• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • При регистрации ТМ Вам необходимо заполнить только 1 документ: анкету, бланк которой мы отправим по e-mail
  • Имущественные права на торговую марку действуют в течение 10 лет. Данный срок может быть продлен каждый раз на 10 лет.
  • Предварительный поиск на тождество и сходство торговой марки проводится по специальным закрытым базам данных Укрпатента
  • Объем правовой охраны торговой марки определяется указанными в свидетельстве изображением и перечнем классов

IP-Новости

Бренд Pepsi представляет серию напитков в новой упаковке Sleek Can

18.10.2010

Pepsi представляет серию напитков в новой упаковке — жестяных банках под названием Sleek Can. Теперь все напитки под маркой Pepsi, в том числе Pepsi Max, Mirinda, 7UP и 7UP Diet, будут продаваться в новых, узких и вытянутых банках. Выпуск новой упаковки — часть международной кампании марки Pepsi, и именно Израиль станет первой на европейском рынке страной, в которой будет запущен этот маркетинговый ход. Новый дизайн подчеркивает связь Pepsi с миром инноваций, и направлен, прежде всего, на молодежь и любителей ночной жизни.

Эминем продолжает судебные разбирательства с Apple, связанные с нарушением авторских прав музыканта

18.10.2010

В мире шоу-бизнеса уже не первый раз обсуждают судебные иски между известным исполнителем Эминем (Eminem) и компанией Apple. Практически все судебные разбирательства были связаны с нарушением авторских прав музыканта и его команды. Поговаривают о том, что на этой неделе судебные тяжбы возобновились. Средства массовой информации рассказали новые подробности судебных разбирательств. Оказывается, музыкальный издатель Эминема Eight Mile Style обратился в окружной суд США в Детройте и попросил возместить материальный ущерб, связанный с загрузкой хитов репера на iTunes.

Владельцы торговой марки Apple запатентовали цензуру в SMS-сообщениях

18.10.2010

Компания Apple получила от Управления патентов США право на использование собственной разработки 2008 г., делающий невозможным использование подростками в SMS ненормативной или откровенной лексики. Таким образом компания пытается противостоять явлению, уже получившему название "секстинг", когда подростки обмениваются смс откровенного, сексуального содержания. "Фильтрация таких сообщений осуществляется на основе определенных критериев.

Google добилась запрета на использование названия торговой марки «Google» в домене www.google.ua

18.10.2010

Компания Google сообщает, что в своем постановлении от 05.10.2010 Высший хозяйственный суд подтвердил законность решений нижестоящих судов, в соответствии с которыми ООО «Гоу Огле» обязано прекратить использование коммерческого наименования «Google» в доменном имени www.google.ua. Напомним, в своей кассационной жалобе ООО «Гоу Огле» просило отменить предыдущие решения по делу, и передать его на новое рассмотрение в суд первой инстанции.

Представлены результаты ежегодного исследования «Любимые бренды россиян»

18.10.2010

Компания Alcatel-Lucent оформляет патенты на методы доставки управляемых услуг

17.10.2010

Компания Alcatel-Lucent объявила о том, что она представила на рассмотрение Американского комитета по патентам и торговым маркам USPTO (United States Patent and Trademark Office) две патентные заявки, которые стали первыми заявками на серию патентов, связанных с новаторскими методами доставки управляемых услуг.

Франция стала первой среди всех стран планеты в борьбе с интернет-пиратством

16.10.2010

«Внимание, ваш интернет-адрес был использован в целях, которые могут быть наказуемы в соответствии с уголовным законодательством». Такой неопределенной фразой начинается мейл, который с 1 октября стали получать некоторые французские граждане. Речь идет о применении на практике нашумевшего закона о борьбе с пиратством в Интернете.

Торговые марки Toshiba и Wistron договорились о взаимном лицензировании патентов

15.10.2010

Японская корпорация Toshiba и тайваньский контрактный производитель электронных изделий Wistron уладили разногласия, касавшиеся патентов на технологии, используемые в ноутбуках. Стороны договорились о взаимном лицензировании патентов. Кроме того, Wistron заплатит японскому производителю некую денежную компенсацию. Ее сумма не разглашается. Одновременно с копией соглашения, поданной в Комиссию по международной торговле США, компании обратились с заявлением об отзыве гражданского дела из федерального суда штата Калифорния.

Владельцы торговой марки Google получили патент за систему управления телерекламой

15.10.2010

Патент на систему, которая может управлять телерекламой, получила компания Google. Эта система позволит поддерживать между интересами рекламодателей и зрителями определенный баланс. Технология от Google получила название адресной рекламы. Она позволяет пользователю самостоятельно выбирать сколько ему видеть по телевидению рекламы.

Formula One Licensing судится с Роспатентом за право выпускать товары с символикой Формула -1

14.10.2010

Компания, занимающаяся лицензированием торговых марок «Формулы-1», просит отменить решение Роспатента, по которому она лишается права эксклюзивно выпускать товары с символикой Формула -1 Гран-При Россия. Роспатент разрешает «Формуле-1» использовать бренд только в сфере, которая касается организации знаменитых автогонок. А вот охранять Formula 1 Russian Grand prix по классам сувенирной и печатной продукции, а также телекоммуникационных услуг ведомство отказывается. В Роспатенте объясняют это так: соответствующая торговая марка «не несет семантической нагрузки по отношению к заявленным товарам».