• (097) 404-25-24
  • Viber, Telegram
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Регистрацию домена .UA можно осуществить только после окончания регистрации торговой марки
  • Для начала работы достаточно сообщить название ТМ, виды деятельности по ней, данные лица-заявителя, а также отправить логотип (при наличии)
  • Стоимость регистрации торговой марки для одного класса в течение 20-24 мес. составляет 7749 грн., включая оф. поиск
  • Объем правовой охраны торговой марки определяется указанными в свидетельстве изображением и перечнем классов

IP-Публикации

ПКК "Весна" лишилась свидетельства на торговую марку крема для рук "Бархатная нежность"

10.12.2010

У подконтрольного Николаю Чудаеву ОАО "ПКК "Весна" отозвано свидетельство на товарный знак крема для рук "Бархатная нежность", пишет "Самарское обозрение". Инициатором стал екатеринбургский концерн "Калина", который теперь требует уничтожить всю партию уже выпущенного товара, что может принести "Весне" до 100 млн руб. убытка.

Суд Нью-Йорка отклонил апелляцию Tiffany к eBay за незаконную эксплуатацию торговых марок

09.12.2010

Верховный суд штата Нью-Йорк отклонил апелляцию производителя ювелирных изделий Tiffany & Co в отношении интернет-аукциона eBay. Производитель известной на мировом рынке продукции утверждал, что eBay должен нести ответственность за то, что на площадках аукциона ведется торговля поддельными товарами Tiffany.

Viacom по-прежнему намерен отсудить у Google 1 млрд долл. за авторские права

09.12.2010

Американская медиакомпания Viacom Inc. по-прежнему намерен отсудить у интернет-холдинг Google внушительную компенсацию за нарушение авторских прав. Накануне медиахолдинг подал апелляцию в окружной апелляционный суд Нью-Йорка, рассчитываю добиться пересмотра отклоненного требования Viacom о возмещении ущерба в размере 1 млрд долл. "Экономические перспективы Америки будут в дальнейшем все больше основываться на инновациях, информационных технологиях, и увеличении объема торговли интеллектуальной собственностью" - отмечает юрист Viacom Майкл Фрикл. - В этих условиях экономика не сможет развиваться, если идеи и разработки не будут защищены законодательно".

Концерн "Калина" частично лишился прав на товарный знак "Чистая линия"

08.12.2010

Производитель молочных продуктов "Продукт "Чистая Линия" лишил ОАО Концерн "Калина" правовой охраны товарного знака "ЧИСТАЯ ЛИНИЯ" в отношении части товаров 30 класса МКТУ, а именно "мороженое", говорится в материалах Федеральной службы по интеллектуальной собственности патентам и товарным знакам (Роспатент).

Зона .рф. Киберсквоттинг и трудности перевода

08.12.2010

Киберсквоттер, который успел зарегистрировать на свое имя домен "ё-мобиль.рф", готов уступить этот интернет-адрес проекту Михаила Прохорова "Городской автомобиль". Некто Антон Титов рассчитывает выручить на этой сделке... 500 тыс. долл. Круто ))?

Торговая марка «Юлия Высоцкая» послужит производителям сковородок и специй

08.12.2010

В новом году автомобильный бренд FIAT изменит свой логотип

07.12.2010

КодИтальянский автоконцерн Fiat Group входит в 2012 год серьезно обновленным. Холдинг будет разделен на две компании, одна из которых займется выпуском сельскохозяйственной, дорожно-строительной и грузовой техники, а вторая сосредоточится на легковых автомобилях.

Бренд Sephora переходит от "Алькора" к "Единой Европе"

07.12.2010

С 2011 года развитие парфюмерно-косметической торговой марки Sephora будет передано группе "Единая Европа", пишет "Коммерсант". Бренд Sephora принадлежит крупнейшему в мире производителю и продавцу luxury-товаров Moet Hennessy Louis Vuitton S.A (LVMH). С 2003 года франчайзи Sephora в России являлась компания "Алькор и Ко" (сети "Л`Этуаль" и Bon Joli, в сумме более 600 магазинов). 

Новое в разрешении доменных споров в домене RU

07.12.2010

Новое в разрешении доменных споров в домене RU: ФАС МО признал законным отказ правообладателю в иске к администратору домена. Правообладатель обратился в Арбитражный суд города Москвы с иском к администратору домена, в котором просил запретить ответчику использовать товарный знак, принадлежащий истцу, в спорном доменном имени (Дело №А40-47499/10-27-380).

Бренды «Дед Мороз» и «Снегурочка» не удается передать по наследству

06.12.2010

Документы на самые новогодние товарные знаки «Дед Мороз» и «Снегурочка» могут завтра оказаться на помойке. Владелец знаков, патентный поверенный Росси Анатолий Сергейкин, мог бы претендовать на выплаты от производителей игрушек и организаторов новогодних праздников. Но он скончался почти год назад, и его родные по разным причинам не могут переоформить на себя права. Не менее сложная ситуация с «дед-мороз.рф», «снегурочка.рф» и сотней других красивых доменов, которые Сергейкин успел зарегистрировать на себя в приоритетном порядке.