• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Объем правовой охраны торговой марки определяется указанными в свидетельстве изображением и перечнем классов
  • Торговой маркой могут быть, в частности, слово (слова), изобразительные элементы (рисунки), комбинации слов и рисунков
  • Понятия торговая марка, товарный знак, знак для товаров и услуг - идентичны по смыслу; брендом принято называть уже известную ТМ
  • Сроки регистрации торговой марки: стандартный (16-18 мес.) и ускоренный (7,5-8 мес.)

IP-Новости

Оператор МТС продает мобильные телефоны под своей торговой маркой

22.10.2010

Еще 15 октября МТС начал продажи в Украине мобильных телефонов под собственным брендом. Первым устройством стало МТС 236 производства китайской ZTE стоимостью 199 грн. Аппарат наделен лишь базовыми функциями — звонки, SMS, WAP-интернет, цветной экран (128×128 пикселей). При покупке стартового пакета МТС эта сумма начисляется на счет абонента. Модель будет продаваться в магазинах компании, а также в мультибрендовых сетях.

Суд отложил рассмотрение иска из-за контрафактного бренда Большого театра

22.10.2010

СКБ-банк отсудил права на собственную торговую марку в виде изображения савойской капусты

21.10.2010

Российский суд признал исключительные права СКБ-банка на использование в банковской сфере изображения савойской капусты. Газета "Коммерсант" пишет, что суд также обязал банк "Траст", использовавший в рекламе похожее изображение, выплатить правообладателю 300 тысяч рублей компенсации.

Самый дорогой бренд Молдовы оценивается в $12 млн

21.10.2010

Украинское агентство "MPP Consulting" совместно со своими молдавскими коллегами из "Incredocon", входящими в рейтинговую ассоциацию FutureEurope, определили 50 самых дорогих брендов Молдовы, сообщает корреспондент УКРИНФОРМа со ссылкой на агентство Infomarket.

STADA в суде защитила свои права интеллектуальной собственности на торговую марку "Ходроксид"

20.10.2010

Компания "Нижфарм", которая входит в состав группы компаний STADA, выиграла судебный иск у ОАО "Фармак" по защите прав интеллектуальной собственности на торговую марку "Хондроксид". Киевский апелляционный хозяйственный суд оставил в силе решение Хозяйственного суда Киева от 01.06.2010 в деле о защите прав ОАО "Нижфарм" на товарный знак "Хондроксид". Этим решением были полностью удовлетворены исковые требования ОАО "Нижфарм" к ОАО "Фармак".

Apple зарегистрировала торговую марку "There’s an app for that"

20.10.2010

Американское ведомство по патентам и торговым маркам зарегистрировало по заявке Apple торговую марку "There’s an app for that" («Здесь есть приложение для этого») — лозунг, активно использовавшийся в рекламной кампании онлайнового магазина приложений для iOS App Store.

Бренд GAP вернул старый логотип свой торговой марки из-за… критики покупателей

20.10.2010

Руководство компании GAP вняло просьбам недовольных приверженцев марки и отказалось от нового логотипа. 4 октября на сайте сети магазинов одежды GAP общественности был представлен новый логотип, разработанный агентством Laird and Partners. Однако он был негативно воспринят поклонниками бренда, которые оставили несколько тысяч осудительных комментариев в Facebook.

«Союзплодоимпорт» оспорил право на товарный знак Stolichnaya в США

19.10.2010

Второй Апелляционный окружной суд США удовлетворил апелляцию ФКП «Союзплодоимпорт», добивающегося пересмотра дела о восстановлении прав на товарные знаки Stolichnaya в Америке, сообщает пресс-служба ФКП. Таким образом, отменено решение суда первой инстанции, который признал неоспоримыми права SPI Group на эти товарные знаки в США.

Microsoft получила патент на кодирование видео при помощи видеокарты

19.10.2010

Компания Microsoft получила очередной «патент на колесо». В новом патенте, полученном компанией, описывается механизм акселерации кодирования видео при помощи графического чипа видеокарты. В защиту компании можно сказать только то, что патентная заявка была подана в 2004 году, когда вопрос о практической реализации GPU-акселерации еще не стоял.

Бренд Pepsi представляет серию напитков в новой упаковке Sleek Can

18.10.2010

Pepsi представляет серию напитков в новой упаковке — жестяных банках под названием Sleek Can. Теперь все напитки под маркой Pepsi, в том числе Pepsi Max, Mirinda, 7UP и 7UP Diet, будут продаваться в новых, узких и вытянутых банках. Выпуск новой упаковки — часть международной кампании марки Pepsi, и именно Израиль станет первой на европейском рынке страной, в которой будет запущен этот маркетинговый ход. Новый дизайн подчеркивает связь Pepsi с миром инноваций, и направлен, прежде всего, на молодежь и любителей ночной жизни.