• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Регистрация торговой марки может быть осуществлена одновременно на нескольких физических (юридических лиц)
  • Госсбор за подачу заявки на регистрацию торговой марки можно оплатить в течение 2-х мес. от даты подачи заявки
  • Имущественные права на торговую марку действуют в течение 10 лет. Данный срок может быть продлен каждый раз на 10 лет.
  • Классы МКТУ – 45 категорий, в которых распределены все возможные товары и услуги

IP-Публикации

Торговой марке «Пить надо меньше» Роспатентом отказано в регистрации

14.04.2011

Палата по патентным спорам подтвердила отказ научно-производственной фирме «Материа Медика Холдинг» в регистрации товарного знака «Пить надо меньше». Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент) 21 октября 2010 года приняла решение об отказе в государственной регистрации торговой марки «Пить надо меньше» в отношении заявителя по пятому классу товаров (фармацевтические препараты). Он обжаловал это решение в вышестоящей инстанции.

В России выпустят жвачку и леденцы под торговой маркой «Вконтакте»

13.04.2011

Российский дистрибутор кондитерских изделий и кофе «Европа Фудс» собирается выпускать жвачки, жевательные конфеты и леденцы «Вконтакте». Компания уже ищет партнера, который будет производить кондитерские изделия под известной маркой. Руководство компании понимает, что его конфеты будут в первую очередь ассоциироваться с одноименной социальной сетью, но споров и судов с владельцами сервиса не боится, т.к. в отношении названия «Вконтакте» не осуществлена регистрация торговой марки по классу пищевых продуктов.

Суд рассмотрит иск «Останкино» по бренду «Человек и закон»

12.04.2011

Арбитражный суд Москвы рассмотрит 15 апреля иск ЗАО «Телекомпания «Останкино» об обязании Роспатента вынести решение о признании словесного обозначения «Человек и закон» общеизвестным в РФ товарным знаком на имя истца.

Суд обязал Роспатент рассмотреть заявку на торговую марку «Александровский Сад»

11.04.2011

Девятый арбитражный апелляционный суд частично отменил решение арбитража Москвы, который обязал Роспатент зарегистрировать товарный знак «Александровский Сад» по заявлению краснодарского девелопера ООО «Бизнес-город». Апелляционный суд обязал Федеральную службу по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент) повторно рассмотреть заявку «Бизнес-города». При этом суд оставил в силе ту часть судебного акта, которой было признано недействительным решение Роспатента об отказе в регистрации бренда.

Швейцарский производитель шоколада «Lindt» защитила права на товарный знак пасхального зайца

11.04.2011

Швейцарская шоколадная фирма «Lindt Sprungli» выиграла затяжной судебный процесс в отношении прав на пасхального шоколадного зайца у своего австрийского конкурента «Hauswirth». Суд в Вене распорядился, чтобы фирма «Hauswirth» прекратила производство и продажу шоколадных зайцев в позолоченной фольге. Суд заявил, что продукцию австрийской компании легко спутать с зайцами компании «Lindt».

Торговая марка «КАМАЗ» оказалась предметом судебных разбирательств

11.04.2011

Решение московского городского Арбитражного суда, отказавшего ОАО «КАМАЗ» в выплате денежной компенсации за моральный ущерб со стороны германского производителя минималистских моделей автомобилей, признано недействительным более высокой инстанцией.

Сети супермаркетов «Ашан» хотят запретить продавать соки с товарным знаком «О!»

11.04.2011

Компания ООО «Эсна ТМ», обладающая правами на семейство товарных знаков «О!», потребовала в арбитраже Москвы запретить ООО «Ашан» продавать, а ООО «Нидан-Гросс» и ООО «Производственная компания «Лидер» производить продукцию под этой торговой маркой. Кроме того, истец требует взыскать с каждого из соответчиков по 500 тысяч рублей компенсации за нарушение своих исключительных прав на серию товарных знаков «О!».

Торговой марке «Пермская картошка» предоставлена правовая охрана

11.04.2011

«Ятрань» стала торговой маркой года

10.04.2011

В номинации «Национальная торговая марка года», где были номинированы отечественные торговые марки, имя и имидж которых вызывает у потребителей наибольшее доверие, победила кировоградская торговая марка «Ятрань». Конкурентами ей были ТМ Comfy и ТМ MOYO. Источник: biz.kr.ua.

OmniVision приобретает у владельцев торговой марки Kodak 850 патентов за 65 млн.долларов

09.04.2011

Компания OmniVision объявила о покупке примерно 850 патентов и заявок на патенты у Eastman Kodak. Сумма сделки составила 65 млн. долларов. В число приобретенных входят патенты на ключевые технологии, покрывающие ранние и фундаментальные работы в области датчиков изображения типа CMOS; разработки в области улучшения базовых архитектур, включая добавление новых функций; технологии, связанные с миниатюризацией и снижением стоимости датчиков.