есть у другого "Олимпийского" стадиона – домашней арены команды "Герта" из немецкого Берлина.

Торговую марку Unix продали

04.05.2011

Компания UnXis завершила сделку по приобретению бизнеса обанкротившейся SCO Group, связанного с Unix –  системами, в т. ч. прав на интеллектуальную собственность и на использование торговых марок Unix и UnixWare. Покупатель сохранит за собой все 32 000 контрактов с компаниями, использующими Unix - системы SCO. Сумма сделки неизвестна.

В России появится отечественный аналог Skype под собственной торговой маркой

04.05.2011

Оператор мобильной связи "ВымпелКом" ведет переговоры с несколькими российскими разработчиками ПО. Главный предмет обсуждения - программа для IP-телефонии под собственной торговой маркой.

Apple отказывается от прав на одноименную торговую марку «Pod»

04.05.2011

Семилетняя история с попытками Apple, Inc. получить регистрацию торговой марки «Pod» завершилась неожиданной развязкой: на сайте канадского Комитета по правам интеллектуальной собственности была обнародована информация об отказе Купертино от собственных претензий на это слово из трех букв.

Владельцы торговой марки Apple приобрели за 4,5 млн. долларов домен iCloud.com

03.05.2011

Apple купила доменное имя iCloud.com у компании Xcerion, заплатив за данный актив около 4,5 млн. долларов. Точная дата сделки не называется. Сама Xcerion планировала разместить на проданном домене проект, связанный с облачным хранением информации, который теперь будет размещен по адресу CloudMe.com.

Домен longines.ru оказался в центре разбирательства относительно нарушений прав на товарный знак

02.05.2011

Московский арбитражный суд потребовал от регистрирующей компании аннулировать интернет-домен, нарушающий права третьей стороны на товарный знак. В центре разбирательства оказался домен longines.ru, повторяющий название швейцарской компании Longines Watch, производящей часы.