• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Регистрацию торговой марки рекомендуется осуществлять и в отношении видов деятельности на ближайшую перспективу
  • После подачи заявки на регистрацию торговой марки изменять изображение знака и корректировать перечень классов не допускается
  • Пути регистрации торговой марки за рубежом: регистрация напрямую в интересующей стране или с помощью Мадридской системы
  • Госсбор за подачу заявки на регистрацию торговой марки можно оплатить в течение 2-х мес. от даты подачи заявки

IP-Новости

На Motorola подали в суд за неправомерное использование торговой марки названия Xoom

28.02.2011

Компания Xoom Corporation подала в суд на американскую Motorola, обвиняя компанию в неправомерном использовании торговой марки Xoom. Естественно, речь идет о новом планшетном компьютере Motorola Xoom. Xoom Corporation работает в сфере денежных переводов и никак не связана с телекоммуникационной промышленностью. Поэтому у нее вряд ли есть особые шансы доказать свою правоту в суде.

Суд отказал в удовлетворении жалобы по делу о торговой марке, схожей с эмблемой шоу Comedy club

28.02.2011

Девятый арбитражный апелляционный суд Москвы подтвердил законность отказа ООО "Эсполон" в иске к Роспатенту о признании недействительным решения ведомства, которое лишило правовой охраны товарный знак, схожий с оформлением Comedy Сlub. В материалах Роспатента говорится, что 21 декабря 2009 года Палата по патентным спорам признала недействительной предоставление правовой охраны "Эсполона", удовлетворив возражения Comedy Club Production Pte Ltd. Напомним, оспариваемый товарный знак был зарегистрирован 20 мая 2008 года в отношении товаров 32-го и 33-го классов МКТУ (в частности, алкогольные и безалкогольные напитки).

Кондитерская компании «РотФронт» борется за торговую марку «Ласточка»

28.02.2011

ОАО «РотФронт» обратилось в Арбитражный суд Липецкой области с иском к Липецкой кондитерской фабрике «Рошен». Предмет спора - правомерность использования последней товарного знака «Ласточка-певунья» при производстве конфет.

10 самых дорогих доменных имен

28.02.2011

Рекламу в лифтах не считают запатентованным изобретением

27.02.2011

Компания Advance Group, крупнейший рекламный оператор в бизнес-центрах, добился от Палаты по патентным спорам отмены регистрации патента на размещение рекламы в лифтах.  В феврале прошлого года коммуникационное агентство "Диксон" направило Advance Group уведомление о том, что оператор использует незаконные рекламные средства: размещает "информационное сообщение внутри и/или снаружи подъемно-транспортного лифтового оборудования". "Диксон" указала, что реклама в лифтах является запатентованным изобретением, правами на которое обладает компания Rayman Enterprises.

Россию и Украину обвиняют в краже интеллектуальной собственности

26.02.2011

Россия и Украина попали в черный список International Intellectual Property Alliance – международной организации, работающей над защитой интеллектуальной собственности. США имеют право избавить эти государства от преференций и даже наложить торговые санкции, снять которые сможет исключительно эффективная борьба с пиратством.

Суд отказал FOM в получении эксклюзивных прав на аббревиатуру F1 как на торговую марку

25.02.2011

Генеральный суд в Люксембурге опубликовал официальное заявление, в котором отказал службе лицензирования FOM в получении эксклюзивных прав на торговые марки "F1", "F1 Formula 1", "F1 Racing Simulation", "F1 Pole Position" и "F1 Pit Stop Cafe".

Музыкальный сервис торговой марки Mail.ru заподозрили в нарушении авторских прав

24.02.2011

Крупнейшие звукозаписывающие компании - Sony Music Entertainment Russia, Universal Music Russia и "Гала рекордз/EMI" - изучают юридические аспекты работы нового музыкального сервиса Mail.ru. Мейджоры подозревают, что Mail.ru нарушает их авторские права. Спорный сервис, работающий с прошлой осени, позволяет слушать музыку, загруженную пользователями социальной сети "Мой мир@Mail.ru".

"Эрсте Банк" изменит изображение своей торговой марки

24.02.2011

До 1 апреля 2011 года АО "Эрсте Банк" поменяет форму логотипа, заменив красную букву "s" на красный прямоугольник. Об этом говорится в официальном сообщении банка. Как сообщают сотрудники банка, изменение логотипа является исключительно стилистической сменой бренда "Эрсте Банка", при этом стратегия Erste Group на украинском рынке и бизнес-планы Эрсте Банка остаются неизменными. Источник: finance.liga.net.

Торговая марка Jeep в 2011 году празднует 70-летний юбилей

23.02.2011

Торговая марка Jeep празднует в 2011 году свое 70-летие. Чтобы отметить это событие, для каждой модели из линейки Jeep подготовлена специальная юбилейная версия «70th Anniversary Edition», которая будет выпущена ограниченным тиражом.