• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Перед началом регистрации торговой марки рекомендуется проведение предварительного поиска на тождество и сходство
  • При регистрации ТМ Вам необходимо заполнить только 1 документ: анкету, бланк которой мы отправим по e-mail
  • После подачи заявки на регистрацию торговой марки изменять изображение знака и корректировать перечень классов не допускается
  • Понятия торговая марка, товарный знак, знак для товаров и услуг - идентичны по смыслу; брендом принято называть уже известную ТМ

IP-Новости

Зона .рф. Киберсквоттинг и трудности перевода

08.12.2010

Киберсквоттер, который успел зарегистрировать на свое имя домен "ё-мобиль.рф", готов уступить этот интернет-адрес проекту Михаила Прохорова "Городской автомобиль". Некто Антон Титов рассчитывает выручить на этой сделке... 500 тыс. долл. Круто ))?

Торговая марка «Юлия Высоцкая» послужит производителям сковородок и специй

08.12.2010

В новом году автомобильный бренд FIAT изменит свой логотип

07.12.2010

КодИтальянский автоконцерн Fiat Group входит в 2012 год серьезно обновленным. Холдинг будет разделен на две компании, одна из которых займется выпуском сельскохозяйственной, дорожно-строительной и грузовой техники, а вторая сосредоточится на легковых автомобилях.

Бренд Sephora переходит от "Алькора" к "Единой Европе"

07.12.2010

С 2011 года развитие парфюмерно-косметической торговой марки Sephora будет передано группе "Единая Европа", пишет "Коммерсант". Бренд Sephora принадлежит крупнейшему в мире производителю и продавцу luxury-товаров Moet Hennessy Louis Vuitton S.A (LVMH). С 2003 года франчайзи Sephora в России являлась компания "Алькор и Ко" (сети "Л`Этуаль" и Bon Joli, в сумме более 600 магазинов). 

Новое в разрешении доменных споров в домене RU

07.12.2010

Новое в разрешении доменных споров в домене RU: ФАС МО признал законным отказ правообладателю в иске к администратору домена. Правообладатель обратился в Арбитражный суд города Москвы с иском к администратору домена, в котором просил запретить ответчику использовать товарный знак, принадлежащий истцу, в спорном доменном имени (Дело №А40-47499/10-27-380).

Бренды «Дед Мороз» и «Снегурочка» не удается передать по наследству

06.12.2010

Документы на самые новогодние товарные знаки «Дед Мороз» и «Снегурочка» могут завтра оказаться на помойке. Владелец знаков, патентный поверенный Росси Анатолий Сергейкин, мог бы претендовать на выплаты от производителей игрушек и организаторов новогодних праздников. Но он скончался почти год назад, и его родные по разным причинам не могут переоформить на себя права. Не менее сложная ситуация с «дед-мороз.рф», «снегурочка.рф» и сотней других красивых доменов, которые Сергейкин успел зарегистрировать на себя в приоритетном порядке.

Президент латвийской авиакомпании airBaltic Б. Флик не спешит обсуждать возврат бренда airBaltic

06.12.2010

Президент и исполнительный директор латвийской авиакомпании airBaltic Бертольд Флик игнорирует письма Министерства сообщений с просьбой обсудить возвращение торгового знака авиакомпании, пишет Dienas Bizness. Бренд airBaltic был продан компании Baltijas aviаcijas sistеmas (BAS), которая принадлежит лично Флику.

Бренд Coca-Cola возможно подаст в суд на сомнительную торговую марку Chata-Cola

06.12.2010

Coca-Cola возможно обратится в суд из-за незаконного использования своего товарного знака. Как заявляют в национальном центре интеллектуальной собственности «Грузпатент», Coca-Cola вытребовала материалы о зарегистрированных в «Грузпатенте» своих товарных знаков. У данной компании есть правовое основание, подать в суд на фальсификатора, за присвоение своего товарного знака и дизайна.

Rabota.ru хочет отсудить домен работа.рф, права на который принадлежит компании "ЦЭТИС"

06.12.2010

Рекрутинговый сервис "Работа для вас" (Rabota.ru) хочет отсудить домен работа.рф, права на который принадлежит компании "ЦЭТИС". На днях в Московском арбитражном суде был зарегистрирован соответствующий иск, сообщают "Ведомости".

PepsiCo купит "Вимм-Билль-Данн" – владельца торговых марок "Веселый молочник", "Домик в деревне"

06.12.2010

Американская PepsiCo договорилась с основными акционерами крупнейшего российского производителя молочной продукции и напитков ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" (ВБД) о приобретении компании, которую она оценила в 5,8 миллиарда долларов, что, по мнению аналитиков, является очень хорошей ценой. Приобретение сделает PepsiCo крупнейшим в России игроком на пищевом рынке с годовой выручкой около 5 миллиардов долларов и владельцем таких успешных брендов, как "Веселый молочник", "Домик в деревне", "Чудо" и J7.