• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Перед началом регистрации торговой марки рекомендуется проведение предварительного поиска на тождество и сходство
  • Регистрацию торговой марки рекомендуется осуществлять и в отношении видов деятельности на ближайшую перспективу
  • Регистрация торговой марки в Украине и регистрация торговой марки за рубежом - отдельные процедуры
  • Стоимость регистрации торговой марки для одного класса в течение 18-20 мес. составляет 7749 грн., включая оф. поиск

IP-Публикации

Colgate покупает торговую марку Sanex у Unilever почти за 1 млрд долларов

29.03.2011

Colgate-Palmolive Co купит европейского производителя гигиенических товаров Sanex у Unilever PLC примерно за $940 миллионов. Об этом сообщила сама американская компания. Таким образом, Colgate-Palmolive планирует расширение в высокодоходный бизнес гигиенических товаров и питания для домашних животных. Одновременно она продаст Unilever свое предприятие по производству моющих средств в Колумбии за $215 миллионов. Источник: korrespondent.net.

Торговой марке "Одноклассники" 26 марта исполнилось 5 лет. Наши поздравления бренду соцсети!

28.03.2011

В субботу, 26 марта,  «Одноклассники» отметили пятилетие. Отмечается, что за это время неоднократно сменялась администрация ресурса, а вместе с ней стратегия развития проекта. Напомним, что в 2002 году Альберт Попков, работавший тогда в британской компании i-CD Publishing, зарегистрировал доменное имя odnoklassniki.ru и одноименный товарный знак.

Торговая марка App Store стала предметом новых судебных разбирательств

28.03.2011

Компания Apple подала судебный иск против онлайн-ритейлера Amazon.com, обвиняя последнего в нарушении прав на торговую марку App Store и использовании данного бренда без надлежащего разрешения. Согласно данным Bloomberg, судебный иск от имени Apple был подан 18 марта и последняя в нем требует от Amazon прекращения использования защищенного названия, а также неназванного возмещения финансового ущерба. Компания Apple утверждает, что торговая марка App Store была зарегистрирована еще летом 2008 года, сразу после выхода второго поколения смартфона iPhone 3G.

Владельцы бренда «Магарач» заплатили за свою же торговую марку 3,2 млн грн.

28.03.2011

Apple планирует запатентовать возможность озвучивать фотографии

28.03.2011

В зависимости от того, что изображено на снимке, программа будет слегка, но при этом совершенно уникальным образом, менять музыкальное сопровождение слайд-шоу на iPod или iPhone. И наоборот: если в коммуникаторе или плеере зазвучит этот вариант мелодии, вы сразу вспомните, где провели прошлое лето.

Facebook отберет у киберсквоттеров домены с упоминанием своей торговой марки

28.03.2011

Социальная сеть Facebook намерена отобрать у киберсквоттеров более 20 доменов с упоминанием своего бренда «facebook» в названии. Соответствующе заявление соцсеть уже подала в организацию ICANN. Facebook хочет получить права на такие домены, как KillFacebook.com, FacebookStuff.com и FacebookSafety.com.

Узбекистанцы получили патент на промышленный образец самолета для сельского хозяйства

27.03.2011

Узбекистанцами получен патент на промышленный образец самолета нового поколения для сельского хозяйства, позволяющий в два-три раза снизить себестоимость агротехнических работ по сравнению с используемыми в нашей стране летательными аппаратами.

Казани рекомендуют отказаться от бренда "Третьей столицы России"

26.03.2011

Столице Татарии пора перестать позиционировать себя как "Третья столица России". Об этом заявил президент Союза маркетологов России (СОМАР) Вадим Ширяев на пресс-конференции, посвященной началу второго этапа образовательного проекта "MadeInKazan". "Третья столица России" - не лучшее позиционирование для Казани, - убежден глава СОМАР. - Вес столицы Татарстана, тем более с учетом проведения здесь Всемирной универсиады-2013, в России очень высок". По словам Вадима Ширяева, существуют только позиция номер один и номер два. "Нет позиции номер три, она не является выгодной. В Казани много уникальности, которую можно позиционировать более успешно. Главная задача - инвестировать средства в создание ясного и простого, а главное - выгодного для инвесторов и населения бренда", - передает газета "Вечерняя Казань" слова главного российского маркетолога.

Компания Bacardi не сможет продавать алкогольный бренд Havana Club в Испании

25.03.2011

Верховный суд Испании не стал менять предыдущего решения по делу о роме Havana Club. Суд постановил, что права на торговую марку Havana Club принадлежат совместному предприятию Havana Club, образованному Pernod Ricard и Corporación Cuba Ron. Таким образом, Bacardi не может претендовать на торговую марку в Испании.

Владельцы торговой марки Sony одержали победу над LG в судебном споре

24.03.2011

Некоторое время назад LG обвинила Sony в нарушении патентов, права на которые принадлежат LG. По требованию LG европейские таможенные органы не пропускали консоли на территорию ЕС в течение 10 дней, но Sony удалось отстоять право на продажу игровых приставок PlayStation 3 в Европе.