• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Имущественные права на торговую марку действуют в течение 10 лет. Данный срок может быть продлен каждый раз на 10 лет.
  • Перед началом регистрации торговой марки рекомендуется проведение предварительного поиска на тождество и сходство
  • Классы МКТУ – 45 категорий, в которых распределены все возможные товары и услуги
  • Регистрация торговой марки в Украине и регистрация торговой марки за рубежом - отдельные процедуры

IP-Новости

Суд разрешил регистрацию торговой марки Facebook в Молдавии

21.03.2011

Высшая судебная палата Молдавии 17 марта 2011 года отклонила запрос компании Facebook, требовавшей отказать гражданке Молдавии Елене Тома в регистрации одноименной коммерческой марки на территории страны.

ICANN одобрила порнографический домен .xxx

21.03.2011

Международная некоммерческая организация ICANN (Internet Corporation for Assigned Names and Numbers) официально одобрила появление домена верхнего уровня .xxx, предназначенного для ресурсов с материалами порнографического содержания. Отметим, что название нового домена верхнего уровня дополнительно подчеркивает его направленность, ведь буквами XXX традиционно обозначаются материалы порнографического характера, не предназначенные, к примеру, для показа на общедоступных телеканалах в дневное и вечернее время. Таким образом, уменьшается риск попадания на ресурсы “для взрослых” случайных пользователей, а также несовершеннолетних и лиц пожилого возраста.

Сотовый ритейлер «Евросеть» планирует провести ребрендинг торговой марки и фирменного стиля

20.03.2011

Сегодня сотовый ритейлер «Евросеть» объявил о намерении изменить логотип и фирменный стиль, которые оставались практически неизменными с момента основания фирмы (то есть уже 14 лет). Решение о необходимости корпоративного рестайлинга было принято руководством в 2010 году. Это не просто смена логотипа – основной целью является усовершенствование системы навигации, а также модернизация выкладки и эргономики магазинов.

Певица Lady Gaga собирается судиться с кафе с мороженым из-за торговой марки «Baby Gaga»

19.03.2011

Lady Gaga пригрозила судебным иском маленькому лондонскому кафе, специализирующемуся на мороженом. Недавно в ассортименте кафе появился наполнитель из женского грудного молока под торговой маркой «Baby Gaga». Юристы певицы уже направили письмо руководству компании Icecreamists с предупреждением об изменении названия продукта. Юристы обвиняют владельца магазина Мэта О'Коннора (Matt O'Connor) в использовании имени поп-звезды для раскрутки продукта,  иными словами, в "паразитировании" на известном имени певицы.

Автомобильные бренды Ford и Ferrari смогли договориться о торговой марке F-150

18.03.2011

Ford Motor Co. прекратила судопроизводство против итальянской компании Ferrari, подразделения Fiat SpA, по обвинению в нарушении торговой марки популярных пикапов F-150, название, которое итальянцы использовали для своего нового болида Формулы-1. Согласно документам окружного суда Детройта, Ford отказался от продолжения дела, а Ferrari в свою очередь изменит название гоночного автомобиля на Ferrari 150 Italia. Источник: korrespondent.net.

Логотипу группы Rolling Stones «Tongue and Lips» исполняется 40 лет

17.03.2011

Один из самых узнаваемых символов современной рок-культуры, логотип Rolling Stones «Язык и губы» («Tongue and Lips»), выполненный в стиле поп-арт, был придуман студентом колледжа Royal College of Art Джоном Паше (John Pasche) в 1970 году. Впервые логотип появился на альбоме Rolling Stones «Sticky Fingers» 1971 года и с тех пор стал официальным символом группы. Источник: prm.ru. Интересно, что за работу начинающий дизайнер получил всего 50 фунтов стерлингов и еще 200 фунтов в 1972 году.

11 апреля суд рассмотрит жалобу по спору из-за нашумевшей торговой марки Sex and the City

16.03.2011

Девятый арбитражный апелляционный суд рассмотрит 11 апреля 2011 г. жалобу ЗАО "Группа Парлан", издающее журнал "Sex and the City", на решение арбитража Москвы, признавшее законным отказ Роспатента в регистрации прав на товарный знак Sex and the City. Арбитражный суд Москвы 29 декабря 2010 года отклонил иск компании "Группа Парлан", просившей признать незаконным решение Роспатента об отказе в регистрации прав на товарный знак Sex and the City. Представитель Роспатента отметил, что регистрация товарного знака Sex and the City противоречит нормам закона, так как воспроизводит название известной книги и сериала.

Высший арбитражный суд России определил сходство алкогольных брендов Cristal и Kristal

15.03.2011

Высший арбитражный суд (ВАС) встал на сторону государства в лице ФКП «Союзплодоимпорт» в споре с французской Champagne Louis Rederer об использовании в России бренда Cristal. Госкомпания, имеющая в портфеле водочный бренд Kristal, считает, что французы не имеют права продавать свое знаменитое шампанское Cristal без ее разрешения. Ранее суды трех инстанций принимали решения в пользу Louis Rederer, однако ВАС вчера их отменил. Теперь у французов могут возникнуть проблемы с поставками суперпремиального шампанского в Россию.

Известная компания Zynga хочет получить регистрацию торговой марки "город"

14.03.2011

Производитель популярных "социальных" игр компания Zynga, похоже, пытается следовать примеру своего партнёра, Facebook. Как стало известно, в начале этого месяца Zynga подала заявку на регистрацию торговой марки "Ville" в странах Евросоюза, сообщает Fusible. В портфолио у Zynga имеется целая пачка игр для пользователей соцсети Facebook, чьи названия заканчиваются на "Ville" — французское слово, означающее "город". Среди них, конечно же, популярнейшие FarmVille и CityVille (парадоксальное название последней не помешало ей в конце минувшего года обойти по продажам FarmVille).

У государства Перу появился свой зарегистрированный товарный знак и логотип

14.03.2011

На минувшей неделе в Перу завершен проект создания национального бренда. В четверг, 10 марта, министр внешней торговли и туризма Перу Эдуардо Феррейрос представил зарегистрированный товарный знак и логотип страны. "Marca Peru" станет отличительной чертой туризма, внешней торговли и инвестиций Перу за рубежом. Бренд будет способствовать позиционированию Перу как многогранной и увлекательной страны, которая может предложить миру свое богатое историческое и культурное наследие, а также способной быть надежным и сильным экономическим партнером.