• (097) 404-25-24
  • Viber, Telegram
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Для начала работы достаточно сообщить название ТМ, виды деятельности по ней, данные лица-заявителя, а также отправить логотип (при наличии)
  • Договор передачи прав на торговую марку подлежит обязательной государственной регистрации
  • Стоимость регистрации торговой марки для одного класса в течение 20-24 мес. составляет 7749 грн., включая оф. поиск
  • Регистрация торговой марки может быть осуществлена одновременно на нескольких физических (юридических лиц)

IP-Публикации

Певица Lady Gaga собирается судиться с кафе с мороженым из-за торговой марки «Baby Gaga»

19.03.2011

Lady Gaga пригрозила судебным иском маленькому лондонскому кафе, специализирующемуся на мороженом. Недавно в ассортименте кафе появился наполнитель из женского грудного молока под торговой маркой «Baby Gaga». Юристы певицы уже направили письмо руководству компании Icecreamists с предупреждением об изменении названия продукта. Юристы обвиняют владельца магазина Мэта О'Коннора (Matt O'Connor) в использовании имени поп-звезды для раскрутки продукта,  иными словами, в "паразитировании" на известном имени певицы.

Автомобильные бренды Ford и Ferrari смогли договориться о торговой марке F-150

18.03.2011

Ford Motor Co. прекратила судопроизводство против итальянской компании Ferrari, подразделения Fiat SpA, по обвинению в нарушении торговой марки популярных пикапов F-150, название, которое итальянцы использовали для своего нового болида Формулы-1. Согласно документам окружного суда Детройта, Ford отказался от продолжения дела, а Ferrari в свою очередь изменит название гоночного автомобиля на Ferrari 150 Italia. Источник: korrespondent.net.

Логотипу группы Rolling Stones «Tongue and Lips» исполняется 40 лет

17.03.2011

Один из самых узнаваемых символов современной рок-культуры, логотип Rolling Stones «Язык и губы» («Tongue and Lips»), выполненный в стиле поп-арт, был придуман студентом колледжа Royal College of Art Джоном Паше (John Pasche) в 1970 году. Впервые логотип появился на альбоме Rolling Stones «Sticky Fingers» 1971 года и с тех пор стал официальным символом группы. Источник: prm.ru. Интересно, что за работу начинающий дизайнер получил всего 50 фунтов стерлингов и еще 200 фунтов в 1972 году.

11 апреля суд рассмотрит жалобу по спору из-за нашумевшей торговой марки Sex and the City

16.03.2011

Девятый арбитражный апелляционный суд рассмотрит 11 апреля 2011 г. жалобу ЗАО "Группа Парлан", издающее журнал "Sex and the City", на решение арбитража Москвы, признавшее законным отказ Роспатента в регистрации прав на товарный знак Sex and the City. Арбитражный суд Москвы 29 декабря 2010 года отклонил иск компании "Группа Парлан", просившей признать незаконным решение Роспатента об отказе в регистрации прав на товарный знак Sex and the City. Представитель Роспатента отметил, что регистрация товарного знака Sex and the City противоречит нормам закона, так как воспроизводит название известной книги и сериала.

Высший арбитражный суд России определил сходство алкогольных брендов Cristal и Kristal

15.03.2011

Высший арбитражный суд (ВАС) встал на сторону государства в лице ФКП «Союзплодоимпорт» в споре с французской Champagne Louis Rederer об использовании в России бренда Cristal. Госкомпания, имеющая в портфеле водочный бренд Kristal, считает, что французы не имеют права продавать свое знаменитое шампанское Cristal без ее разрешения. Ранее суды трех инстанций принимали решения в пользу Louis Rederer, однако ВАС вчера их отменил. Теперь у французов могут возникнуть проблемы с поставками суперпремиального шампанского в Россию.

Известная компания Zynga хочет получить регистрацию торговой марки "город"

14.03.2011

Производитель популярных "социальных" игр компания Zynga, похоже, пытается следовать примеру своего партнёра, Facebook. Как стало известно, в начале этого месяца Zynga подала заявку на регистрацию торговой марки "Ville" в странах Евросоюза, сообщает Fusible. В портфолио у Zynga имеется целая пачка игр для пользователей соцсети Facebook, чьи названия заканчиваются на "Ville" — французское слово, означающее "город". Среди них, конечно же, популярнейшие FarmVille и CityVille (парадоксальное название последней не помешало ей в конце минувшего года обойти по продажам FarmVille).

У государства Перу появился свой зарегистрированный товарный знак и логотип

14.03.2011

На минувшей неделе в Перу завершен проект создания национального бренда. В четверг, 10 марта, министр внешней торговли и туризма Перу Эдуардо Феррейрос представил зарегистрированный товарный знак и логотип страны. "Marca Peru" станет отличительной чертой туризма, внешней торговли и инвестиций Перу за рубежом. Бренд будет способствовать позиционированию Перу как многогранной и увлекательной страны, которая может предложить миру свое богатое историческое и культурное наследие, а также способной быть надежным и сильным экономическим партнером.

Скандал вокруг спорных доменов в зоне .рф

14.03.2011

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) в ходе расследования возможного сговора компаний-регистраторов в период старта открытой регистрации в домене .рф возбудила административное дело в отношении компании Ru-Center за непредставление необходимых для расследования документов – об этом представители ведомства сообщили на очередном заседании 09 марта 2011 г.

Известная писательница Д. Донцова выиграла суд по делу о нарушении авторских прав

14.03.2011

В исковом заявлении, поданном писателем Шендеровичем, указано, что издательство «ЭКСМО» и лично писательница Донцова должны выплатить 350 тысяч рублей за нарушение авторских прав и 30 тысяч морального ущерба за якобы незаконно использовавшиеся название Топоним Гадюкино. Итого 380 тысяч рублей.  Донцова вместе с издательством объяснили, почему это никакой не плагиат. Книжка Шендеровича «В деревне Гадюкино - дожди» была написана в 80-х годах прошлого века, но еще за сто лет до него это название употребил в романе «Степные тайны» Павел Засодимский (Вологдин). И тоже в ироническом ключе - как символ жуткой глухомани.

Российский бренд Красный октябрь требует со «Славянки» 5 млн. рублей за торговую марку «Алина»

14.03.2011