• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Стоимость регистрации торговой марки для одного класса в течение 16-18 мес. составляет 3849 грн., включая оф. поиск
  • Понятия торговая марка, товарный знак, знак для товаров и услуг - идентичны по смыслу; брендом принято называть уже известную ТМ
  • Регистрация торговой марки в Украине и регистрация торговой марки за рубежом - отдельные процедуры
  • Сроки регистрации торговой марки: стандартный (16-18 мес.) и ускоренный (7,5-8 мес.)

IP-Новости

Торговая марка МТС опередила "Билайн" в рейтинге самых дорогих брендов России

24.12.2010

Бренд "Билайн" впервые с 2005 года перестал быть самым дорогим в России по версии Interbrand. Первенство захватил конкурент — МТС. Это не единственная перемена, произошедшая в рейтинге. Международное консалтинговое агентство Interbrend опубликовало рейтинг 40 самых дорогих российских брендов 2010 года. Этот рейтинг составляется с 2005 года, и до сих пор его бессменным лидером был "Билайн". В этом году конкурента опередил МТС.

Социальная сеть «В Контакте» купила домен vk.me

24.12.2010

Интернет-ресурс торговой марки Google стал самым посещаемым в Украине

23.12.2010

Поисковик Google возглавил список 25 наиболее посещаемых интернет-ресурсов в Украине, сообщают в Интернет-ассоциации Украины (ИнАУ) Согласно сообщению, рейтинг наиболее посещаемых ресурсов, составлен по данным исследования компании InMind, выполняемого по заказу ИнАУ.

Китай запустил собственный аналог известного бренда Twitter

23.12.2010

В Китае запустили сайт "Красный микроблог" (Red Microblog), аналогичный по функциям разработанному в США сервису микроблогов Twitter. Сайт, расположенный по адресу fanfou.com, финансируется правительством Китая и администрируется департаментом пропаганды города Чунцин. По замыслу создателей, социальный ресурс должен пропагандировать коммунистические идеалы и политику Китайской народной республики.

Телеканал Discovery частично лишил туроператора правовой охраны товарного знака RUSSIADISCOVERY

22.12.2010

Discovery Communications LLC (США) частично лишила российского туроператора "РашаДискавери" правовой охраны товарного знака "RUSSIADISCOVERY РАШАДИСКАВЕРИ", говорится в материалах Федеральной палаты по патентным спорам (Роспатент). Поводом для разбирательства в Палате по патентным спорам стало заявление Discovery Communications LLC, в котором компания возражала против предоставления правовой охраны товарного знака "RUSSIADISCOVERY РАШАДИСКАВЕРИ" ООО "РашаДискавери".

Компания Motorola зарегистрировала торговую марку Stadia

22.12.2010

На сайте Офиса Патентов и Торговых Марок США (USPTO) появилась документация, свидетельствующая о том, что компания Motorola зарегистрировала торговую марку Stadia. Ее описание позволяет предположить, что американский производитель готовит интересное устройство.

Клуб Романа Абрамовича начал борьбу за товарный знак CHELSEA в России

21.12.2010

Принадлежащий известному российскому бизнесмену Роману Абрамовичу лондонский футбольный клуб "Челси" лишил английскую компанию Saltgree Properties Ltd правовой охраны в России трех товарных знаков "CHELSEA", "ЧЕЛСИ" и "CFC", говорится в материалах Федеральной палаты по патентным спорам (Роспатент).

Владельцы торговой марки Google приобрели компанию мобильных платежей Zetawire

21.12.2010

Недавно компания Google приобрела Zetawire – маленький незаметный стартап, работающий в области мобильных платежей. Его основателями являются Алекс Хертел (Alex Hertel), исследователь теоретической информатики из Торонто, и его брат Филипп.

HP запатентовала торговые марки для новых webOS-устройств

20.12.2010

Компания HP проходит получение патента на регистрацию нескольких новых брендов для новейших мобильных устройств на базе операционной системы webOS. Они появятся, скорее всего, в 2011 году, однако, что именно за девайсы (планшеты, смартфоны, коммуникаторы и так далее) собирается представить HP вместе с Palm, не сообщается.

Торговая марка «Оболонь» признана общеизвестной в Украине

20.12.2010

В конце марта этого года ЗАО «Оболонь» подало заявление в Апелляционную палату Государственного департамента интеллектуальной собственности о признании торговой марки «Оболонь» общеизвестной в Украине. Решением Апелляционной палаты ТМ «Оболонь» признана общеизвестной для товара 32 класса МКТП «пиво» состоянием на 02 января 2002 года. Принятое решение означает, что с вышеуказанной даты на торговую марку «Оболонь» распространяется действие действующего законодательства Украины относительно охраны прав на общеизвестные знаки, в частности действие Закона Украины «Об охране прав на знаки для товаров и услуг».