• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Объем правовой охраны торговой марки определяется указанными в свидетельстве изображением и перечнем классов
  • При регистрации торговой марки в Украине на двух и более лиц, госсбор за подачу заявки увеличивается на 30%
  • Стоимость регистрации торговой марки для одного класса в течение 16-18 мес. составляет 3849 грн., включая оф. поиск
  • Регистрация торговой марки в Украине и регистрация торговой марки за рубежом - отдельные процедуры

IP-Новости

RIAA недовольна планами по запуску нового домена «.music»

28.01.2011

Ассоциация звукозаписывающих компаний Америки (Recording Industry Association of America - RIAA) обратилась к международной организации ICANN, занимающейся регулированием работы интернета, выразив свое недовольство планами по запуску новой доменной зоны «.music».

10 лучших образцов упаковки и логотипов за 2010 год

28.01.2011

Ресурс Packagingoftheworld.com составил список из десяти самых лучших образцов упаковки за 2010 год. 10-е место: кетчуп Dip & Squeeze от Heinz. Dip & Squeeze – это настоящий прорыв в производстве упаковки от фирмы Heinz. Многофункциональный пакет позволяет варьировать способ получения кетчупа. Можно либо полностью удалить верхнюю крышку и брать кетчуп ложкой, либо оторвать кончик и выдавливать томатный продукт на любимые блюда традиционным способом. В новый пакет помещается в три раза больше кетчупа Heinz в сравнении с традиционной упаковкой.

Российская компания регистрирует торговую марку "Осьминог Пауль" для букмекерской деятельности

28.01.2011

В России осьминог Пауль начнет вторую жизнь: в продажу поступят товары под торговой маркой легендарного предсказателя результатов чемпионата мира по футболу. В середине года в продажу поступят снэки и канцелярские товары под торговой маркой "Осьминог Пауль". Соответствующие товарные знаки зарегистрировала на себя компания "Диалог" из Ростова-на-Дону, торгующая товарами народного потребления. Сейчас компания регистрирует ту же марку и для букмекерской деятельности. Источник: www.kaliningradfirst.ru.

УФАС по РТ подозревает НАСКО в незаконном использовании торговой марки

27.01.2011

Татарстанское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения ОАО «НАСКО» закона «О защите конкуренции» (недобросовестная конкуренция). Компания подозревается в незаконном использовании олимпийской символики.

В России могут ужесточить ответственность за нарушение авторских прав

27.01.2011

Госдума рассмотрит законопроект, направленный на ужесточение наказаний за нарушение авторских и смежных прав, изобретательских и патентных прав путем увеличения штрафов. Таким образом, незаконное использование чужих прав интеллектуальной собственности может обойтись ой как недешево.

Владельцы бренда Tiffany & Co продолжают бороться против сайтов, нарушающих их права

26.01.2011

20 декабря компания Tiffany & Co обратилась в окружной суд Восточного округа Вирджинии в Норфолке с иском о возбуждении дела против целого ряда сайтов. Владельцы сайтов, против которых выступают владельцы всемирно известной торговой марки Tiffany & Co, до конца не известны. Но среди тех, кто фигурирует в иске Нин Чжоу, Кин Ван и другие возможные граждане Китая (это пока также точно не известно). Всего Tiffany планирует закрыть 39 сайтов, среди которых shoppingtiffany.net, tiffany4sale.net, tiffanyjewelry925.org и ustiffanysale.com. Их владельцы обвиняются в продаже контрафактных товаров и нарушениях в сфере защиты торговой марки Tiffany. Источник: www.timeseller.ru.

Проведено маркетинговое исследование на узнаваемость товарного знака знака FSC в России

26.01.2011

В ноябре-декабре 2010 г. было проведено маркетинговое исследование на узнаваемость товарного знака знака FSC в России. В Украине такой процесс называется проведение опроса с целью выявить, можно ли считать торговю марку общеизвестной.  Оно стало итоговым мероприятием, завершающим первую фазу FSC кампании. Поскольку акции FSC кампании были направлены, прежде всего, на производителей и проводились в Москве, то и опрос проводился среди представителей бизнес-среды по Московскому региону, т.е. была выбрана целевая категория граждан и компаний. Был выбран довольно интересный метод для выявления известности торговой марки - метод телефонного опроса, задавалось 4 вопроса, опрошено 715 респондентов. В качестве целевой аудитории были выбраны компании - производители, потребители и продавцы лесобумажной продукции.

Rammstein отсудили у Apocalyptica 45 тысяч евро за незаконное использование торговой марки

26.01.2011

Rammstein все-таки отсудили у финских музыкантов Apocalyptica 45 тысяч евро. Немецкие рокеры подали в суд на коллег из-за того, что те по ошибке указали название их группы (торговой марки) на своем альбоме Worlds Collide, который вышел три года назад.

Логотип стал причиной судебных разбирательств между Sony Ericsson и Clearwire

25.01.2011

Японско-шведский производитель сотовых телефонов Sony Ericsson подал в суд на американского оператора Clearwire за "посягательство на торговую марку", выраженное в схожем дизайне логотипов компаний. Оба логотипа выполнены в похожей цветовой гамме и форме, а в уменьшенном виде их будет практически не различить, считают представители Sony Ericsson. Таким образом, данные торговые марки являются схожими до степени смешения и могут ввести потребителей в заблуждение.

Музыкальные компании создают глобальную базу данных авторских прав

25.01.2011