16.05.2011
Год назад запись о домене .рф появилась в реестрах корневых серверов Глобальной доменной адресации. Сама открытая регистрация домена заработала в ноябре 2010 года. Тогда за первые сутки было зарегистрировано более 240 тыс. кириллических имен. Сейчас наибольшее число кириллических доменов приходится на Центральный федеральный округ (20%), за ним с ощутимым отрывом идет Северо-Западный ФО (2,9%), замыкает тройку лидеров Приволжский ФО (2,2%). Среди европейских национальных доменов кириллическая зона занимает 15 место по количеству зарегистрированных имен.
15.05.2011
Патентные ведомства США и Грузии подписали меморандум о сотрудничестве. Меморандум оформили в США глава «Грузпатент» Ираклий Гваладзе и директор службы патента и наименовании США Дэвид Кампос.
14.05.2011
Российский Координационный центр национального домена выступает за создание некоммерческого домена первого уровня .дети. Проект, по их мнению, должен быть профинансирован из государственного бюджета, а его целью является выделение специальной "детской" зоны интернета, в которой несовершеннолетние пользователи смогут получить доступ к различному контенту без возможности набрести на нежелательные материалы.
13.05.2011
Информация, опубликованная недавно на сайте патентного ведомства США, свидетельствует о том, что компания Microsoft получила патент на «методы покупки товаров посредством клиентского портала». Как сказано в описании, речь идет о «клиентском портале, оптимизированном для выполнения специфической функции». Портал может включать браузер, который выделен для выполнения определенной задачи, например, просмотра и приобретения электронных книг.
12.05.2011
Компания Apple впервые стала самым дорогим брендом, по версии агентства Millward Brown. Таким образом, корпорация Стива Джобса обогнала компанию Google, которая четыре года подряд удерживала лидерство в списке ста самых дорогих брендов мира. Стоимость торговой марки Apple выросла за год на 84% и теперь оценивается в 153 млрд. долл., что фактически равно половине капитализации компании, которая составляет сейчас более 323 млрд. долл.
11.05.2011
10.05.2011
Pierre Cardin – бренд прославленный и уважаемый. Дизайнер основал марку еще 1950 году и первым распространил свое дело в азиатский регион. Уже в 1957 году филиалы дома открылись в Японии и позже, в 1979 году, в Китае. Карден стал известен по всему миру. Тем не менее, торговая марка Pierre Cardin – это не только одежда. Дизайнер в свое время стал одним из пионеров в деле лицензирования своего бренда, и теперь его торговая марка присутствует на сотнях наименований товаров, в том числе бутылок с минеральной водой, предметов мебели и парфюмерных изделий.
10.05.2011
Министерство аграрной политики и продовольствия Украины намерено вернуть торговую марку «Магарач» в собственность Института виноградарства и виноделия «Магарач». Об этом заявил Министр аграрной политики и продовольствия Украины Николай Присяжнюк: «Мы вернем торговую марку «Магарач» потребителям, ведь она всегда принадлежала нашему государству и его гражданам. Это собственность научного института, и мы сделаем все, чтобы он развивался». Министр сообщил, что поручил Академии аграрных наук сделать полную ревизию для детального изучения ситуации.
10.05.2011
Популярный российский журнал Sex and the City теперь будет принадлежать ARTCOM Media. По оценке топ-менеджеров, стоимость сделки о покупке журнала составляет около 2 миллиардов долларов. Однако журнал Sex and the City сменит не только своего владельца — группу «Парлан», но и название. Компания HBO, выпускающая одноименный сериал, в этом году через суд защитила свои права на зарегистрированную торговую марку Sex and the City. Теперь, уже этим летом каждый номер издания будет иметь двойную обложку — одну с новым названием, другую — со старым. Первое время журнал частично будет издаваться группой «Парлан», которая займется продажей рекламы. Источник: brainity.ru.
10.05.2011
На прошлой неделе Сбербанк добился в Палате по патентным спорам победы над пермской компанией «Перспектива-Девелопмент», которой принадлежит товарный знак «Мы всегда рядом». Регистрация торговой марки «Мы всегда рядом» в сферах страхования, финансовых и кредитно-денежных операций и сделок с недвижимостью была осуществлена в октябре 2007 г. пермским ООО «Перспектива-Девелопмент». Эта фирма кредитовалась в Сбербанке, но к началу 2009 г. из-за кризиса не смогла вернуть ему долг.