• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • После подачи заявки на регистрацию торговой марки изменять изображение знака и расширять перечень классов не допускается
  • Объем правовой охраны торговой марки определяется указанными в свидетельстве изображением и перечнем классов
  • Имущественные права на торговую марку действуют в течение 10 лет. Данный срок может быть продлен каждый раз на 10 лет.
  • Классы МКТУ – 45 категорий, в которых распределены все возможные товары и услуги

IP-Публикации

Экс-губернатор Аляски подала заявку на регистрацию торговой марки "Сара Пэйлин"

13.02.2011

Бывший губернатор Аляски и участница президентской кампании 2008 года подала документы в Бюро по патентам США, чтобы получить регистрацию торговой марки на свою фамилию. Таким образом, товарный знак "Сара Пэйлин" может появиться этой весной. Экс-губернатор планирует использовать торговую марку как имя сайта, публикующего информацию на политические темы, а также для создания "образовательных и развлекательных служб в области культуры и бизнеса". Источник: radiomayak.ru. Надеемся, что торговая марка «Сара Пэйлин» будет все же зарегистрирована. Ведь использования собственного имени в качестве знака для товаров и услуг не предполагает нарушения прав третьих лиц.

Владельцы торговой марки Sony патентуют конструкцию корпуса ультратонкой камеры

12.02.2011

Компания Sony подала заявку на регистрацию патента на конструкцию корпуса ультратонкой камеры. Смысл разработки состоит в расположении специального складывающегося выступа. Выступ треугольной формы нужен для удержания камеры при съемке, но он образовывается с помощью складывания передней панели камеры как ширмы для открытия объектива. Соответственно, пользователь может удерживать камеру, несмотря на ее неудобные физические размеры (тонкий корпус). Источник: rosinvest.com.

Торговые марки "Песняры" и "Белорусские песняры" объединяются

11.02.2011

Государственный ансамбль "Песняры" и "Белорусские песняры" восстановили отношения и приняли решение о согласованных действиях на территории стран СНГ. Об этом стало известно от Вячеслава Шарапова, художественного руководителя ансамбля "Песняры".

Суд рассмотрит жалобу "Останкино" в споре за права на торговую марку "Человек и закон"

10.02.2011

Том и Джерри станут торговой маркой молочной продукции

09.02.2011

Группа компаний «Галактика», один из крупных производителей молочных продуктов в России, подписала лицензионное соглашение об использовании бренда «Tom and Jerry». Компания приобрела права на использование образов, изображений и торговых марок для питьевых и десертных йогуртов, молока и молочных коктейлей, кефира до конца 2013 г. Источник: dairynews.ru.

Компания Danone отстояла право на знак для товаров и услуг «Малыш»

08.02.2011

Иск  Хорольского молочноконсервного комбината молочных продуктов, в котором предприятие отстаивало свое право на использование торговой марки «Малыш» для продуктов детского питания, не был удовлетворен. Таким образом, предприятие заявило о том, что ввоз на территорию Украины товаров, в маркировке которых указано слово "Малыш" нарушает его права на торговую марку. Комбинат молочных продуктов зарегистрировал комбинированный знак для товаров и услуг "Малыш" еще в 2002 году.

Товарный знак «Кока-Кола» отпраздновал свое 118-летие. Наши поздравления великому бренду!

07.02.2011

Продукция торговой марки Coca-Cola стала к сегодняшнему дню очень популярной среди потребителей. История этого напитка берет начало в марте 1886 года, когда Джон Пембертон пытался найти новое болеутоляющее средство. Однако регистрация торговой марки «Кока-Кола» была осуществлена только 31 января 1893 года основателем компании The Coca-Cola Company А.Кендлером. Бизнесмен выкупил рецепт напитка у вдовы Пембертона. С этих пор торговая марка «Кока-Кола» начала завоевывать признание в большинстве странах земного шара. Источник: timeua.info.  Стоит отметить, что на сегодняшний день товарный знак «Coca-Cola» не только зарегистрирован во многих других странах, но и признан в некоторых из них общеизвестной торговой маркой, что предоставляет ему ряд преимущест в правовой охране по сравнению с остальными знаками для товаров и услуг.

Disney выпустит в Японии 3D-смартфон под собственной торговой маркой

07.02.2011

Владельцы знака для товаров и услуг Disney официально представили Android-смартфон, который компания собирается выпустить под собственной торговой маркой на территории Японии. Модель DM009SH создана на базе аппарата Sharp Galapagos 003SH, способного выводить на экран с диагональю 3,8" 3D-изображение. Смартфон оснащен камерой с матрицей 9,6 Мп, модулями Wi-Fi, Bluetooth, GPS, ТВ-тюнером и работает на процессоре Snapdragon CPU с частотой 1 ГГц.

Компания Hewlett-Packard планирует сфокусироваться на собственном бренде

07.02.2011

Представителями компании Hewlett-Packard было решено сфокусироваться на собственном бренде. В связи с этим торговая марка Palm скоро уйдет в небытие, а новая продукция компании будет выпускаться под товарным знаком, созвучным с фирменным наименованием компании, Hewlett-Packard. Возможно, операционная система Palm webOS в будущем будет представляться под торговой маркой HP webOS.

В России была досрочно прекращена правовая охрана торговой марки Rasputin

07.02.2011

Водочный бренд Rasputin неожиданно стал объектом судебных разбирательств. Правообладатель — немецкая компания Berentzen-Gruppe — поставлял в Россию водку под этой торговой маркой из Германии до середины 90-х годов. Благодаря яркой рекламной кампании водка торговой марки Rasputin стала популярной среди потребителей. В ноябре 2010 года стало известно, что Berentzen заключила лицензионный договор с компанией «Брянскспиртпром» на использование принадлежащей ей торговой марки, тем самым пытаясь возобновить выпуск продукции под данным брендом.