• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Регистрация торговой марки может быть осуществлена одновременно на нескольких физических (юридических лиц)
  • Госсбор за подачу заявки на регистрацию торговой марки можно оплатить в течение 2-х мес. от даты подачи заявки
  • Предварительный поиск на тождество и сходство торговой марки проводится по специальным закрытым базам данных Укрпатента
  • Пути регистрации торговой марки за рубежом: регистрация напрямую в интересующей стране или с помощью Мадридской системы

IP-Новости

STADA в суде защитила свои права интеллектуальной собственности на торговую марку "Ходроксид"

20.10.2010

Компания "Нижфарм", которая входит в состав группы компаний STADA, выиграла судебный иск у ОАО "Фармак" по защите прав интеллектуальной собственности на торговую марку "Хондроксид". Киевский апелляционный хозяйственный суд оставил в силе решение Хозяйственного суда Киева от 01.06.2010 в деле о защите прав ОАО "Нижфарм" на товарный знак "Хондроксид". Этим решением были полностью удовлетворены исковые требования ОАО "Нижфарм" к ОАО "Фармак".

Apple зарегистрировала торговую марку "There’s an app for that"

20.10.2010

Американское ведомство по патентам и торговым маркам зарегистрировало по заявке Apple торговую марку "There’s an app for that" («Здесь есть приложение для этого») — лозунг, активно использовавшийся в рекламной кампании онлайнового магазина приложений для iOS App Store.

Бренд GAP вернул старый логотип свой торговой марки из-за… критики покупателей

20.10.2010

Руководство компании GAP вняло просьбам недовольных приверженцев марки и отказалось от нового логотипа. 4 октября на сайте сети магазинов одежды GAP общественности был представлен новый логотип, разработанный агентством Laird and Partners. Однако он был негативно воспринят поклонниками бренда, которые оставили несколько тысяч осудительных комментариев в Facebook.

«Союзплодоимпорт» оспорил право на товарный знак Stolichnaya в США

19.10.2010

Второй Апелляционный окружной суд США удовлетворил апелляцию ФКП «Союзплодоимпорт», добивающегося пересмотра дела о восстановлении прав на товарные знаки Stolichnaya в Америке, сообщает пресс-служба ФКП. Таким образом, отменено решение суда первой инстанции, который признал неоспоримыми права SPI Group на эти товарные знаки в США.

Microsoft получила патент на кодирование видео при помощи видеокарты

19.10.2010

Компания Microsoft получила очередной «патент на колесо». В новом патенте, полученном компанией, описывается механизм акселерации кодирования видео при помощи графического чипа видеокарты. В защиту компании можно сказать только то, что патентная заявка была подана в 2004 году, когда вопрос о практической реализации GPU-акселерации еще не стоял.

Бренд Pepsi представляет серию напитков в новой упаковке Sleek Can

18.10.2010

Pepsi представляет серию напитков в новой упаковке — жестяных банках под названием Sleek Can. Теперь все напитки под маркой Pepsi, в том числе Pepsi Max, Mirinda, 7UP и 7UP Diet, будут продаваться в новых, узких и вытянутых банках. Выпуск новой упаковки — часть международной кампании марки Pepsi, и именно Израиль станет первой на европейском рынке страной, в которой будет запущен этот маркетинговый ход. Новый дизайн подчеркивает связь Pepsi с миром инноваций, и направлен, прежде всего, на молодежь и любителей ночной жизни.

Эминем продолжает судебные разбирательства с Apple, связанные с нарушением авторских прав музыканта

18.10.2010

В мире шоу-бизнеса уже не первый раз обсуждают судебные иски между известным исполнителем Эминем (Eminem) и компанией Apple. Практически все судебные разбирательства были связаны с нарушением авторских прав музыканта и его команды. Поговаривают о том, что на этой неделе судебные тяжбы возобновились. Средства массовой информации рассказали новые подробности судебных разбирательств. Оказывается, музыкальный издатель Эминема Eight Mile Style обратился в окружной суд США в Детройте и попросил возместить материальный ущерб, связанный с загрузкой хитов репера на iTunes.

Владельцы торговой марки Apple запатентовали цензуру в SMS-сообщениях

18.10.2010

Компания Apple получила от Управления патентов США право на использование собственной разработки 2008 г., делающий невозможным использование подростками в SMS ненормативной или откровенной лексики. Таким образом компания пытается противостоять явлению, уже получившему название "секстинг", когда подростки обмениваются смс откровенного, сексуального содержания. "Фильтрация таких сообщений осуществляется на основе определенных критериев.

Google добилась запрета на использование названия торговой марки «Google» в домене www.google.ua

18.10.2010

Компания Google сообщает, что в своем постановлении от 05.10.2010 Высший хозяйственный суд подтвердил законность решений нижестоящих судов, в соответствии с которыми ООО «Гоу Огле» обязано прекратить использование коммерческого наименования «Google» в доменном имени www.google.ua. Напомним, в своей кассационной жалобе ООО «Гоу Огле» просило отменить предыдущие решения по делу, и передать его на новое рассмотрение в суд первой инстанции.

Представлены результаты ежегодного исследования «Любимые бренды россиян»

18.10.2010