• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • При регистрации ТМ Вам необходимо заполнить только 1 документ: анкету, бланк которой мы отправим по e-mail
  • Имущественные права на торговую марку действуют в течение 10 лет. Данный срок может быть продлен каждый раз на 10 лет.
  • Стоимость регистрации торговой марки для одного класса в течение 16-18 мес. составляет 3849 грн., включая оф. поиск
  • Регистрация торговой марки в Украине и регистрация торговой марки за рубежом - отдельные процедуры

IP-Новости

Facebook отберет у киберсквоттеров домены с упоминанием своей торговой марки

28.03.2011

Социальная сеть Facebook намерена отобрать у киберсквоттеров более 20 доменов с упоминанием своего бренда «facebook» в названии. Соответствующе заявление соцсеть уже подала в организацию ICANN. Facebook хочет получить права на такие домены, как KillFacebook.com, FacebookStuff.com и FacebookSafety.com.

Узбекистанцы получили патент на промышленный образец самолета для сельского хозяйства

27.03.2011

Узбекистанцами получен патент на промышленный образец самолета нового поколения для сельского хозяйства, позволяющий в два-три раза снизить себестоимость агротехнических работ по сравнению с используемыми в нашей стране летательными аппаратами.

Казани рекомендуют отказаться от бренда "Третьей столицы России"

26.03.2011

Столице Татарии пора перестать позиционировать себя как "Третья столица России". Об этом заявил президент Союза маркетологов России (СОМАР) Вадим Ширяев на пресс-конференции, посвященной началу второго этапа образовательного проекта "MadeInKazan". "Третья столица России" - не лучшее позиционирование для Казани, - убежден глава СОМАР. - Вес столицы Татарстана, тем более с учетом проведения здесь Всемирной универсиады-2013, в России очень высок". По словам Вадима Ширяева, существуют только позиция номер один и номер два. "Нет позиции номер три, она не является выгодной. В Казани много уникальности, которую можно позиционировать более успешно. Главная задача - инвестировать средства в создание ясного и простого, а главное - выгодного для инвесторов и населения бренда", - передает газета "Вечерняя Казань" слова главного российского маркетолога.

Компания Bacardi не сможет продавать алкогольный бренд Havana Club в Испании

25.03.2011

Верховный суд Испании не стал менять предыдущего решения по делу о роме Havana Club. Суд постановил, что права на торговую марку Havana Club принадлежат совместному предприятию Havana Club, образованному Pernod Ricard и Corporación Cuba Ron. Таким образом, Bacardi не может претендовать на торговую марку в Испании.

Владельцы торговой марки Sony одержали победу над LG в судебном споре

24.03.2011

Некоторое время назад LG обвинила Sony в нарушении патентов, права на которые принадлежат LG. По требованию LG европейские таможенные органы не пропускали консоли на территорию ЕС в течение 10 дней, но Sony удалось отстоять право на продажу игровых приставок PlayStation 3 в Европе.

Франчайзинговая схема способна обеспечить быстроту развития сетевых торговых марок

23.03.2011

В ходе маркетингового исследования, проведенного NeoAnalytics выяснилось, что франчайзинг при минимальных затратах собственных ресурсов франчайзора (брендов). Кроме того, франчайзинг дает возможности для ускоренного вывода новых продуктов на потребительские рынки, и позволяет торговым маркам и продаваемой под ними продукции успешно закрепиться на новых территориях.

Роспатент отказался зарегистрировать товарный знак «Володя и медведи»

22.03.2011

Роспатент отказался зарегистрировать марку водки «Володя и медведи», посчитав, что это обыгрывание имени и фамилии первых лиц государства вредит интересам страны. Коллегия Палаты по патентным спорам удовлетворить жалобу подмосковного ООО «Роялти» на отказ Роспатента зарегистрировать товарный знак «Володя и медведи» на отказ Роспатента отказалась.

Apple получает права на самую долгожданную торговую марку

21.03.2011

На прошлой Apple получила права на логотип в виде зеленого яблока, который долгие годы был лицом звукозаписывающей студии Apple Corp. Вообще, за всю историю Apple Computer (а позднее Apple Inc.) у нее было три противника, противостояние с которыми приняло самую радикальную форму. Это Xerox, Microsoft и Beatles. Первая обвиняла Apple в краже идеи графического интерфейса. Судебные разборки были жаркими, но быстрыми — в середине 80-х годов Apple свое право на GUI отстояла. А вот Microsoft уже Apple обвиняла в незаконном использовании своих наработок. Все идет к тому, что эта война будет вечной, несмотря на сезонные потепления в отношениях.

В Роспатент поданы заявки на регистрацию 12 грузинских винных брендов

21.03.2011

Google представил новый логотип браузера Chrome

21.03.2011

Google произвела смену логотипа своего браузера Chrome, точнее небольшую косметическую коррекцию. Отныне логотип перестал сиять «хромом» и стал двухмерным. Как объясняет Google, внесенные изменения обусловлены существенными изменениями в лучшую сторону, коснувшимися Chrome с момента релиза в 2008 году. Источник: news.techlabs.by.