• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Стоимость регистрации торговой марки для одного класса в течение 16-18 мес. составляет 3849 грн., включая оф. поиск
  • При регистрации ТМ Вам необходимо заполнить только 1 документ: анкету, бланк которой мы отправим по e-mail
  • Торговой маркой могут быть, в частности, слово (слова), изобразительные элементы (рисунки), комбинации слов и рисунков
  • Лицензионный договор о праве пользования торговой маркой целесообразно заключать только после окончания процедуры регистрации торговой

IP-Новости

Российский домен торговой марки Wikileaks планируют продать за 45 тыс. долларов США

31.01.2011

Российский домен торговой марки Wikileaks будет продан на торгах. Имя wikileaks.ru будет выставлено на аукционе доменов nic.ru и его стартовая цена составит не много-не мало … $45 тыс. Согласно сведениям от фонда, который управляет счетами владельца торговой марки WikiLeaks, доход организации, опубликовавшей в этом году более 250 тыс. секретных телеграмм американских дипломатов, превысил в 2010 году 1 млн евро. Все средства получены в результате добровольных пожертвований от частных лиц из разных стран мира.

Киевский интернет-провайдер обязали выплатить полмиллиона гривен за нарушение авторских прав

30.01.2011

В Китае отмечен рост в последние годы зарегистрированных авторских прав на компьютерные программы

29.01.2011

В период 11-й пятилетки (2006-2010 годы) в Китае отмечался значительный рост количества зарегистрированных авторских прав на компьютерные программы, который ежегодно составлял 37 процентов. Количество зарегистрированных авторских прав на компьютерные программы увеличилось с 21 тысячи 495 в 2006 году до 81 тысячи 966 в 2010-м, за 5 лет оно составило в общей сложности 240 тысяч. Таковы последние данные Китайского центра защиты авторских прав.

RIAA недовольна планами по запуску нового домена «.music»

28.01.2011

Ассоциация звукозаписывающих компаний Америки (Recording Industry Association of America - RIAA) обратилась к международной организации ICANN, занимающейся регулированием работы интернета, выразив свое недовольство планами по запуску новой доменной зоны «.music».

10 лучших образцов упаковки и логотипов за 2010 год

28.01.2011

Ресурс Packagingoftheworld.com составил список из десяти самых лучших образцов упаковки за 2010 год. 10-е место: кетчуп Dip & Squeeze от Heinz. Dip & Squeeze – это настоящий прорыв в производстве упаковки от фирмы Heinz. Многофункциональный пакет позволяет варьировать способ получения кетчупа. Можно либо полностью удалить верхнюю крышку и брать кетчуп ложкой, либо оторвать кончик и выдавливать томатный продукт на любимые блюда традиционным способом. В новый пакет помещается в три раза больше кетчупа Heinz в сравнении с традиционной упаковкой.

Российская компания регистрирует торговую марку "Осьминог Пауль" для букмекерской деятельности

28.01.2011

В России осьминог Пауль начнет вторую жизнь: в продажу поступят товары под торговой маркой легендарного предсказателя результатов чемпионата мира по футболу. В середине года в продажу поступят снэки и канцелярские товары под торговой маркой "Осьминог Пауль". Соответствующие товарные знаки зарегистрировала на себя компания "Диалог" из Ростова-на-Дону, торгующая товарами народного потребления. Сейчас компания регистрирует ту же марку и для букмекерской деятельности. Источник: www.kaliningradfirst.ru.

УФАС по РТ подозревает НАСКО в незаконном использовании торговой марки

27.01.2011

Татарстанское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения ОАО «НАСКО» закона «О защите конкуренции» (недобросовестная конкуренция). Компания подозревается в незаконном использовании олимпийской символики.

В России могут ужесточить ответственность за нарушение авторских прав

27.01.2011

Госдума рассмотрит законопроект, направленный на ужесточение наказаний за нарушение авторских и смежных прав, изобретательских и патентных прав путем увеличения штрафов. Таким образом, незаконное использование чужих прав интеллектуальной собственности может обойтись ой как недешево.

Владельцы бренда Tiffany & Co продолжают бороться против сайтов, нарушающих их права

26.01.2011

20 декабря компания Tiffany & Co обратилась в окружной суд Восточного округа Вирджинии в Норфолке с иском о возбуждении дела против целого ряда сайтов. Владельцы сайтов, против которых выступают владельцы всемирно известной торговой марки Tiffany & Co, до конца не известны. Но среди тех, кто фигурирует в иске Нин Чжоу, Кин Ван и другие возможные граждане Китая (это пока также точно не известно). Всего Tiffany планирует закрыть 39 сайтов, среди которых shoppingtiffany.net, tiffany4sale.net, tiffanyjewelry925.org и ustiffanysale.com. Их владельцы обвиняются в продаже контрафактных товаров и нарушениях в сфере защиты торговой марки Tiffany. Источник: www.timeseller.ru.

Проведено маркетинговое исследование на узнаваемость товарного знака знака FSC в России

26.01.2011

В ноябре-декабре 2010 г. было проведено маркетинговое исследование на узнаваемость товарного знака знака FSC в России. В Украине такой процесс называется проведение опроса с целью выявить, можно ли считать торговю марку общеизвестной.  Оно стало итоговым мероприятием, завершающим первую фазу FSC кампании. Поскольку акции FSC кампании были направлены, прежде всего, на производителей и проводились в Москве, то и опрос проводился среди представителей бизнес-среды по Московскому региону, т.е. была выбрана целевая категория граждан и компаний. Был выбран довольно интересный метод для выявления известности торговой марки - метод телефонного опроса, задавалось 4 вопроса, опрошено 715 респондентов. В качестве целевой аудитории были выбраны компании - производители, потребители и продавцы лесобумажной продукции.