• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Госсбор за подачу заявки на регистрацию торговой марки можно оплатить в течение 2-х мес. от даты подачи заявки
  • Сроки регистрации торговой марки: стандартный (16-18 мес.) и ускоренный (7,5-8 мес.)
  • Регистрацию торговой марки рекомендуется осуществлять и в отношении видов деятельности на ближайшую перспективу
  • Классы МКТУ – 45 категорий, в которых распределены все возможные товары и услуги

IP-Новости

Роспатент отменил правовую охрану торговой марки "КиНовский"

13.10.2010

Роспатент отменил правовую охрану торговой марки "КиНовский", которая была зарегистрирована на ООО "Рекона", принадлежащее брату основного акционера коньячного завода "КиН". Таким образом, удовлетворен иск Объединенной компании, владеющей 43% акций "КиН". Завод с 2005 года, с момента разработки бренда, выпускал коньяк "КиНовский" по лицензионному соглашению, которое предполагает выплату роялти правообладателю.

Изобретатель «чудо-фильтров» обвинил нобелевских лауреатов в краже своего открытия

13.10.2010

Microsoft подает в суд на Motorola за нарушение патентов в смартфонах ОС Google Android

12.10.2010

По словам Microsoft, в смартфонах Motorola с ОС Android нарушено девять патентов. Эти патенты связаны с функциями синхронизации электронной почты, календаря и контактов, планирования встреч и уведомления о силе сигнала и уровне заряда батареи. 

«Яндекс» обвинили в нарушении авторских прав из-за словаря

12.10.2010

Словарь антонимов, размещенный на сервисе «Яндекс.Словари», находится там незаконно. Такое заявление сделала обладающая на него правами компания «АСТ-Пресс Книга». Издательская компания «АСТ-Пресс Книга» подала иск к «Яндексу» о взыскании 5,01 млн руб. за нарушение ее исключительных прав при публикации словаря антонимов русского языка. «Сервис «Яндекс.Словари» разместил словарь, автором которого является Михаил Львов. Исключительные права на этот словарь принадлежат «АСТ Пресс Книга» (программа «Словари ХХI века»)», — сообщил CNews генеральный директор компании Сергей Деревянко.


 

Компенсация за незаконное использование товарного знака "Алёнка" в сумме 10 млн. рублей. выплачена

11.10.2010

ЗАО "Кондитерская фабрика "Славянка" выплатило ОАО "Красный Октябрь" компенсацию за незаконное использование товарного знака "Алёнка" в сумме 10 млн. рублей. Внушительный размер компенсации за правонарушения подобного рода – нетипичный случай для российской судебной практики. Решение суда обусловлено многолетним нарушением исключительных прав ОАО "Красный Октябрь" со стороны ЗАО "Кондитерская фабрика "Славянка". Согласно постановлению суда изображение на упаковке шоколада "Алина", производимого ЗАО "Кондитерская фабрика "Славянка", признано сходным до степени смешения с комбинированным товарным знаком "Алёнка", правообладателем которого является ОАО "Красный Октябрь".

«Гоу Огле» вернула себе права на домен google.ua

11.10.2010

5 октября 2010 года Высший хозяйственный суд Украины частично удовлетворил кассационную жалобу ООО «Гоу Огле» об отмене регистрации доменного имени google.ua. Своим постановлением суд изменил решение Хозяйственного суда города Киева от 3 февраля 2009 года, отменив пункт 3 этого решения, который требовал от ООО “Хостмастер” как администратора доменной зоны .UA отменить делегирование доменного имени google.ua ООО «Гоу Огле».

Интернет-ресурс под торговой маркой «Vkontakte» - самый посещаемый в Украине

11.10.2010

Согласно исследованиям исследовательского агентства InMind на заказ Украинской Интернет Ассоциации, самым популярным интернет-ресурсом в Украине оказалась социальная сеть «Vkontakte». Рунетовский ресурс Павла Дурова ежедневно посещает 53% украинцев. Примечательно, что «Vkontakte» обогнал даже поискового интернет-гиганта Google, отбросив его на второе место. Украинскому домены самого популярного в мире поисковику досталось лишь 48% ежедневных посещений уанетовцев. Главную поисковую страницу корпорации «google.com» посещает 32% украинских пользователей каждый день.

Глава Copyright.Ru: суровость новых поправок в ГК относительно авторских прав преувеличена

11.10.2010

Авторское право в России отныне будет защищаться с беспрецедентной суровостью. На днях президент подписал поправку в Гражданский кодекс. Исправленная статья дословно звучит так: "Допускается без согласия автора или иного правообладателя и без выплаты вознаграждения воспроизведение гражданином при необходимости и исключительно в личных целях правомерно обнародованного произведения".

Одежда и парфюмерия всемирно известного бренда Gap меняют логотип

11.10.2010

Почти 20 лет поклонники марки Gap узнавали её по логотипу в виде синего квадрата и трех белых букв в центре. Теперь владельцы бренда посчитали этот логотип не современным, и представили публики новое лого. Правда, спросили мнение своих покупателей. Сообщение о редизайне логотипа поместили на странице бренда в социальной сети Facebook. В нем говорится, что принято решение изменить логотип марки. Но предложение, которое выставлено на публику, уже подверглось критике. Поэтому представители Gap обратились ко всем с просьбой высказаться по поводу нового лого, либо предложить свой вариант.

Видеосервис торговой марки YouTube выиграл копирайтную тяжбу с испанским телеканалом

08.10.2010

Мадридский суд (Испания) постановил, что видеосервис YouTube не может нести ответственность за контент, который выкладывают на его сайт пользователи. В судебном решении отмечается, что службе физически невозможно контролировать все пользовательские видео. Кроме того, ресурс не является поставщиком контента, а потому не обязан отслеживать легальность видеоматериалов. По мнению суда, единственное, что должен делать YouTube, — это кооперироваться с владельцами копирайта, чтобы сразу же после обнаружения удалять материалы, нарушающие авторские права.