• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Объем правовой охраны торговой марки определяется указанными в свидетельстве изображением и перечнем классов
  • Договор передачи прав на торговую марку подлежит обязательной государственной регистрации
  • Понятия торговая марка, товарный знак, знак для товаров и услуг - идентичны по смыслу; брендом принято называть уже известную ТМ
  • Регистрация торговой марки в Украине и регистрация торговой марки за рубежом - отдельные процедуры

IP-Публикации

Компании Google и Kingston борются за израильские патенты

08.05.2011

Компания Google предложила израильской компании Modu приобрести ее патенты за 7 млн. шекелей. Ранее другая американская компания – Kingston – предложила Modu за те же патенты 5 млн. шекелей. Предложение Kingston поступило в рамках аукциона, а предложение Google – уже после его закрытия.

Издательства требуют в суде с компании «Bookmate» 500 млн. рублей за нарушение авторских прав

07.05.2011

Компания "Книга по Требованию" и издательство "Рипол Классик" подали в арбитражный суд Москвы иск к компании "Bookmate" о взыскании 500 миллионов рублей компенсации за нарушение авторских прав.В иске говорится, что на сайте компании "Bookmate", а также в специальных сервисах для мобильных устройств, разработанных этой компанией, были незаконно, без уведомления и согласия правообладателей, размещены электронные тексты более чем 250 произведений, права на воспроизведение и распространение которых принадлежат истцам.

Компания «Johnson&Johnson» планирует приобрести торговую марку «Доктор Мом»

06.05.2011

Индийская фармацевтическая компания «J.B. Chemicals&Pharmaceuticals Ltd.», специализирующаяся на производстве безрецептурных лекарственных средств, ведет переговоры о продаже своего подразделения. Предположительно сумма сделки составит 337 млн дол. США. Продажа торговой марки «Доктор Мом» и некоторых производственных мощностей может быть анонсирована в скором будущем.

Компанию ZTE обвинили в нарушении прав на патенты и товарные знаки

05.05.2011

Торговая марка Coca-Cola признана самым сильным брендом

04.05.2011

Топ-100 торговых марок Brand Power ("Сила бренда") представила компания CoreBrand, ежегодно составляющая рейтинги брендов. Первое место заняла Coca-Cola, ее основной конкурент  PepsiCo занимает лишь 12 строчку. На втором месте оказался бренд шоколадных конфет Hershey, на третьем – производитель консервированных супов Campbell Soup, за ним расположилась компания Johnson & Johnson. Первую десятку замыкает American Express.

Логотип НСК «Олимпийский» схож с логотипом берлинского стадиона

04.05.2011

На прошлой недели в Киеве выбрали официальный логотип столичного стадиона "Олимпийский", который станет одной из главных арен Евро-2012. На эмблеме изображена стилизованная крыша стадиона. Но дело в том, что чрезвычайно похожий логотип уже есть у другого "Олимпийского" стадиона – домашней арены команды "Герта" из немецкого Берлина.

Торговую марку Unix продали

04.05.2011

Компания UnXis завершила сделку по приобретению бизнеса обанкротившейся SCO Group, связанного с Unix –  системами, в т. ч. прав на интеллектуальную собственность и на использование торговых марок Unix и UnixWare. Покупатель сохранит за собой все 32 000 контрактов с компаниями, использующими Unix - системы SCO. Сумма сделки неизвестна.

В России появится отечественный аналог Skype под собственной торговой маркой

04.05.2011

Оператор мобильной связи "ВымпелКом" ведет переговоры с несколькими российскими разработчиками ПО. Главный предмет обсуждения - программа для IP-телефонии под собственной торговой маркой.

Apple отказывается от прав на одноименную торговую марку «Pod»

04.05.2011

Семилетняя история с попытками Apple, Inc. получить регистрацию торговой марки «Pod» завершилась неожиданной развязкой: на сайте канадского Комитета по правам интеллектуальной собственности была обнародована информация об отказе Купертино от собственных претензий на это слово из трех букв.

Владельцы торговой марки Apple приобрели за 4,5 млн. долларов домен iCloud.com

03.05.2011

Apple купила доменное имя iCloud.com у компании Xcerion, заплатив за данный актив около 4,5 млн. долларов. Точная дата сделки не называется. Сама Xcerion планировала разместить на проданном домене проект, связанный с облачным хранением информации, который теперь будет размещен по адресу CloudMe.com.