• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Предварительный поиск на тождество и сходство торговой марки проводится по специальным закрытым базам данных Укрпатента
  • При регистрации торговой марки в Украине на двух и более лиц, госсбор за подачу заявки увеличивается на 30%
  • Договор передачи прав на торговую марку подлежит обязательной государственной регистрации
  • Перед началом регистрации торговой марки рекомендуется проведение предварительного поиска на тождество и сходство

IP-Новости

Саратовский университет получил патент на высокотехнологичный способ идентификации картин

19.12.2010

Саратовским государственным университетом получен патент на изобретение «Способ диагностики скрытых изображений в художественных картинах». Это изобретение относится к области реставрационной и криминалистической техники и может быть использовано для бесконтактного и неразрушающего анализа скрытого цветного или черно-белого изображения как в художественных картинах, так и в документах. С помощью пространственно-когерентного широкополосного оптического диапазона получена возможность однозначно идентифицировать художественные картины. Изобретение разработано группой ученых СГУ под  руководством доцента кафедры оптики и биофотоники, кандидата физико-математических наук Гарифа Газизовича Акчурина. Источник: www.sgu.ru.

Китай принимает меры для совершенствования механизма по защите прав на товарные знаки за рубежом

18.12.2010

Как сообщили 9 декабря в Главном государственном управлении торгово-промышленной администрации КНР, с увеличением объемов внешней торговли у китайских предприятий увеличивается риск столкновения с инцидентами, связанными со злоумышленной регистрацией их торговых знаков за рубежом. В Китае предпринимают все необходимые меры для совершенствования механизма по защите прав на товарные знаки за рубежом в целях защиты законных интересов отечественных предприятий. Для этого ведется активное сотрудничество китайского правительства с международными организациями, правительствами зарубежных стран в целях пресечения инцидентов, связанных со злоумышленной регистрацией торговых знаков китайских предприятий. Послушайте репортаж нашего корреспондента на эту тему.

Роспатент подтвердил отказ в регистрации торговой марки "36.7"

17.12.2010

Палата по патентным спорам 08 декабря 2010 г. подтвердила отказ ООО "Витамакс НН" в регистрации товарного знака "36.7", сообщил Российскому агентству правовой и судебной информации (РАПСИ) представитель Роспатента.

ICANN откладывает планы по развертыванию новой доменной системы в сети

16.12.2010

Интернет-корпорация ICANN, управляющая доменным пространством интернета, отложила планы по введению системы, позволяющей создавать сотни доменных имен верхнего уровня, сравнимых с общепринятыми доменами .com или .net. В ICANN говорят, что отреагировали на критику ряда сторон, утверждающих, что сама ICANN и сторонники данного решения не до конца оценили экономические и общественные последствия введения свободных верхних зон (так называемых gTLD).

Торговые марки в России подвели под лицензию

15.12.2010

09.12.2010 президиум ВАС вынес постановление по делу о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака "Одиссей", предназначенного для алкогольной продукции. Этот товарный знак был зарегистрирован 17 сентября 2002 года на имя индивидуального предпринимателя Гиви Икаева. Господин Икаев заключил с ООО АТК, производителем продукции, договор простого товарищества, предусматривающий совместную деятельность для производства и продвижения алкогольной продукции под маркой "Одиссей".

Доменное имя LawFirm.com установило рекорд продаж

14.12.2010

Интернет-аукцион Sedo, являющийся крупнейшей в мире площадкой вторичного рынка доменов, накануне опубликовал очередной "список недели" по продажам доменов. Согласно данным компании, самым дорогим доменом стало имя LawFirm.com, проданное за 233 501 доллар неизвестному покупателю. До сих пор этот домен принадлежал частному лицу — некоему Джону Хардину.

В Италии установили "ювелирную" елку от известного бренда Tiffany

13.12.2010

Гигантское рождественское дерево от "Tiffany" привлекает множество туристов в предновогодний Милан. Праздничная иллюминация и установка необычного символа всемирного зимнего праздника обошлась компании в 350 000 евро. Рядом с гигантским деревом откроется ювелирный магазин знаменитой торговой марки. При этом определенный процент от продаж пойдет на благотворительность, в фонд борьбы против раковых заболеваний.

Владелец торговой марки LG патентует двухдисплейные смартфоны

13.12.2010

Речь идет об использовании смартфонов с двумя сенсорными дисплеями. Один из которых может играть роль виртуальной клавиатуры или навигационного меню. В одном случае патент описывает еще и механизм, позволяющий выдвигать второй экран как клавиатуру с одновременным (в этом весь изюм) поднятием основного дисплея под углом. Нечто подобное используется в смартфонах HTC Touch Pro 2 и Nokia N97, а до них в HTC TyTN II.

«АвтоВАЗ» подал в суд на продавца игрушек за незаконное использование торговой марки

13.12.2010

«АвтоВАЗ» судится с индивидуальным предпринимателем из Тольятти Николаем Флягиным. Как стало известно, бизнесмен торговал игрушечными автомобилями с символикой, которая схожа с товарными знаками Волжского автозавода.  По словам сотрудника пресс-службы «АвтоВАЗа», данное правонарушение выявила служба вице-президента по корпоративному управлению предприятия еще в апреле нынешнего года. Компания обратилась в УВД, направив в ведомство письмо, где было указано о незаконном использовании товарного знака.

Бренд PepsiCo признан виновным в незаконном использовании производственных секретов Tianfu Cola

13.12.2010

Китайский производитель газированных напитков Tianfu Cola выиграл судебный процесс против подразделения PepsiCo в КНР. Как сообщает Agence France-Presse, суд признал, что PepsiCo нелегально использовала рецепты Tianfu Cola и производственные секреты компании. Суд города Чунцин запретил PepsiCo работать по рецептам местного производителя, однако отклонил требование Tianfu Cola о выплате ей денежной компенсации. Китайская компания пыталась получить от PepsiCo 1 миллион юаней (150 тысяч долларов).