• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Сроки регистрации торговой марки: стандартный (16-18 мес.) и ускоренный (7,5-8 мес.)
  • Регистрацию торговой марки рекомендуется осуществлять и в отношении видов деятельности на ближайшую перспективу
  • Классы МКТУ – 45 категорий, в которых распределены все возможные товары и услуги
  • Пути регистрации торговой марки за рубежом: регистрация напрямую в интересующей стране или с помощью Мадридской системы

IP-Новости

В России выпустят жвачку и леденцы под торговой маркой «Вконтакте»

13.04.2011

Российский дистрибутор кондитерских изделий и кофе «Европа Фудс» собирается выпускать жвачки, жевательные конфеты и леденцы «Вконтакте». Компания уже ищет партнера, который будет производить кондитерские изделия под известной маркой. Руководство компании понимает, что его конфеты будут в первую очередь ассоциироваться с одноименной социальной сетью, но споров и судов с владельцами сервиса не боится, т.к. в отношении названия «Вконтакте» не осуществлена регистрация торговой марки по классу пищевых продуктов.

Суд рассмотрит иск «Останкино» по бренду «Человек и закон»

12.04.2011

Арбитражный суд Москвы рассмотрит 15 апреля иск ЗАО «Телекомпания «Останкино» об обязании Роспатента вынести решение о признании словесного обозначения «Человек и закон» общеизвестным в РФ товарным знаком на имя истца.

Суд обязал Роспатент рассмотреть заявку на торговую марку «Александровский Сад»

11.04.2011

Девятый арбитражный апелляционный суд частично отменил решение арбитража Москвы, который обязал Роспатент зарегистрировать товарный знак «Александровский Сад» по заявлению краснодарского девелопера ООО «Бизнес-город». Апелляционный суд обязал Федеральную службу по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент) повторно рассмотреть заявку «Бизнес-города». При этом суд оставил в силе ту часть судебного акта, которой было признано недействительным решение Роспатента об отказе в регистрации бренда.

Швейцарский производитель шоколада «Lindt» защитила права на товарный знак пасхального зайца

11.04.2011

Швейцарская шоколадная фирма «Lindt Sprungli» выиграла затяжной судебный процесс в отношении прав на пасхального шоколадного зайца у своего австрийского конкурента «Hauswirth». Суд в Вене распорядился, чтобы фирма «Hauswirth» прекратила производство и продажу шоколадных зайцев в позолоченной фольге. Суд заявил, что продукцию австрийской компании легко спутать с зайцами компании «Lindt».

Торговая марка «КАМАЗ» оказалась предметом судебных разбирательств

11.04.2011

Решение московского городского Арбитражного суда, отказавшего ОАО «КАМАЗ» в выплате денежной компенсации за моральный ущерб со стороны германского производителя минималистских моделей автомобилей, признано недействительным более высокой инстанцией.

Сети супермаркетов «Ашан» хотят запретить продавать соки с товарным знаком «О!»

11.04.2011

Компания ООО «Эсна ТМ», обладающая правами на семейство товарных знаков «О!», потребовала в арбитраже Москвы запретить ООО «Ашан» продавать, а ООО «Нидан-Гросс» и ООО «Производственная компания «Лидер» производить продукцию под этой торговой маркой. Кроме того, истец требует взыскать с каждого из соответчиков по 500 тысяч рублей компенсации за нарушение своих исключительных прав на серию товарных знаков «О!».

Торговой марке «Пермская картошка» предоставлена правовая охрана

11.04.2011

«Ятрань» стала торговой маркой года

10.04.2011

В номинации «Национальная торговая марка года», где были номинированы отечественные торговые марки, имя и имидж которых вызывает у потребителей наибольшее доверие, победила кировоградская торговая марка «Ятрань». Конкурентами ей были ТМ Comfy и ТМ MOYO. Источник: biz.kr.ua.

OmniVision приобретает у владельцев торговой марки Kodak 850 патентов за 65 млн.долларов

09.04.2011

Компания OmniVision объявила о покупке примерно 850 патентов и заявок на патенты у Eastman Kodak. Сумма сделки составила 65 млн. долларов. В число приобретенных входят патенты на ключевые технологии, покрывающие ранние и фундаментальные работы в области датчиков изображения типа CMOS; разработки в области улучшения базовых архитектур, включая добавление новых функций; технологии, связанные с миниатюризацией и снижением стоимости датчиков.

Портрет кошки Kitty, ставшей популярной торговой маркой, продали за $1,125 млн

08.04.2011

Самый большой портрет мультяшной белой кошки Hello Kitty был продан с аукциона eBay. Цена, за которую лот он ушел с молотка, составила 1,125 миллиона долларов. Первоначально работа оценивалась несколько дороже в полтора миллиона, однако цену снизили. В аннотации к лоту говорилось, что это работа американского иллюстратора  Джеймса Диллона Райта, выполненная в стиле поп-арт, является самой большой картиной с изображением Hello Kitty. Размер портрета анимационной кошки составляет 120 см на 150 см.  Источник: kaliningrad.kp.ru.