• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Понятия торговая марка, товарный знак, знак для товаров и услуг - идентичны по смыслу; брендом принято называть уже известную ТМ
  • Регистрацию домена .UA можно осуществить только после окончания регистрации торговой марки
  • Госсбор за подачу заявки на регистрацию торговой марки можно оплатить в течение 2-х мес. от даты подачи заявки
  • При регистрации ТМ Вам необходимо заполнить только 1 документ: анкету, бланк которой мы отправим по e-mail

IP-Новости

Киевский интернет-провайдер обязали выплатить полмиллиона гривен за нарушение авторских прав

30.01.2011

В Китае отмечен рост в последние годы зарегистрированных авторских прав на компьютерные программы

29.01.2011

В период 11-й пятилетки (2006-2010 годы) в Китае отмечался значительный рост количества зарегистрированных авторских прав на компьютерные программы, который ежегодно составлял 37 процентов. Количество зарегистрированных авторских прав на компьютерные программы увеличилось с 21 тысячи 495 в 2006 году до 81 тысячи 966 в 2010-м, за 5 лет оно составило в общей сложности 240 тысяч. Таковы последние данные Китайского центра защиты авторских прав.

RIAA недовольна планами по запуску нового домена «.music»

28.01.2011

Ассоциация звукозаписывающих компаний Америки (Recording Industry Association of America - RIAA) обратилась к международной организации ICANN, занимающейся регулированием работы интернета, выразив свое недовольство планами по запуску новой доменной зоны «.music».

10 лучших образцов упаковки и логотипов за 2010 год

28.01.2011

Ресурс Packagingoftheworld.com составил список из десяти самых лучших образцов упаковки за 2010 год. 10-е место: кетчуп Dip & Squeeze от Heinz. Dip & Squeeze – это настоящий прорыв в производстве упаковки от фирмы Heinz. Многофункциональный пакет позволяет варьировать способ получения кетчупа. Можно либо полностью удалить верхнюю крышку и брать кетчуп ложкой, либо оторвать кончик и выдавливать томатный продукт на любимые блюда традиционным способом. В новый пакет помещается в три раза больше кетчупа Heinz в сравнении с традиционной упаковкой.

Российская компания регистрирует торговую марку "Осьминог Пауль" для букмекерской деятельности

28.01.2011

В России осьминог Пауль начнет вторую жизнь: в продажу поступят товары под торговой маркой легендарного предсказателя результатов чемпионата мира по футболу. В середине года в продажу поступят снэки и канцелярские товары под торговой маркой "Осьминог Пауль". Соответствующие товарные знаки зарегистрировала на себя компания "Диалог" из Ростова-на-Дону, торгующая товарами народного потребления. Сейчас компания регистрирует ту же марку и для букмекерской деятельности. Источник: www.kaliningradfirst.ru.

УФАС по РТ подозревает НАСКО в незаконном использовании торговой марки

27.01.2011

Татарстанское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения ОАО «НАСКО» закона «О защите конкуренции» (недобросовестная конкуренция). Компания подозревается в незаконном использовании олимпийской символики.

В России могут ужесточить ответственность за нарушение авторских прав

27.01.2011

Госдума рассмотрит законопроект, направленный на ужесточение наказаний за нарушение авторских и смежных прав, изобретательских и патентных прав путем увеличения штрафов. Таким образом, незаконное использование чужих прав интеллектуальной собственности может обойтись ой как недешево.

Владельцы бренда Tiffany & Co продолжают бороться против сайтов, нарушающих их права

26.01.2011

20 декабря компания Tiffany & Co обратилась в окружной суд Восточного округа Вирджинии в Норфолке с иском о возбуждении дела против целого ряда сайтов. Владельцы сайтов, против которых выступают владельцы всемирно известной торговой марки Tiffany & Co, до конца не известны. Но среди тех, кто фигурирует в иске Нин Чжоу, Кин Ван и другие возможные граждане Китая (это пока также точно не известно). Всего Tiffany планирует закрыть 39 сайтов, среди которых shoppingtiffany.net, tiffany4sale.net, tiffanyjewelry925.org и ustiffanysale.com. Их владельцы обвиняются в продаже контрафактных товаров и нарушениях в сфере защиты торговой марки Tiffany. Источник: www.timeseller.ru.

Проведено маркетинговое исследование на узнаваемость товарного знака знака FSC в России

26.01.2011

В ноябре-декабре 2010 г. было проведено маркетинговое исследование на узнаваемость товарного знака знака FSC в России. В Украине такой процесс называется проведение опроса с целью выявить, можно ли считать торговю марку общеизвестной.  Оно стало итоговым мероприятием, завершающим первую фазу FSC кампании. Поскольку акции FSC кампании были направлены, прежде всего, на производителей и проводились в Москве, то и опрос проводился среди представителей бизнес-среды по Московскому региону, т.е. была выбрана целевая категория граждан и компаний. Был выбран довольно интересный метод для выявления известности торговой марки - метод телефонного опроса, задавалось 4 вопроса, опрошено 715 респондентов. В качестве целевой аудитории были выбраны компании - производители, потребители и продавцы лесобумажной продукции.

Rammstein отсудили у Apocalyptica 45 тысяч евро за незаконное использование торговой марки

26.01.2011

Rammstein все-таки отсудили у финских музыкантов Apocalyptica 45 тысяч евро. Немецкие рокеры подали в суд на коллег из-за того, что те по ошибке указали название их группы (торговой марки) на своем альбоме Worlds Collide, который вышел три года назад.