• (097) 404-25-24
  • Viber, Telegram
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Стоимость регистрации торговой марки для одного класса в течение 20-24 мес. составляет 7749 грн., включая оф. поиск
  • Для начала работы достаточно сообщить название ТМ, виды деятельности по ней, данные лица-заявителя, а также отправить логотип (при наличии)
  • Договор передачи прав на торговую марку подлежит обязательной государственной регистрации
  • Классы МКТУ – 45 категорий, в которых распределены все возможные товары и услуги

IP-Публикации

Украина получила национальный домен .УКР.

03.03.2011

Украина зарегистрировала кириллическую зону .укр. Вчера Украинский сетевой информационный центр получил подтверждение бронирования для Украины нелатинского доменного имени первого уровня. Запуск домена предположительно состоится уже осенью. Международная некоммерческая интернет-организация ICANN, управляющая доменными именами, вчера сообщила о присвоении Украине доменной зоны .укр. Страна прошла второй этап регистрации, утвердив сочетание букв для доменной зоны. На третьем этапе будет создана техническая база для ее обслуживания, уточнили в Украинском сетевом информационном центре (УСИЦ), подавшем заявку в ICANN. "Обычно последний этап занимает около полугода",– говорит директор УСИЦ Юрий Гончарук.

Производителям Украины запрещают использовать названия «Шампанское» и «Коньяк»

03.03.2011

Уже в ближайшее время с полок магазинов полностью могут исчезнуть емкости с надписями «Шампанское», «Коньяк», «Йогурт» и многими другими. Евросоюз уже не в первый раз напоминает Украине, что если мы хотим войти в Зону свободной торговли, то нам придется отказаться от весьма популярных в нашей стране продуктов.

Торговая марка Apple признана лидером по скрытой рекламе в кино

02.03.2011

Американская компания Apple была признана лидером в области скрытой рекламы в кино на десятой ежегодной церемонии вручения наград Brandcameo Product Placement Awardsl. По его данным, в 2010 году продукция "яблочной" компании так или иначе появлялась в 33 процентах лентах, которые возглавили американский кинопрокат. В числе фильмов, где "засветились" продукты Apple, упоминается фильм "Секс в большом городе-2", "Ужин с придурками".

У Грузии украли бренд «Хванчкара»?

01.03.2011

Скандал разразился вокруг винного бренда "Хванчкара". Оказалось, что Грузия не имеет права продавать вина под этим брендом в США. Эксклюзивное право реализации бренда "Хванчкара" принадлежит компании "Дозорцев".

Nestle подала в суд на российского импортера воды торговой марки Perrier

28.02.2011

Швейцарская компания Nestle намерена запретить компании «Элитвода Ру» импортировать в Россию минеральную воду Perrier, Vittel и S.Pellegrino. Nestle «Нестле Вотерс» уже подала иск против российской компании в суд. Nestle долгое время сотрудничала с «Элитвода Ру», однако в 2009 году расторгла контракт с российским импортером. Несмотря на это, «Элитвода Ру» продолжила самостоятельно импортировать продукцию Nestle в Россию.

На Motorola подали в суд за неправомерное использование торговой марки названия Xoom

28.02.2011

Компания Xoom Corporation подала в суд на американскую Motorola, обвиняя компанию в неправомерном использовании торговой марки Xoom. Естественно, речь идет о новом планшетном компьютере Motorola Xoom. Xoom Corporation работает в сфере денежных переводов и никак не связана с телекоммуникационной промышленностью. Поэтому у нее вряд ли есть особые шансы доказать свою правоту в суде.

Суд отказал в удовлетворении жалобы по делу о торговой марке, схожей с эмблемой шоу Comedy club

28.02.2011

Девятый арбитражный апелляционный суд Москвы подтвердил законность отказа ООО "Эсполон" в иске к Роспатенту о признании недействительным решения ведомства, которое лишило правовой охраны товарный знак, схожий с оформлением Comedy Сlub. В материалах Роспатента говорится, что 21 декабря 2009 года Палата по патентным спорам признала недействительной предоставление правовой охраны "Эсполона", удовлетворив возражения Comedy Club Production Pte Ltd. Напомним, оспариваемый товарный знак был зарегистрирован 20 мая 2008 года в отношении товаров 32-го и 33-го классов МКТУ (в частности, алкогольные и безалкогольные напитки).

Кондитерская компании «РотФронт» борется за торговую марку «Ласточка»

28.02.2011

ОАО «РотФронт» обратилось в Арбитражный суд Липецкой области с иском к Липецкой кондитерской фабрике «Рошен». Предмет спора - правомерность использования последней товарного знака «Ласточка-певунья» при производстве конфет.

10 самых дорогих доменных имен

28.02.2011

Рекламу в лифтах не считают запатентованным изобретением

27.02.2011

Компания Advance Group, крупнейший рекламный оператор в бизнес-центрах, добился от Палаты по патентным спорам отмены регистрации патента на размещение рекламы в лифтах.  В феврале прошлого года коммуникационное агентство "Диксон" направило Advance Group уведомление о том, что оператор использует незаконные рекламные средства: размещает "информационное сообщение внутри и/или снаружи подъемно-транспортного лифтового оборудования". "Диксон" указала, что реклама в лифтах является запатентованным изобретением, правами на которое обладает компания Rayman Enterprises.