• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Объем правовой охраны торговой марки определяется указанными в свидетельстве изображением и перечнем классов
  • Госсбор за подачу заявки на регистрацию торговой марки можно оплатить в течение 2-х мес. от даты подачи заявки
  • Стоимость регистрации торговой марки для одного класса в течение 18-20 мес. составляет 7749 грн., включая оф. поиск
  • Регистрацию торговой марки рекомендуется осуществлять и в отношении видов деятельности на ближайшую перспективу

IP-Публикации

Торговую марку Unix продали

04.05.2011

Компания UnXis завершила сделку по приобретению бизнеса обанкротившейся SCO Group, связанного с Unix –  системами, в т. ч. прав на интеллектуальную собственность и на использование торговых марок Unix и UnixWare. Покупатель сохранит за собой все 32 000 контрактов с компаниями, использующими Unix - системы SCO. Сумма сделки неизвестна.

В России появится отечественный аналог Skype под собственной торговой маркой

04.05.2011

Оператор мобильной связи "ВымпелКом" ведет переговоры с несколькими российскими разработчиками ПО. Главный предмет обсуждения - программа для IP-телефонии под собственной торговой маркой.

Apple отказывается от прав на одноименную торговую марку «Pod»

04.05.2011

Семилетняя история с попытками Apple, Inc. получить регистрацию торговой марки «Pod» завершилась неожиданной развязкой: на сайте канадского Комитета по правам интеллектуальной собственности была обнародована информация об отказе Купертино от собственных претензий на это слово из трех букв.

Владельцы торговой марки Apple приобрели за 4,5 млн. долларов домен iCloud.com

03.05.2011

Apple купила доменное имя iCloud.com у компании Xcerion, заплатив за данный актив около 4,5 млн. долларов. Точная дата сделки не называется. Сама Xcerion планировала разместить на проданном домене проект, связанный с облачным хранением информации, который теперь будет размещен по адресу CloudMe.com.

Домен longines.ru оказался в центре разбирательства относительно нарушений прав на товарный знак

02.05.2011

Московский арбитражный суд потребовал от регистрирующей компании аннулировать интернет-домен, нарушающий права третьей стороны на товарный знак. В центре разбирательства оказался домен longines.ru, повторяющий название швейцарской компании Longines Watch, производящей часы.

В Китае раскрыто свыше 6 тыс. дел о нарушении прав интеллектуальной собственности

01.05.2011

Начатая с октября прошлого года в Китае общенациональная кампания по борьбе с нарушением прав интеллектуальной собственности, изготовлением и продажей контрафактных и поддельных товаров дала замечательные результаты: по состоянию на март этого года китайские правоохранительные органы раскрыли в общей сложности 6058 дел в данной области, общая сумма фигурирующих по ним средств достигла 742,4 млн. долларов США.

В Индии создано базу поз йоги, доступную лишь патентным ведомствам

30.04.2011

Индия внесла древние позы йоги в специальную базу данных. Это было сделано в ответ на попытки ловкачей за рубежом запатентовать йоговские упражнения под видом собственных открытий. В США уже было выдано более 130 связанных с йогой патентов, зарегистрировано 150 авторских прав и 2,3 тысячи торговых марок.

Писатель Эдуард Успенский не смог доказать авторское право на персонажа Чебурашку

29.04.2011

«Парлан» не защитил свои права на товарный знак Sex and the City

28.04.2011

ЗАО "Группа Парлан", издающее журнал Sex and the City, не смогло добиться в Девятом арбитражном апелляционном суде отмены решения столичного арбитража, который признал законным отказ в регистрации торговой марки (одноименной). 9ААС оставил без удовлетворения жалобу группы.

Кондитерская фабрика «Рошен» продолжает борьбу за торговую марку «Ласточка-певунья»

27.04.2011

ОАО «Липецкая кондитерская фабрика «Рошен» («дочка» украинского концерна Roshen) обжаловало решение регионального арбитража о прекращении использования товарного знака «Ласточка-певунья» по заявлению концерна «Рот Фронт» (владеет ТЗ «Ласточка») и взыскании с компании 33 млн. рублей компенсации за незаконное использование товарного знака.