• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Регистрация торговой марки в Украине и регистрация торговой марки за рубежом - отдельные процедуры
  • Торговой маркой могут быть, в частности, слово (слова), изобразительные элементы (рисунки), комбинации слов и рисунков
  • Сроки регистрации торговой марки: стандартный (16-18 мес.) и ускоренный (7,5-8 мес.)
  • Понятия торговая марка, товарный знак, знак для товаров и услуг - идентичны по смыслу; брендом принято называть уже известную ТМ

IP-Новости

Проведено маркетинговое исследование на узнаваемость товарного знака знака FSC в России

26.01.2011

В ноябре-декабре 2010 г. было проведено маркетинговое исследование на узнаваемость товарного знака знака FSC в России. В Украине такой процесс называется проведение опроса с целью выявить, можно ли считать торговю марку общеизвестной.  Оно стало итоговым мероприятием, завершающим первую фазу FSC кампании. Поскольку акции FSC кампании были направлены, прежде всего, на производителей и проводились в Москве, то и опрос проводился среди представителей бизнес-среды по Московскому региону, т.е. была выбрана целевая категория граждан и компаний. Был выбран довольно интересный метод для выявления известности торговой марки - метод телефонного опроса, задавалось 4 вопроса, опрошено 715 респондентов. В качестве целевой аудитории были выбраны компании - производители, потребители и продавцы лесобумажной продукции.

Rammstein отсудили у Apocalyptica 45 тысяч евро за незаконное использование торговой марки

26.01.2011

Rammstein все-таки отсудили у финских музыкантов Apocalyptica 45 тысяч евро. Немецкие рокеры подали в суд на коллег из-за того, что те по ошибке указали название их группы (торговой марки) на своем альбоме Worlds Collide, который вышел три года назад.

Логотип стал причиной судебных разбирательств между Sony Ericsson и Clearwire

25.01.2011

Японско-шведский производитель сотовых телефонов Sony Ericsson подал в суд на американского оператора Clearwire за "посягательство на торговую марку", выраженное в схожем дизайне логотипов компаний. Оба логотипа выполнены в похожей цветовой гамме и форме, а в уменьшенном виде их будет практически не различить, считают представители Sony Ericsson. Таким образом, данные торговые марки являются схожими до степени смешения и могут ввести потребителей в заблуждение.

Музыкальные компании создают глобальную базу данных авторских прав

25.01.2011

Торговая марка и ныне всемирно известный автомобильный бренд Chevrolet отмечает столетие

24.01.2011

Chevrolet празднует свое столетие в 2011 году и начинает на Североамериканском международном автомобильном салоне юбилейные активности, среди которых запуск нового поколения Chevrolet Aveo в кузове седан (который также называется Sonic в США). Chevrolet Aveo – одна из самых продаваемых моделей Chevrolet в мире и одна из семи европейских новинок ближайшего года. Среди новых моделей также семейный минивэн Orlando, Corvette Grand Sport купе и кабриолет, следующее поколение кроссоверов Captiva, пятидверный хэтчбек Cruze, купе и кабриолет Camaro, а также многократный призер автомобильных конкурсов – электромобиль Volt.

Суд лишил прав издательскую группу «Парлан» на торговую марку Sex and the City

24.01.2011

Издательскую группу «Парлан», российского издателя журнала Sex and the City, лишают прав на этот торговый знак: «Парлан» проиграл в суде компании HBO, производителю популярного американского сериала «Sex and the City». Об этом сообщает газета «Ведомости». Арбитражный суд Москвы полностью отказал в иске ЗАО «Группа «Парлан», оспаривавшего решение Роспатента о снятии охраны с товарного знака Sex and the City.

ВАС РФ рассмотрит спор двух компаний по использованию торговой марки "Вердикт"

24.01.2011

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области 6 мая 2010 года удовлетворил иск ООО "Юридическое предприятие "Вердикт" об обязании аудиторской компании "Вердикт" прекратить использование обозначения, тождественного товарному знаку (торговой марке) "Вердикт". Также суд взыскал с аудиторской компании в пользу истца 250 тысяч рублей компенсации за нарушение исключительного права на торговую марку. Апелляционный и кассационный суд подтвердили законность решения суда первой инстанции.

Реклама торговой марки Coca-Cola вводит общественность в заблуждение

24.01.2011

Рекламный регулятор в Британии (Advertising Standards Authority) запретил рекламу  бренда Vitaminwater компании Coca-Cola. На постерах с бутылками воды продукт назвали «вкусным и питательным».

Российская гимнастка Алина Кабаева регистрирует торговую марку "Кукла Алина"

24.01.2011

Бывшая гимнастка, журналистка и депутат Госдумы Алина Кабаева решила создать куклу, которая может составить конкуренцию Барби. Игрушки, похожие на Кабаеву будут выпущены к детском фестивалю художественной гимнастики "Алина". Благотворительный фонд Алины Кабаевой на днях подал заявку в Роспатент о регистрации торговой марки "Кукла Алина". По словам представителя гимнастки Елизаветы Овчинниковой, Кабаева думает о том, чтобы создать подарочную куклу для юных спортсменов. Пока проект находится в стадии идеи, не придуман дизайн, однако известно, что куклы будут похожи на саму Кабаеву. Здорово, что гимнастка решила позаботиться о регистрации торговой марки!

Торговая марка Ferrari планирует подстраивать авто под биоритмы водителя

23.01.2011

Интересно, что было бы, если бы автомобиль на самом деле понимал, что нужно его водителю? Ferrari в ближайшем будущем сделает несколько шагов в этом направлении, разработав серию электронных систем, позволяющих теснее взаимодействовать с авто. Патент, принадлежащий Ferrari, описывает ряд технологий, позволяющих считывать ритм дыхания, моргания, частоту сердцебиения и другие биометрические показатели, чтобы подстроить под них движение. Считывающие системы будут помещены на потолок салона, приборную панель, руль и сидения.