• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Регистрацию домена .UA можно осуществить только после окончания регистрации торговой марки
  • После подачи заявки на регистрацию торговой марки изменять изображение знака и корректировать перечень классов не допускается
  • Лицензионный договор о праве пользования торговой маркой целесообразно заключать только после окончания процедуры регистрации торговой
  • Договор передачи прав на торговую марку подлежит обязательной государственной регистрации

IP-Новости

Российская компания регистрирует торговую марку "Осьминог Пауль" для букмекерской деятельности

28.01.2011

В России осьминог Пауль начнет вторую жизнь: в продажу поступят товары под торговой маркой легендарного предсказателя результатов чемпионата мира по футболу. В середине года в продажу поступят снэки и канцелярские товары под торговой маркой "Осьминог Пауль". Соответствующие товарные знаки зарегистрировала на себя компания "Диалог" из Ростова-на-Дону, торгующая товарами народного потребления. Сейчас компания регистрирует ту же марку и для букмекерской деятельности. Источник: www.kaliningradfirst.ru.

УФАС по РТ подозревает НАСКО в незаконном использовании торговой марки

27.01.2011

Татарстанское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения ОАО «НАСКО» закона «О защите конкуренции» (недобросовестная конкуренция). Компания подозревается в незаконном использовании олимпийской символики.

В России могут ужесточить ответственность за нарушение авторских прав

27.01.2011

Госдума рассмотрит законопроект, направленный на ужесточение наказаний за нарушение авторских и смежных прав, изобретательских и патентных прав путем увеличения штрафов. Таким образом, незаконное использование чужих прав интеллектуальной собственности может обойтись ой как недешево.

Владельцы бренда Tiffany & Co продолжают бороться против сайтов, нарушающих их права

26.01.2011

20 декабря компания Tiffany & Co обратилась в окружной суд Восточного округа Вирджинии в Норфолке с иском о возбуждении дела против целого ряда сайтов. Владельцы сайтов, против которых выступают владельцы всемирно известной торговой марки Tiffany & Co, до конца не известны. Но среди тех, кто фигурирует в иске Нин Чжоу, Кин Ван и другие возможные граждане Китая (это пока также точно не известно). Всего Tiffany планирует закрыть 39 сайтов, среди которых shoppingtiffany.net, tiffany4sale.net, tiffanyjewelry925.org и ustiffanysale.com. Их владельцы обвиняются в продаже контрафактных товаров и нарушениях в сфере защиты торговой марки Tiffany. Источник: www.timeseller.ru.

Проведено маркетинговое исследование на узнаваемость товарного знака знака FSC в России

26.01.2011

В ноябре-декабре 2010 г. было проведено маркетинговое исследование на узнаваемость товарного знака знака FSC в России. В Украине такой процесс называется проведение опроса с целью выявить, можно ли считать торговю марку общеизвестной.  Оно стало итоговым мероприятием, завершающим первую фазу FSC кампании. Поскольку акции FSC кампании были направлены, прежде всего, на производителей и проводились в Москве, то и опрос проводился среди представителей бизнес-среды по Московскому региону, т.е. была выбрана целевая категория граждан и компаний. Был выбран довольно интересный метод для выявления известности торговой марки - метод телефонного опроса, задавалось 4 вопроса, опрошено 715 респондентов. В качестве целевой аудитории были выбраны компании - производители, потребители и продавцы лесобумажной продукции.

Rammstein отсудили у Apocalyptica 45 тысяч евро за незаконное использование торговой марки

26.01.2011

Rammstein все-таки отсудили у финских музыкантов Apocalyptica 45 тысяч евро. Немецкие рокеры подали в суд на коллег из-за того, что те по ошибке указали название их группы (торговой марки) на своем альбоме Worlds Collide, который вышел три года назад.

Логотип стал причиной судебных разбирательств между Sony Ericsson и Clearwire

25.01.2011

Японско-шведский производитель сотовых телефонов Sony Ericsson подал в суд на американского оператора Clearwire за "посягательство на торговую марку", выраженное в схожем дизайне логотипов компаний. Оба логотипа выполнены в похожей цветовой гамме и форме, а в уменьшенном виде их будет практически не различить, считают представители Sony Ericsson. Таким образом, данные торговые марки являются схожими до степени смешения и могут ввести потребителей в заблуждение.

Музыкальные компании создают глобальную базу данных авторских прав

25.01.2011

Торговая марка и ныне всемирно известный автомобильный бренд Chevrolet отмечает столетие

24.01.2011

Chevrolet празднует свое столетие в 2011 году и начинает на Североамериканском международном автомобильном салоне юбилейные активности, среди которых запуск нового поколения Chevrolet Aveo в кузове седан (который также называется Sonic в США). Chevrolet Aveo – одна из самых продаваемых моделей Chevrolet в мире и одна из семи европейских новинок ближайшего года. Среди новых моделей также семейный минивэн Orlando, Corvette Grand Sport купе и кабриолет, следующее поколение кроссоверов Captiva, пятидверный хэтчбек Cruze, купе и кабриолет Camaro, а также многократный призер автомобильных конкурсов – электромобиль Volt.

Суд лишил прав издательскую группу «Парлан» на торговую марку Sex and the City

24.01.2011

Издательскую группу «Парлан», российского издателя журнала Sex and the City, лишают прав на этот торговый знак: «Парлан» проиграл в суде компании HBO, производителю популярного американского сериала «Sex and the City». Об этом сообщает газета «Ведомости». Арбитражный суд Москвы полностью отказал в иске ЗАО «Группа «Парлан», оспаривавшего решение Роспатента о снятии охраны с товарного знака Sex and the City.