• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Регистрацию торговой марки рекомендуется осуществлять и в отношении видов деятельности на ближайшую перспективу
  • Перед началом регистрации торговой марки рекомендуется проведение предварительного поиска на тождество и сходство
  • Понятия торговая марка, товарный знак, знак для товаров и услуг - идентичны по смыслу; брендом принято называть уже известную ТМ
  • Госсбор за подачу заявки на регистрацию торговой марки можно оплатить в течение 2-х мес. от даты подачи заявки

IP-Новости

BMW придумал имя и логотип для нового семейства

30.12.2010

Баварский концерн BMW уже не раз сообщал, что намерен запустить на рынок новое семейство, в которое будут входить гибриды и электромобили. На днях же в немецкое ведомство по патентам и товарным маркам была подана заявка на регистрацию названия «зеленой» семьи.

Компания Apple запатентовала антенну в виде логотипа

29.12.2010

Инженеры Apple изобрели новый вид антенны, которая будет размещаться под логотипом на задней поверхности устройства. Этим устройством может быть ноутбук, телефон или любое другое устройство, которое необходимо снабдить антенной. Предполагается, что так прохождению сигнала ничего не будет мешать и он будет сильнее.

Coca-Cola подала в суд за незаконное использование торговой марки Coke

28.12.2010

Производитель прохладительных напитков обвинил в нарушении своей торговой марки порносайт, предлагающий «тонны порно по цене стакана коки». Компания сочла, что ресурс незаконно использует принадлежащую ей торговую марку Coke («кока»). Это слово употребляется как в доменном имени сайта, так и на главной странице, где пользователям предлагают «тонны порно по цене ежедневного стакана коки». Всего на сайте содержится «более десяти тысяч гигабайт порнографии».

Голландская пивоварня отвоевала у немцев известный бренд Bavaria

28.12.2010

Торговой марке Mercedes в 2010 году исполнилось 110 лет: история известного бренда

27.12.2010

Имя Mercedes в связи с автомобилями всплывает за несколько лет до означенного события. Эмиль Еллинек, был известным австрийским предпринимателем и консулом. В 1890-х годах, переехав в Ниццу, он увлекся автомобилями и совместно с французскими предпринимателями занялся продажей мотоколясок De Dion-Bouton и Leon-Bolle Voiturette, а позже — 4-местных Benz и трехколесных велосипедов.

Союз кинематографистов заподозрили в нарушении авторских прав

27.12.2010

Компания "Интерсинема" требует у Союза кинематографистов (СК) возмещения ущерба за незаконный показ кинолент, права на прокат которых принадлежат компании. Утверждается, что весной 2009 года в питерском и московском Домах кино Союза кинематографистов проходили ночные показы фильмов, за которые компания не получила отчислений. При этом подчеркивается, что "Интерсинема" обращалась в СК с просьбой прекратить показы, однако, несмотря на заверения представителей Союза, они прекращены не были.

Disney получила патент на технологию, которая позволяет превратить торты в интерактивные объекты

27.12.2010

Компания Disney получила патент на технологию, которая позволяет превратить торты и другие продукты питания в интерактивные объекты. Disney предложила воспроизводить на поверхность торта различные изображения с помощью миниатюрных проекторов. Изображения могут быть как плоскими, так и трехмерными.

Google выиграла битву за торговую марку Android

27.12.2010

Google и еще несколько компаний отстояли право использовать торговую марку Android в своих продуктах. В ходе судебного разбирательства был вынесен вердикт в пользу поискового гиганта, а иск Эрика Спехта (Erich Specht) из штата Иллинойс был отклонен.

Корпорация Nestle намерена продать торговые марки "Савинов" и "Алтай"

27.12.2010

Швейцарская корпорация Nestle объявила о намерении продать кондитерскую фирму "Алтай", а также две ее торговые марки - "Алтай" и "Савинов".  Nestle купила "Алтай" в январе 1998 года. Производственные мощности фабрики в Барнауле позволяют выпускать в год 24 500 т продукции - карамели, шоколадных конфет в фантиках и печенья. Продажа фирмы "Алтай" - часть стратегии Nestle, направленной на развитие ключевых брендов, таких как Kit Kat, "Россия - щедрая душа", "Комильфо", "Нестле", "Бон пари", "Рузанна" и других, приводятся в релизе слова директора по корпоративным делам Nestle в России Андрея Бадера. В прошлом году фабрика, по его данным, произвела 17 000 т продукции.

Компания Apple приобрела домен iTun.es

26.12.2010

Компания Apple некоторое время назад купила права на доменное имя iTun.es, которое в будущем планируется использовать для работы сервиса маскировки ссылок. Согласно данным нескольких ИТ-блогов, Apple намерена использовать iTun.es для работы в рамках социальной сети, развиваемой в рамках интернет-магазина iTunes.