27.01.2011
Татарстанское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения ОАО «НАСКО» закона «О защите конкуренции» (недобросовестная конкуренция). Компания подозревается в незаконном использовании олимпийской символики.
27.01.2011
Госдума рассмотрит законопроект, направленный на ужесточение наказаний за нарушение авторских и смежных прав, изобретательских и патентных прав путем увеличения штрафов. Таким образом, незаконное использование чужих прав интеллектуальной собственности может обойтись ой как недешево.
26.01.2011
20 декабря компания Tiffany & Co обратилась в окружной суд Восточного округа Вирджинии в Норфолке с иском о возбуждении дела против целого ряда сайтов. Владельцы сайтов, против которых выступают владельцы всемирно известной торговой марки Tiffany & Co, до конца не известны. Но среди тех, кто фигурирует в иске Нин Чжоу, Кин Ван и другие возможные граждане Китая (это пока также точно не известно). Всего Tiffany планирует закрыть 39 сайтов, среди которых shoppingtiffany.net, tiffany4sale.net, tiffanyjewelry925.org и ustiffanysale.com. Их владельцы обвиняются в продаже контрафактных товаров и нарушениях в сфере защиты торговой марки Tiffany. Источник: www.timeseller.ru.
26.01.2011
В ноябре-декабре 2010 г. было проведено маркетинговое исследование на узнаваемость товарного знака знака FSC в России. В Украине такой процесс называется проведение опроса с целью выявить, можно ли считать торговю марку общеизвестной. Оно стало итоговым мероприятием, завершающим первую фазу FSC кампании. Поскольку акции FSC кампании были направлены, прежде всего, на производителей и проводились в Москве, то и опрос проводился среди представителей бизнес-среды по Московскому региону, т.е. была выбрана целевая категория граждан и компаний. Был выбран довольно интересный метод для выявления известности торговой марки - метод телефонного опроса, задавалось 4 вопроса, опрошено 715 респондентов. В качестве целевой аудитории были выбраны компании - производители, потребители и продавцы лесобумажной продукции.
26.01.2011
Rammstein все-таки отсудили у финских музыкантов Apocalyptica 45 тысяч евро. Немецкие рокеры подали в суд на коллег из-за того, что те по ошибке указали название их группы (торговой марки) на своем альбоме Worlds Collide, который вышел три года назад.
25.01.2011
Японско-шведский производитель сотовых телефонов Sony Ericsson подал в суд на американского оператора Clearwire за "посягательство на торговую марку", выраженное в схожем дизайне логотипов компаний. Оба логотипа выполнены в похожей цветовой гамме и форме, а в уменьшенном виде их будет практически не различить, считают представители Sony Ericsson. Таким образом, данные торговые марки являются схожими до степени смешения и могут ввести потребителей в заблуждение.
25.01.2011
24.01.2011
Chevrolet празднует свое столетие в 2011 году и начинает на Североамериканском международном автомобильном салоне юбилейные активности, среди которых запуск нового поколения Chevrolet Aveo в кузове седан (который также называется Sonic в США). Chevrolet Aveo – одна из самых продаваемых моделей Chevrolet в мире и одна из семи европейских новинок ближайшего года. Среди новых моделей также семейный минивэн Orlando, Corvette Grand Sport купе и кабриолет, следующее поколение кроссоверов Captiva, пятидверный хэтчбек Cruze, купе и кабриолет Camaro, а также многократный призер автомобильных конкурсов – электромобиль Volt.
24.01.2011
Издательскую группу «Парлан», российского издателя журнала Sex and the City, лишают прав на этот торговый знак: «Парлан» проиграл в суде компании HBO, производителю популярного американского сериала «Sex and the City». Об этом сообщает газета «Ведомости». Арбитражный суд Москвы полностью отказал в иске ЗАО «Группа «Парлан», оспаривавшего решение Роспатента о снятии охраны с товарного знака Sex and the City.
24.01.2011
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области 6 мая 2010 года удовлетворил иск ООО "Юридическое предприятие "Вердикт" об обязании аудиторской компании "Вердикт" прекратить использование обозначения, тождественного товарному знаку (торговой марке) "Вердикт". Также суд взыскал с аудиторской компании в пользу истца 250 тысяч рублей компенсации за нарушение исключительного права на торговую марку. Апелляционный и кассационный суд подтвердили законность решения суда первой инстанции.