• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • При регистрации ТМ Вам необходимо заполнить только 1 документ: анкету, бланк которой мы отправим по e-mail
  • Договор передачи прав на торговую марку подлежит обязательной государственной регистрации
  • Стоимость регистрации торговой марки для одного класса в течение 16-18 мес. составляет 3849 грн., включая оф. поиск
  • Сроки регистрации торговой марки: стандартный (16-18 мес.) и ускоренный (7,5-8 мес.)

IP-Новости

Суд вынес решение, что прямоугольные кирпичики «Лего» не будут защищенной торговой маркой

20.09.2010

Европейский суд в Люксембурге вынес свой окончательный вердикт: прямоугольные кирпичики «Лего» не могут быть защищенной маркой. «Форма «кирпичиков Лего» следует сама собой из их функционального назначения», - говорится в приговоре судей. Конструкторы на базе «закрепляемых кирпичиков» может производить кто-угодно.

Владельцы торговой марки Apple подают судебный иск против HyperMac

20.09.2010

Весной этого года выстрелила компания Sanho, которая запустила в продажу универсальные батареи семейства HyperMac. Их «изюминкой», помимо внушительной емкости, стала возможность одновременной зарядки как ноутбуков Apple, так и любых устройств с Док-коннектором — плееров iPod, коммуникаторов iPhone и планшетников iPad. Однако счастье было недолгим, и сегодня стало известно о судебном иске, который против Sanho выдвинула Apple.

Домен .su празднует 20-летие

20.09.2010

Первому отечественному национальному домену .su в ближайшее воскресенье исполняется 20 лет. Он был делегирован СССР 19 сентября 1990 года и к настоящему времени насчитывает 88 тысяч доменных имен второго уровня. Сначала планировалось, что доменные имена в зоне .su будут соответствовать обычным почтовым адресам и иметь вид "имя@квартира.дом.улица.город.su". Источник: www.briansk.ru.

Семья Боба Марли проиграла в суде дело об авторских правах на его хиты

17.09.2010

Нью-Йоркский суд отказался удовлетворить иск семьи легендарного ямайского музыканта Боба Марли, пытавшейся получить авторские права на его хиты. Вдова музыканта Рита Марли и девять его детей требовали возвращения прав на пять наиболее известных альбомов певца, записанных им вместе с группой The Wailers в период с 1973 по 1977 годы - Catch a Fire, Burnin', Natty Dread, Rastaman Vibrations и Exodus. Эти пластинки содержат такие хиты, как Get Up, Stand Up, I Shot the Sheriff, No Woman, No Cry, Jamming, One Love и другие.

Бренд Twitter покушается на яйцо - торговую марку компании мобильной связи МТС?

17.09.2010

Во всемирно популярном сервисе микроблогов Twitter изменилась иконка пользователя по умолчанию. Теперь это белое яйцо на цветном фоне, очень похожее на логотип российского сотового оператора МТС. В 2006 г. телекоммуникационные компании холдинга АФК «Система» провели ребрендинг — их эмблемами стали белые яйца на разном цветовом фоне.

Суд подтвердил право Starwood Hotels & Resorts на бренд W Hotels

16.09.2010

Федеральный арбитражный суд Московского округа отказал в удовлетворении кассационной жалобы Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент) на постановление, касающееся отказа в регистрации на сеть Starwood Hotels & Resorts Worldwide Inc. товарного знака W Hotels, сообщил в среду Российскому агентству правовой и судебной информации (РАПСИ) представитель суда.

Суд отклонил иск «Красного октября» о защите товарного знака знаменитых конфет «Аленка»

16.09.2010

Компания Microsoft «отвоевала» у спамеров доменные имена

15.09.2010

Окружной суд штата Вирджиния передал компании Microsoft 276 доменных имен, которые использовались ботнетом Waledac для рассылки спама. Деятельность сети была остановлена еще в феврале, когда суд принял решение о временной приостановке работы этих доменных имен, но теперь администрирование передано софтверному гиганту окончательно.

У Одессы может появиться свой бренд

14.09.2010

Суть некоммерческого проекта «Бренд города - дело горожан» заключается в том, чтобы объединить лидеров бизнеса, культуры и активных горожан для продвижения Одессы. Встреча инициативной группы прошла на прошлой недели в Одесском академическом театре музыкальной комедии имени Михаила Водяного. Более 60 одесситов в течение 10 часов работали над бренд-платформой, вектором развития и стратегией продвижения города.

Социальная сеть торговой марки "Одноклассники" стала владельцем домена ok.ru

14.09.2010

Согласно неофициальной информации, социальная сеть "Одноклассники" стала владельцем домена ok.ru. До сегодняшнего момента он принадлежал питерской компании "Зенон", которая предоставляет услуги, связанные с созданием и управлением интернет-проектами: системное администрирование, аналитика и оптимизация сайтов, мониторинг сервисов.