• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Регистрация торговой марки может быть осуществлена одновременно на нескольких физических (юридических лиц)
  • Сроки регистрации торговой марки: стандартный (16-18 мес.) и ускоренный (7,5-8 мес.)
  • Регистрацию домена .UA можно осуществить только после окончания регистрации торговой марки
  • Имущественные права на торговую марку действуют в течение 10 лет. Данный срок может быть продлен каждый раз на 10 лет.

IP-Новости

Домен . RU на прошлой неделе отметил свое семнадцатилетие

17.04.2011

От продюсеров фильма «Стиляги» потребовали компенсацию за незаконное использование торговой марки

16.04.2011

По словам Сергея Шмонина, он осуществил регистрацию торговой марки «Стиляга» ещё в 2002 году, в том числе и по классу кинофильмов. Истец заявил, что с середины 1990-х годов занимался танцами и подумывал о том, чтобы смонтировать фильм с соответствующим названием из записей соревнований. Картина Валерия Тодоровского «Стиляги» вышла в прокат в 2008 году.

Владельцы торговой марки «Арбат Престиж» отдали Сбербанку 341 миллион рублей

15.04.2011

Холдинг «Арбат Престиж» вернул Сбербанку – последнему крупнейшему кредитору — долг в размере 341 миллиона рублей. Ранее были погашены долги перед «Уралсибом» – 583 миллиона рублей и Номос-банком – 1,033 миллиарда рублей. Кассация подтвердила необоснованность налоговых претензий к сети, на которых было основано обвинение по уголовному делу в отношении Владимира Некрасова. Это снимает последние препятствия для прекращения уголовного преследования бизнесмена, которое длится уже более трех лет.

Торговой марке «Пить надо меньше» Роспатентом отказано в регистрации

14.04.2011

Палата по патентным спорам подтвердила отказ научно-производственной фирме «Материа Медика Холдинг» в регистрации товарного знака «Пить надо меньше». Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент) 21 октября 2010 года приняла решение об отказе в государственной регистрации торговой марки «Пить надо меньше» в отношении заявителя по пятому классу товаров (фармацевтические препараты). Он обжаловал это решение в вышестоящей инстанции.

В России выпустят жвачку и леденцы под торговой маркой «Вконтакте»

13.04.2011

Российский дистрибутор кондитерских изделий и кофе «Европа Фудс» собирается выпускать жвачки, жевательные конфеты и леденцы «Вконтакте». Компания уже ищет партнера, который будет производить кондитерские изделия под известной маркой. Руководство компании понимает, что его конфеты будут в первую очередь ассоциироваться с одноименной социальной сетью, но споров и судов с владельцами сервиса не боится, т.к. в отношении названия «Вконтакте» не осуществлена регистрация торговой марки по классу пищевых продуктов.

Суд рассмотрит иск «Останкино» по бренду «Человек и закон»

12.04.2011

Арбитражный суд Москвы рассмотрит 15 апреля иск ЗАО «Телекомпания «Останкино» об обязании Роспатента вынести решение о признании словесного обозначения «Человек и закон» общеизвестным в РФ товарным знаком на имя истца.

Суд обязал Роспатент рассмотреть заявку на торговую марку «Александровский Сад»

11.04.2011

Девятый арбитражный апелляционный суд частично отменил решение арбитража Москвы, который обязал Роспатент зарегистрировать товарный знак «Александровский Сад» по заявлению краснодарского девелопера ООО «Бизнес-город». Апелляционный суд обязал Федеральную службу по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент) повторно рассмотреть заявку «Бизнес-города». При этом суд оставил в силе ту часть судебного акта, которой было признано недействительным решение Роспатента об отказе в регистрации бренда.

Швейцарский производитель шоколада «Lindt» защитила права на товарный знак пасхального зайца

11.04.2011

Швейцарская шоколадная фирма «Lindt Sprungli» выиграла затяжной судебный процесс в отношении прав на пасхального шоколадного зайца у своего австрийского конкурента «Hauswirth». Суд в Вене распорядился, чтобы фирма «Hauswirth» прекратила производство и продажу шоколадных зайцев в позолоченной фольге. Суд заявил, что продукцию австрийской компании легко спутать с зайцами компании «Lindt».

Торговая марка «КАМАЗ» оказалась предметом судебных разбирательств

11.04.2011

Решение московского городского Арбитражного суда, отказавшего ОАО «КАМАЗ» в выплате денежной компенсации за моральный ущерб со стороны германского производителя минималистских моделей автомобилей, признано недействительным более высокой инстанцией.

Сети супермаркетов «Ашан» хотят запретить продавать соки с товарным знаком «О!»

11.04.2011

Компания ООО «Эсна ТМ», обладающая правами на семейство товарных знаков «О!», потребовала в арбитраже Москвы запретить ООО «Ашан» продавать, а ООО «Нидан-Гросс» и ООО «Производственная компания «Лидер» производить продукцию под этой торговой маркой. Кроме того, истец требует взыскать с каждого из соответчиков по 500 тысяч рублей компенсации за нарушение своих исключительных прав на серию товарных знаков «О!».