• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Сроки регистрации торговой марки: стандартный (16-18 мес.) и ускоренный (7,5-8 мес.)
  • Пути регистрации торговой марки за рубежом: регистрация напрямую в интересующей стране или с помощью Мадридской системы
  • Понятия торговая марка, товарный знак, знак для товаров и услуг - идентичны по смыслу; брендом принято называть уже известную ТМ
  • Лицензионный договор о праве пользования торговой маркой целесообразно заключать только после окончания процедуры регистрации торговой

IP-Новости

Имя Джулиан Ассанж в скором времени может стать торговой маркой

10.03.2011

Основатель сайта WikiLeaks Джулиан Ассанж (Julian Assange) намерен зарегистрировать свое имя в качестве торговой марки. Соответствующая заявка была подана в патентное ведомство Британии 14 февраля. Заявку по поручению Ассанжа подала юридическая фирма Finers Stephens Innocent, которая представляет интересы австралийца в Лондоне.

4 марта суд запретил издание и распространение журнала под торговой маркой "Человек и закон"

09.03.2011

Если кратко, то журнал с названием "Человек и закон" с 1 января 1971 года выходит регулярно и непрерывно. В Минпечати России издание зарегистрировано с 1992 года. Название "Журнал "Человек и закон" с 31 декабря 1992 года служит фирменным наименованием. Редакция в 2003 году была преобразована в ООО "Журнал "Человек и закон", отметила адвокат печатного СМИ. В свою очередь одноименная программа "Человек и закон" выходит на "Первом канале" с 1998 года. Правовая охрана товарному знаку "Человек и закон" телекомпании "Останкино" осуществляется с 2002 года.

Новую торговую марку Places для социальных сетей регистрирует корпорация Apple

08.03.2011

Компания Орифлэйм представила новый логотип своей торговой марки

07.03.2011

Основанный на ключевых элементах идентичности бренда, обновленный логотип полностью соответствует духу компании и напрямую отображает ее шведское происхождение и присущие ему ценности – натуральность, этичность и прогрессивность. Логотип Орифлэйм был разработан всемирно известным креативным агенством Тhе Partners (также известным сотрудничеством с брендами Ford, Jaguar, BBC, Vodaphone, Hilton, Ebay и др.). В основе создания нового логотипа лежат результаты масштабного исследования. Таким образом, новый элегантный и индивидуальный символ компании сохранил неизменную букву «О», ассоциацию с косметической индустрией, и важную имиджевую составляющую, отображающую дух бренда – слово Швеция.

Владельцы торговой марки Apple запатентовали технологию по увеличению емкости аккумуляторов

06.03.2011

В наше время уже никого не удивить мощными и функциональными мультимедийными смартфонами. И на фоне этого на передний план встает другой вопрос — времени автономной работы таких гаджетов. Apple на днях запатентовала технологию под названием «multi-step constant-current constant-voltage (CC-CV) charging technique».

Владельцы торговой марки Mitsubishi обвиняют LG Mobile в нарушении прав на патенты

05.03.2011

Компания Mitshubishi Electric подала судебный иск против японского подразделения южнокорейской LG Electronics, требуя с последней около 380 млн йен в качестве возмещения ущерба за патентные нарушения, допущенные во ввозимых в Японию смартфонах. По данным токийского окружного суда, в иске компания LG Electronics Japan обвиняется в незаконном использовании технологии передачи сжатых голосовых данных, видео и текста. Технологии, указанные в иске были зарегистрированы в качестве патентованных разработок в 2009 и 2010 годах.

Товарный знак «Копейка» хотят продать за 50 млн. долларов

04.03.2011

В ближайшее время известный товарный знак «Копейка» может быть продан нынешним владельцем X5 Retail Group. Бренд «Копейка» X5 Retail Group готов продать за 50 млн. долларов. Потенциальными покупателями известной торговой марки могут выступить торговые сети «Дикси» и «Виктория». В Роспатенте сообщают, что бренд «Копейка» зарегистрирован до 2017 года. Сделку по продаже планируется осуществить в начале 2011г. Источник: b2blogger.com.

Украина получила национальный домен .УКР.

03.03.2011

Украина зарегистрировала кириллическую зону .укр. Вчера Украинский сетевой информационный центр получил подтверждение бронирования для Украины нелатинского доменного имени первого уровня. Запуск домена предположительно состоится уже осенью. Международная некоммерческая интернет-организация ICANN, управляющая доменными именами, вчера сообщила о присвоении Украине доменной зоны .укр. Страна прошла второй этап регистрации, утвердив сочетание букв для доменной зоны. На третьем этапе будет создана техническая база для ее обслуживания, уточнили в Украинском сетевом информационном центре (УСИЦ), подавшем заявку в ICANN. "Обычно последний этап занимает около полугода",– говорит директор УСИЦ Юрий Гончарук.

Производителям Украины запрещают использовать названия «Шампанское» и «Коньяк»

03.03.2011

Уже в ближайшее время с полок магазинов полностью могут исчезнуть емкости с надписями «Шампанское», «Коньяк», «Йогурт» и многими другими. Евросоюз уже не в первый раз напоминает Украине, что если мы хотим войти в Зону свободной торговли, то нам придется отказаться от весьма популярных в нашей стране продуктов.

Торговая марка Apple признана лидером по скрытой рекламе в кино

02.03.2011

Американская компания Apple была признана лидером в области скрытой рекламы в кино на десятой ежегодной церемонии вручения наград Brandcameo Product Placement Awardsl. По его данным, в 2010 году продукция "яблочной" компании так или иначе появлялась в 33 процентах лентах, которые возглавили американский кинопрокат. В числе фильмов, где "засветились" продукты Apple, упоминается фильм "Секс в большом городе-2", "Ужин с придурками".