• (097) 404-25-24
  • Viber, Telegram
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Торговой маркой могут быть, в частности, слово (слова), изобразительные элементы (рисунки), комбинации слов и рисунков
  • Для начала работы достаточно сообщить название ТМ, виды деятельности по ней, данные лица-заявителя, а также отправить логотип (при наличии)
  • Имущественные права на торговую марку действуют в течение 10 лет. Данный срок может быть продлен каждый раз на 10 лет.
  • Договор передачи прав на торговую марку подлежит обязательной государственной регистрации

IP-Публикации

Футболист выпустил серию нижнего белья и верхней одежды под своей торговой маркой David Beckham

25.05.2011

Дэвид Бекхэм выпустил серию собственного белья. Дизайнер Бекс под собственным именем также разработал серию футболок и другой верхней одежды и выпустил парфюм под названием Homme.

Торговой марке BASELCement снова отказали в предоставлении правовой охраны

25.05.2011

Девятый арбитражный апелляционный суд подтвердил решение Роспатента об отказе ООО "БазэлЦемент" в регистрации товарного знака BASELCement. Арбитражный суд Москвы 2 марта отказал в удовлетворении иска ООО "БазэлЦемент", которым компания требует признать недействительным решение Роспатента об отказе в регистрации торговой марки BASELCement. Компания обжаловала это решение в апелляционной инстанции. Роспатент отказал в регистрации товарного знака из-за его сходства с названием швейцарского города Базель, что могло ввести потребителя в заблуждение. Источник: indpg.ru.

Концерн «Калина» отстаивает в судах права на торговую марку «Бархатные ручки»

24.05.2011

Екатеринбургский концерн «Калина» отстаивает в судах права на торговый знак «Бархатные ручки». Свердловский арбитражный удовлетворил иск об уничтожении крема «Бархатная нежность», производителем которого является самарское ОАО «Весна». Ранее суд запретил самарскому ЗАО «Апрель» использовать бренд «Бархатная нежность» для определенного ассортимента. По словам экспертов, споры за торговую марку объясняются высокими издержками «Калины» на рекламу бренда.

КАМАЗ отсудил 500 тысяч рублей за незаконное использование торговой марки «КАМАЗ»

23.05.2011

В Казани в Федеральном Арбитражном суде Поволжского округа успешно проведено судебное дело по иску ОАО «КАМАЗ» в отношении выпуска контрафактной продукции. С ответчика взыскали 500 тысяч рублей.

Nokia больше не будет использовать торговую марку Ovi для своих сервисов

23.05.2011

Бренд Ovi объединяющий музыкальный сервис, магазин приложений и многие другие сервисы финской компании, исчезнет. С конца 2012 года все сервисы Nokia будут доступны потребителям под собственным товарным знаком компании. Все услуги, ранее существовавшие под зонтом Ovi, будут называться просто услугами Nokia, без дополнительного товарного знака.

Новая статья на нашем сайте: чем грозит излишняя популярность брендов

23.05.2011

Для начала напомним, что основная цель торговых марок - индивидуализация товаров / услуг одного производителя от товаров / услуг другого производителя. В связи с этим, как мы уже не раз сообщали, бренду должны быть присущие такие характеристики, как оригинальность, уникальность, легкая запоминаемость.

Торговой марке Nivea исполнилось 100 лет. Наши поздравления косметическому бренду!

23.05.2011

Выпустив в 1911 году первый в мире увлажняющий крем, компания «Байерсдорф» совершила настоящий переворот в мире красоты. Предыстория создания легендарного крема началась в конце XIX века, в 1890 году, когда 27-летний химик, фармацевт из Гамбурга доктор Оскар Тропловиц приобрел лабораторию дермато-терапевтических изделий у ее основателя Пауля С. Байерсдорфа.

Apple подала заявку на регистрацию нового товарного знака – Thunderbolt

23.05.2011

Facebook запатентовал новую технологию для улучшения работы своего сайта

22.05.2011

В новом патенте под названием Управление доступом к персональной информации о пользователях в социальных сетях, заявка на получение которого была подана в декабре 2010 г., описывается система контроля за доступом к личным данным пользователей.

Францию назвали родиной самых влиятельных брендов

21.05.2011

Британская исследовательская компания Millward Brown Optimor подготовила рейтинг самых влиятельных мировых брендов. Пять позиций рейтинга исследователи отдали французским компаниям. Первое место среди них занимает Louis Vuitton – компания расположилась на 26-й позиции списка. На 36-м месте списка находится Orange, затем – косметическая группа L’Oréal, торговая сеть Carrefour и бренд Hermès.