• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • После подачи заявки на регистрацию торговой марки изменять изображение знака и корректировать перечень классов не допускается
  • Пути регистрации торговой марки за рубежом: регистрация напрямую в интересующей стране или с помощью Мадридской системы
  • Объем правовой охраны торговой марки определяется указанными в свидетельстве изображением и перечнем классов
  • Сроки регистрации торговой марки: стандартный (16-18 мес.) и ускоренный (7,5-8 мес.)

IP-Новости

Скандал вокруг спорных доменов в зоне .рф

14.03.2011

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) в ходе расследования возможного сговора компаний-регистраторов в период старта открытой регистрации в домене .рф возбудила административное дело в отношении компании Ru-Center за непредставление необходимых для расследования документов – об этом представители ведомства сообщили на очередном заседании 09 марта 2011 г.

Известная писательница Д. Донцова выиграла суд по делу о нарушении авторских прав

14.03.2011

В исковом заявлении, поданном писателем Шендеровичем, указано, что издательство «ЭКСМО» и лично писательница Донцова должны выплатить 350 тысяч рублей за нарушение авторских прав и 30 тысяч морального ущерба за якобы незаконно использовавшиеся название Топоним Гадюкино. Итого 380 тысяч рублей.  Донцова вместе с издательством объяснили, почему это никакой не плагиат. Книжка Шендеровича «В деревне Гадюкино - дожди» была написана в 80-х годах прошлого века, но еще за сто лет до него это название употребил в романе «Степные тайны» Павел Засодимский (Вологдин). И тоже в ироническом ключе - как символ жуткой глухомани.

Российский бренд Красный октябрь требует со «Славянки» 5 млн. рублей за торговую марку «Алина»

14.03.2011

Новый патент от владельцев торговой марки Apple

13.03.2011

Американское патентное ведомство выдало Apple патент на изобретение процесса нитридирования нержавеющей стали для продуктов потребительской электроники. Нитридное покрытие способно обеспечить дополнительную прочность и устойчивость к царапинам, сохраняя при этом естественный цвет и текстуру материала.

Телеканал НТВ признан виновным в нарушении авторских прав известной российской актрисы

12.03.2011

Арбитражный суд Москвы 28 февраля постановил, что телеканал НТВ должен выплатить актрисе Татьяне Васильевой штраф в размере 50 тысяч рублей. Суд признал, что компания нарушила авторские права актрисы, транслируя рекламный ролик МТС “Тариф Новогодний” с ее участием. Согласие на съемки в рекламе Васильева не давала.

Apple отстаивает права на торговую марку «App Store» и хочет лишить Microsoft бренда Windows

11.03.2011

На прошлой недели Apple ответила на претензии Microsoft, касающиеся торговой марки «App Store». Напомним, в 2008 году Apple подала заявку на регистрацию новой торговой марки «App Store», под которую подвела свой онлайн-сервис загрузки приложений для «мобильных и других электронных устройств». По состоянию на данный момент заявка эта подтверждена не была и в январе Microsoft выступила с неожиданным протестом.

Имя Джулиан Ассанж в скором времени может стать торговой маркой

10.03.2011

Основатель сайта WikiLeaks Джулиан Ассанж (Julian Assange) намерен зарегистрировать свое имя в качестве торговой марки. Соответствующая заявка была подана в патентное ведомство Британии 14 февраля. Заявку по поручению Ассанжа подала юридическая фирма Finers Stephens Innocent, которая представляет интересы австралийца в Лондоне.

4 марта суд запретил издание и распространение журнала под торговой маркой "Человек и закон"

09.03.2011

Если кратко, то журнал с названием "Человек и закон" с 1 января 1971 года выходит регулярно и непрерывно. В Минпечати России издание зарегистрировано с 1992 года. Название "Журнал "Человек и закон" с 31 декабря 1992 года служит фирменным наименованием. Редакция в 2003 году была преобразована в ООО "Журнал "Человек и закон", отметила адвокат печатного СМИ. В свою очередь одноименная программа "Человек и закон" выходит на "Первом канале" с 1998 года. Правовая охрана товарному знаку "Человек и закон" телекомпании "Останкино" осуществляется с 2002 года.

Новую торговую марку Places для социальных сетей регистрирует корпорация Apple

08.03.2011

Компания Орифлэйм представила новый логотип своей торговой марки

07.03.2011

Основанный на ключевых элементах идентичности бренда, обновленный логотип полностью соответствует духу компании и напрямую отображает ее шведское происхождение и присущие ему ценности – натуральность, этичность и прогрессивность. Логотип Орифлэйм был разработан всемирно известным креативным агенством Тhе Partners (также известным сотрудничеством с брендами Ford, Jaguar, BBC, Vodaphone, Hilton, Ebay и др.). В основе создания нового логотипа лежат результаты масштабного исследования. Таким образом, новый элегантный и индивидуальный символ компании сохранил неизменную букву «О», ассоциацию с косметической индустрией, и важную имиджевую составляющую, отображающую дух бренда – слово Швеция.