• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Регистрацию домена .UA можно осуществить только после окончания регистрации торговой марки
  • Госсбор за подачу заявки на регистрацию торговой марки можно оплатить в течение 2-х мес. от даты подачи заявки
  • Предварительный поиск на тождество и сходство торговой марки проводится по специальным закрытым базам данных Укрпатента
  • Перед началом регистрации торговой марки рекомендуется проведение предварительного поиска на тождество и сходство

IP-Новости

Disney получила патент на технологию, которая позволяет превратить торты в интерактивные объекты

27.12.2010

Компания Disney получила патент на технологию, которая позволяет превратить торты и другие продукты питания в интерактивные объекты. Disney предложила воспроизводить на поверхность торта различные изображения с помощью миниатюрных проекторов. Изображения могут быть как плоскими, так и трехмерными.

Google выиграла битву за торговую марку Android

27.12.2010

Google и еще несколько компаний отстояли право использовать торговую марку Android в своих продуктах. В ходе судебного разбирательства был вынесен вердикт в пользу поискового гиганта, а иск Эрика Спехта (Erich Specht) из штата Иллинойс был отклонен.

Корпорация Nestle намерена продать торговые марки "Савинов" и "Алтай"

27.12.2010

Швейцарская корпорация Nestle объявила о намерении продать кондитерскую фирму "Алтай", а также две ее торговые марки - "Алтай" и "Савинов".  Nestle купила "Алтай" в январе 1998 года. Производственные мощности фабрики в Барнауле позволяют выпускать в год 24 500 т продукции - карамели, шоколадных конфет в фантиках и печенья. Продажа фирмы "Алтай" - часть стратегии Nestle, направленной на развитие ключевых брендов, таких как Kit Kat, "Россия - щедрая душа", "Комильфо", "Нестле", "Бон пари", "Рузанна" и других, приводятся в релизе слова директора по корпоративным делам Nestle в России Андрея Бадера. В прошлом году фабрика, по его данным, произвела 17 000 т продукции.

Компания Apple приобрела домен iTun.es

26.12.2010

Компания Apple некоторое время назад купила права на доменное имя iTun.es, которое в будущем планируется использовать для работы сервиса маскировки ссылок. Согласно данным нескольких ИТ-блогов, Apple намерена использовать iTun.es для работы в рамках социальной сети, развиваемой в рамках интернет-магазина iTunes. 

Куба запустила собственную онлайн-энциклопедию торговой марки EcuRed, напоминающую Wikipedia

25.12.2010

Куба запустила собственную онлайн-энциклопедию EcuRed, которая во многом напоминает Wikipedia, но отображает кубинский взгляд на мир и историю. На момент запуска в онлайн-энциклопеди насчитывалось 19,345 статей. По словам создателей новой энциклопедии, пользователи EcuRed, как и в случае с Wikipedia, смогут редактировать статьи на сайте, но только после предварительного одобрения администрации.

Торговая марка МТС опередила "Билайн" в рейтинге самых дорогих брендов России

24.12.2010

Бренд "Билайн" впервые с 2005 года перестал быть самым дорогим в России по версии Interbrand. Первенство захватил конкурент — МТС. Это не единственная перемена, произошедшая в рейтинге. Международное консалтинговое агентство Interbrend опубликовало рейтинг 40 самых дорогих российских брендов 2010 года. Этот рейтинг составляется с 2005 года, и до сих пор его бессменным лидером был "Билайн". В этом году конкурента опередил МТС.

Социальная сеть «В Контакте» купила домен vk.me

24.12.2010

Интернет-ресурс торговой марки Google стал самым посещаемым в Украине

23.12.2010

Поисковик Google возглавил список 25 наиболее посещаемых интернет-ресурсов в Украине, сообщают в Интернет-ассоциации Украины (ИнАУ) Согласно сообщению, рейтинг наиболее посещаемых ресурсов, составлен по данным исследования компании InMind, выполняемого по заказу ИнАУ.

Китай запустил собственный аналог известного бренда Twitter

23.12.2010

В Китае запустили сайт "Красный микроблог" (Red Microblog), аналогичный по функциям разработанному в США сервису микроблогов Twitter. Сайт, расположенный по адресу fanfou.com, финансируется правительством Китая и администрируется департаментом пропаганды города Чунцин. По замыслу создателей, социальный ресурс должен пропагандировать коммунистические идеалы и политику Китайской народной республики.

Телеканал Discovery частично лишил туроператора правовой охраны товарного знака RUSSIADISCOVERY

22.12.2010

Discovery Communications LLC (США) частично лишила российского туроператора "РашаДискавери" правовой охраны товарного знака "RUSSIADISCOVERY РАШАДИСКАВЕРИ", говорится в материалах Федеральной палаты по патентным спорам (Роспатент). Поводом для разбирательства в Палате по патентным спорам стало заявление Discovery Communications LLC, в котором компания возражала против предоставления правовой охраны товарного знака "RUSSIADISCOVERY РАШАДИСКАВЕРИ" ООО "РашаДискавери".