05.12.2010
Когда в начале этого года американская компания Novell отклонила предложение хедж-фонда Elliot Associates стало ясно, что руководство разработчика популярного дистрибутива Linux назначило более высокую цену, чтобы продать компанию. Компания сделала официальное заявление, что приняла предложение от разработчика программного обеспечения Attachmate, сумма сделки составила 2,2 миллиарда долларов. Параллельно со сделки с компанией Attachmate, Novell продала более 800 патентов на свои разработки, общая стоимость которых составила 450 миллионов долларов, корпорации Microsoft.
04.12.2010
03.12.2010
У нас в стране спекулировать готовы на всем. Даже на русских буквах в виртуальном пространстве. Не прошло и двух недель, как в России началась регистрация доменов в зоне "рф", а их уже раскупили полмиллиарда. Ажиотаж с приходом эпохи кириллицы в Рунет стал заметен в первые же дни и утихнет, судя по всему, еще не скоро.
03.12.2010
Товарные знаки помогают банкам повысить узнаваемость на рынке, становятся «лицом» кредитных учреждений. Но иногда право на товарный знак — будь то имя банка, логотип или название продукта — приходится отстаивать в трудных и долгих судебных тяжбах. В середине ноября Юниаструм Банк подал в Арбитражный суд Москвы сразу девять исков о защите прав на товарный знак, ответчиками по каждому из них выступают компании, имеющие в своем названии слово «Юниаструм». Кроме прекращения использования товарного знака банк требует от ответчиков по 50 тыс. рублей.
03.12.2010
На этой неделе члены канадского Парламента будут рассматривать поправки к новому закону об авторском праве. Если новое законодательство будет утверждено, то оно будет регулировать права потребителей на копирование музыки, кино, видеоигр, издательских материалов и электронных книг, устанавливая, что можно будет делать, а что – нет.
02.12.2010
ОАО "Барнаульский аппаратурно-механический завод" предупредило клиентов о попытке незаконной регистрации товарных знаков предприятия в Китае, сообщил агентству "Интерфакс-Сибирь" главный конструктор АО Валерий Чумаков. "Служба защиты интеллектуальной собственности Китая прислала нам письмо о том, что некая компания пытается у них зарегистрировать товарные знаки очень схожие с торговой маркой БАМЗа. И если мы не дадим ответ, то служба будет вынуждена в течение 3-х месяцев зарегистрировать этот товарный знак. Мы, естественно, отправили отказ", - сказал В.Чумаков.
02.12.2010
Житель Саратовской области приговорен к двум годам лишения свободы условно и штрафу 30 тыс. руб. за нарушение авторских прав корпораций Microsoft и Coral. Об этом сообщает пресс-служба прокуратуры региона. Следствием и судом установлено, что в сентябре прошлого года 30-летний предприниматель в городе Энгельс приобрел у неизвестного лица для перепродажи контрафактные DVD-диски с записями музыки и фильмов, а также копии программного обеспечения корпораций Microsoft и Coral. Данные диски хранились в магазине с целью продажи по цене от 130 до 350 руб. за один диск. Сумма ущерба, причиненного корпорациям-правообладателям, согласно материалам уголовного дела, составила 336,5 тыс. руб.
02.12.2010
Арбитражный суд Москвы отложил до 24 января рассмотрение иска президента Церкви мормонов. В документе оспаривается отказ Роспатента зарегистрировать на территории России товарный знак «Церковь Иисуса Христа святых последних дней». Заявитель не приложил к иску копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юрлица или другой документ, который подтверждал бы его статус. Это и послужило причиной отказа, сообщает РАПСИ.
01.12.2010
Патентное бюро США разрешило социальной сети Facebook запатентовать слово Face как торговую марку. Официальное разрешение уже было выслано руководству компании, которому в течение последующих трех месяцев необходимо внести оплату, после чего информация о регистрации торговой марки будет опубликована в официальном вестнике USPTO.
01.12.2010
История чешского бренда начинается с 1895 года. За это время, компания сменила эмблемы шесть раз. Нынешний, привычный логотип был предложен 1999 года. В логотипе используется три цвета, каждый из которых несет свой смысл. Так, зеленый – говорит о безопасности производства и защиту окружающей среды, черный – символизирует вековые традиции компании и стабильность, белый – провозглашает универсальность производства и широту взглядов.