• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Для регистрации торговой марки необходимо заполнить анкету и доверенность, а также направить логотип (при наличии)
  • Предварительный поиск на тождество и сходство торговой марки проводится по специальным закрытым базам данных Укрпатента
  • Стоимость регистрации торговой марки для одного класса в течение 16-18 мес. составляет 3849 грн., включая оф. поиск
  • Лицензионный договор о праве пользования торговой маркой целесообразно заключать только после окончания процедуры регистрации торговой

IP-Новости

Coca-Cola подала в суд за незаконное использование торговой марки Coke

28.12.2010

Производитель прохладительных напитков обвинил в нарушении своей торговой марки порносайт, предлагающий «тонны порно по цене стакана коки». Компания сочла, что ресурс незаконно использует принадлежащую ей торговую марку Coke («кока»). Это слово употребляется как в доменном имени сайта, так и на главной странице, где пользователям предлагают «тонны порно по цене ежедневного стакана коки». Всего на сайте содержится «более десяти тысяч гигабайт порнографии».

Голландская пивоварня отвоевала у немцев известный бренд Bavaria

28.12.2010

Торговой марке Mercedes в 2010 году исполнилось 110 лет: история известного бренда

27.12.2010

Имя Mercedes в связи с автомобилями всплывает за несколько лет до означенного события. Эмиль Еллинек, был известным австрийским предпринимателем и консулом. В 1890-х годах, переехав в Ниццу, он увлекся автомобилями и совместно с французскими предпринимателями занялся продажей мотоколясок De Dion-Bouton и Leon-Bolle Voiturette, а позже — 4-местных Benz и трехколесных велосипедов.

Союз кинематографистов заподозрили в нарушении авторских прав

27.12.2010

Компания "Интерсинема" требует у Союза кинематографистов (СК) возмещения ущерба за незаконный показ кинолент, права на прокат которых принадлежат компании. Утверждается, что весной 2009 года в питерском и московском Домах кино Союза кинематографистов проходили ночные показы фильмов, за которые компания не получила отчислений. При этом подчеркивается, что "Интерсинема" обращалась в СК с просьбой прекратить показы, однако, несмотря на заверения представителей Союза, они прекращены не были.

Disney получила патент на технологию, которая позволяет превратить торты в интерактивные объекты

27.12.2010

Компания Disney получила патент на технологию, которая позволяет превратить торты и другие продукты питания в интерактивные объекты. Disney предложила воспроизводить на поверхность торта различные изображения с помощью миниатюрных проекторов. Изображения могут быть как плоскими, так и трехмерными.

Google выиграла битву за торговую марку Android

27.12.2010

Google и еще несколько компаний отстояли право использовать торговую марку Android в своих продуктах. В ходе судебного разбирательства был вынесен вердикт в пользу поискового гиганта, а иск Эрика Спехта (Erich Specht) из штата Иллинойс был отклонен.

Корпорация Nestle намерена продать торговые марки "Савинов" и "Алтай"

27.12.2010

Швейцарская корпорация Nestle объявила о намерении продать кондитерскую фирму "Алтай", а также две ее торговые марки - "Алтай" и "Савинов".  Nestle купила "Алтай" в январе 1998 года. Производственные мощности фабрики в Барнауле позволяют выпускать в год 24 500 т продукции - карамели, шоколадных конфет в фантиках и печенья. Продажа фирмы "Алтай" - часть стратегии Nestle, направленной на развитие ключевых брендов, таких как Kit Kat, "Россия - щедрая душа", "Комильфо", "Нестле", "Бон пари", "Рузанна" и других, приводятся в релизе слова директора по корпоративным делам Nestle в России Андрея Бадера. В прошлом году фабрика, по его данным, произвела 17 000 т продукции.

Компания Apple приобрела домен iTun.es

26.12.2010

Компания Apple некоторое время назад купила права на доменное имя iTun.es, которое в будущем планируется использовать для работы сервиса маскировки ссылок. Согласно данным нескольких ИТ-блогов, Apple намерена использовать iTun.es для работы в рамках социальной сети, развиваемой в рамках интернет-магазина iTunes. 

Куба запустила собственную онлайн-энциклопедию торговой марки EcuRed, напоминающую Wikipedia

25.12.2010

Куба запустила собственную онлайн-энциклопедию EcuRed, которая во многом напоминает Wikipedia, но отображает кубинский взгляд на мир и историю. На момент запуска в онлайн-энциклопеди насчитывалось 19,345 статей. По словам создателей новой энциклопедии, пользователи EcuRed, как и в случае с Wikipedia, смогут редактировать статьи на сайте, но только после предварительного одобрения администрации.

Торговая марка МТС опередила "Билайн" в рейтинге самых дорогих брендов России

24.12.2010

Бренд "Билайн" впервые с 2005 года перестал быть самым дорогим в России по версии Interbrand. Первенство захватил конкурент — МТС. Это не единственная перемена, произошедшая в рейтинге. Международное консалтинговое агентство Interbrend опубликовало рейтинг 40 самых дорогих российских брендов 2010 года. Этот рейтинг составляется с 2005 года, и до сих пор его бессменным лидером был "Билайн". В этом году конкурента опередил МТС.