19.03.2011
Lady Gaga пригрозила судебным иском маленькому лондонскому кафе, специализирующемуся на мороженом. Недавно в ассортименте кафе появился наполнитель из женского грудного молока под торговой маркой «Baby Gaga». Юристы певицы уже направили письмо руководству компании Icecreamists с предупреждением об изменении названия продукта. Юристы обвиняют владельца магазина Мэта О'Коннора (Matt O'Connor) в использовании имени поп-звезды для раскрутки продукта, иными словами, в "паразитировании" на известном имени певицы.
18.03.2011
Ford Motor Co. прекратила судопроизводство против итальянской компании Ferrari, подразделения Fiat SpA, по обвинению в нарушении торговой марки популярных пикапов F-150, название, которое итальянцы использовали для своего нового болида Формулы-1. Согласно документам окружного суда Детройта, Ford отказался от продолжения дела, а Ferrari в свою очередь изменит название гоночного автомобиля на Ferrari 150 Italia. Источник: korrespondent.net.
17.03.2011
Один из самых узнаваемых символов современной рок-культуры, логотип Rolling Stones «Язык и губы» («Tongue and Lips»), выполненный в стиле поп-арт, был придуман студентом колледжа Royal College of Art Джоном Паше (John Pasche) в 1970 году. Впервые логотип появился на альбоме Rolling Stones «Sticky Fingers» 1971 года и с тех пор стал официальным символом группы. Источник: prm.ru. Интересно, что за работу начинающий дизайнер получил всего 50 фунтов стерлингов и еще 200 фунтов в 1972 году.
16.03.2011
Девятый арбитражный апелляционный суд рассмотрит 11 апреля 2011 г. жалобу ЗАО "Группа Парлан", издающее журнал "Sex and the City", на решение арбитража Москвы, признавшее законным отказ Роспатента в регистрации прав на товарный знак Sex and the City. Арбитражный суд Москвы 29 декабря 2010 года отклонил иск компании "Группа Парлан", просившей признать незаконным решение Роспатента об отказе в регистрации прав на товарный знак Sex and the City. Представитель Роспатента отметил, что регистрация товарного знака Sex and the City противоречит нормам закона, так как воспроизводит название известной книги и сериала.
15.03.2011
Высший арбитражный суд (ВАС) встал на сторону государства в лице ФКП «Союзплодоимпорт» в споре с французской Champagne Louis Rederer об использовании в России бренда Cristal. Госкомпания, имеющая в портфеле водочный бренд Kristal, считает, что французы не имеют права продавать свое знаменитое шампанское Cristal без ее разрешения. Ранее суды трех инстанций принимали решения в пользу Louis Rederer, однако ВАС вчера их отменил. Теперь у французов могут возникнуть проблемы с поставками суперпремиального шампанского в Россию.
14.03.2011
Производитель популярных "социальных" игр компания Zynga, похоже, пытается следовать примеру своего партнёра, Facebook. Как стало известно, в начале этого месяца Zynga подала заявку на регистрацию торговой марки "Ville" в странах Евросоюза, сообщает Fusible. В портфолио у Zynga имеется целая пачка игр для пользователей соцсети Facebook, чьи названия заканчиваются на "Ville" — французское слово, означающее "город". Среди них, конечно же, популярнейшие FarmVille и CityVille (парадоксальное название последней не помешало ей в конце минувшего года обойти по продажам FarmVille).
14.03.2011
На минувшей неделе в Перу завершен проект создания национального бренда. В четверг, 10 марта, министр внешней торговли и туризма Перу Эдуардо Феррейрос представил зарегистрированный товарный знак и логотип страны. "Marca Peru" станет отличительной чертой туризма, внешней торговли и инвестиций Перу за рубежом. Бренд будет способствовать позиционированию Перу как многогранной и увлекательной страны, которая может предложить миру свое богатое историческое и культурное наследие, а также способной быть надежным и сильным экономическим партнером.
14.03.2011
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) в ходе расследования возможного сговора компаний-регистраторов в период старта открытой регистрации в домене .рф возбудила административное дело в отношении компании Ru-Center за непредставление необходимых для расследования документов – об этом представители ведомства сообщили на очередном заседании 09 марта 2011 г.
14.03.2011
В исковом заявлении, поданном писателем Шендеровичем, указано, что издательство «ЭКСМО» и лично писательница Донцова должны выплатить 350 тысяч рублей за нарушение авторских прав и 30 тысяч морального ущерба за якобы незаконно использовавшиеся название Топоним Гадюкино. Итого 380 тысяч рублей. Донцова вместе с издательством объяснили, почему это никакой не плагиат. Книжка Шендеровича «В деревне Гадюкино - дожди» была написана в 80-х годах прошлого века, но еще за сто лет до него это название употребил в романе «Степные тайны» Павел Засодимский (Вологдин). И тоже в ироническом ключе - как символ жуткой глухомани.
14.03.2011