• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Договор передачи прав на торговую марку подлежит обязательной государственной регистрации
  • Стоимость регистрации торговой марки для одного класса в течение 16-18 мес. составляет 3849 грн., включая оф. поиск
  • Торговой маркой могут быть, в частности, слово (слова), изобразительные элементы (рисунки), комбинации слов и рисунков
  • Имущественные права на торговую марку действуют в течение 10 лет. Данный срок может быть продлен каждый раз на 10 лет.

IP-Новости

Бренды «Дед Мороз» и «Снегурочка» не удается передать по наследству

06.12.2010

Документы на самые новогодние товарные знаки «Дед Мороз» и «Снегурочка» могут завтра оказаться на помойке. Владелец знаков, патентный поверенный Росси Анатолий Сергейкин, мог бы претендовать на выплаты от производителей игрушек и организаторов новогодних праздников. Но он скончался почти год назад, и его родные по разным причинам не могут переоформить на себя права. Не менее сложная ситуация с «дед-мороз.рф», «снегурочка.рф» и сотней других красивых доменов, которые Сергейкин успел зарегистрировать на себя в приоритетном порядке.

Президент латвийской авиакомпании airBaltic Б. Флик не спешит обсуждать возврат бренда airBaltic

06.12.2010

Президент и исполнительный директор латвийской авиакомпании airBaltic Бертольд Флик игнорирует письма Министерства сообщений с просьбой обсудить возвращение торгового знака авиакомпании, пишет Dienas Bizness. Бренд airBaltic был продан компании Baltijas aviаcijas sistеmas (BAS), которая принадлежит лично Флику.

Бренд Coca-Cola возможно подаст в суд на сомнительную торговую марку Chata-Cola

06.12.2010

Coca-Cola возможно обратится в суд из-за незаконного использования своего товарного знака. Как заявляют в национальном центре интеллектуальной собственности «Грузпатент», Coca-Cola вытребовала материалы о зарегистрированных в «Грузпатенте» своих товарных знаков. У данной компании есть правовое основание, подать в суд на фальсификатора, за присвоение своего товарного знака и дизайна.

Rabota.ru хочет отсудить домен работа.рф, права на который принадлежит компании "ЦЭТИС"

06.12.2010

Рекрутинговый сервис "Работа для вас" (Rabota.ru) хочет отсудить домен работа.рф, права на который принадлежит компании "ЦЭТИС". На днях в Московском арбитражном суде был зарегистрирован соответствующий иск, сообщают "Ведомости".

PepsiCo купит "Вимм-Билль-Данн" – владельца торговых марок "Веселый молочник", "Домик в деревне"

06.12.2010

Американская PepsiCo договорилась с основными акционерами крупнейшего российского производителя молочной продукции и напитков ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" (ВБД) о приобретении компании, которую она оценила в 5,8 миллиарда долларов, что, по мнению аналитиков, является очень хорошей ценой. Приобретение сделает PepsiCo крупнейшим в России игроком на пищевом рынке с годовой выручкой около 5 миллиардов долларов и владельцем таких успешных брендов, как "Веселый молочник", "Домик в деревне", "Чудо" и J7.

Microsoft викупила часть патентов владельцев торговой марки Novell

05.12.2010

Когда в начале этого года американская компания Novell отклонила предложение хедж-фонда Elliot Associates стало ясно, что руководство разработчика популярного дистрибутива Linux назначило более высокую цену, чтобы продать компанию. Компания сделала официальное заявление, что приняла предложение от разработчика программного обеспечения Attachmate, сумма сделки составила 2,2 миллиарда долларов. Параллельно со сделки с компанией Attachmate, Novell продала более 800 патентов на свои разработки, общая стоимость которых составила 450 миллионов долларов, корпорации Microsoft.

Станет ли турецкий поисковик конкурентом известного бренда Google?

04.12.2010

Свои имена в чужих доменных именах придется выкупать

03.12.2010

У нас в стране спекулировать готовы на всем. Даже на русских буквах в виртуальном пространстве. Не прошло и двух недель, как в России началась регистрация доменов в зоне "рф", а их уже раскупили полмиллиарда. Ажиотаж с приходом эпохи кириллицы в Рунет стал заметен в первые же дни и утихнет, судя по всему, еще не скоро.

Свое лицо: зачем банкам собственные товарные знаки

03.12.2010

Товарные знаки помогают банкам повысить узнаваемость на рынке, становятся «лицом» кредитных учреждений. Но иногда право на товарный знак — будь то имя банка, логотип или название продукта — приходится отстаивать в трудных и долгих судебных тяжбах. В середине ноября Юниаструм Банк подал в Арбитражный суд Москвы сразу девять исков о защите прав на товарный знак, ответчиками по каждому из них выступают компании, имеющие в своем названии слово «Юниаструм». Кроме прекращения использования товарного знака банк требует от ответчиков по 50 тыс. рублей.

Каким будет авторское право в Канаде?

03.12.2010

На этой неделе члены канадского Парламента будут рассматривать поправки к новому закону об авторском праве. Если новое законодательство будет утверждено, то оно будет регулировать права потребителей на копирование музыки, кино, видеоигр, издательских материалов и электронных книг, устанавливая, что можно будет делать, а что – нет.