• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Договор передачи прав на торговую марку подлежит обязательной государственной регистрации
  • Стоимость регистрации торговой марки для одного класса в течение 16-18 мес. составляет 3849 грн., включая оф. поиск
  • Для регистрации торговой марки необходимо заполнить анкету и доверенность, а также направить логотип (при наличии)
  • Имущественные права на торговую марку действуют в течение 10 лет. Данный срок может быть продлен каждый раз на 10 лет.

IP-Новости

У Одессы может появиться свой бренд

14.09.2010

Суть некоммерческого проекта «Бренд города - дело горожан» заключается в том, чтобы объединить лидеров бизнеса, культуры и активных горожан для продвижения Одессы. Встреча инициативной группы прошла на прошлой недели в Одесском академическом театре музыкальной комедии имени Михаила Водяного. Более 60 одесситов в течение 10 часов работали над бренд-платформой, вектором развития и стратегией продвижения города.

Социальная сеть торговой марки "Одноклассники" стала владельцем домена ok.ru

14.09.2010

Согласно неофициальной информации, социальная сеть "Одноклассники" стала владельцем домена ok.ru. До сегодняшнего момента он принадлежал питерской компании "Зенон", которая предоставляет услуги, связанные с созданием и управлением интернет-проектами: системное администрирование, аналитика и оптимизация сайтов, мониторинг сервисов.

Американская группа через суд требует у торговой марки Pepsi $10 млн за нарушение авторских прав

13.09.2010

Американская фанк-группа War подала в суд на концерн PepsiCo за несогласованное использование ее песни в рекламном ролике. Музыканты требуют выплатить им штраф в размере 10 миллионов долларов. В рекламе производителя газировки звучала песня Why Can't We Be Friends? (Почему мы не можем быть друзьями?), которую War записала в 1974 году. Группа заявила, что не давала согласие на использование этой композиции.

Суд по спору пивоваров и рыбколхоза за торговую марку "Балтика" отложен

13.09.2010

Тринадцатый арбитражный апелляционный суд отложил на 27 сентября рассмотрение жалобы ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" на отказ в иске к рыболовецкому колхозу "Балтика" о защите исключительных прав на товарный знак, сообщил в пятницу Российскому агентству правовой и судебной информации (РАПСИ) представитель суда.

Дело о товарном знаке Supra суд рассмотрит 20 октября

13.09.2010

Арбитражный суд города Москвы сегодня назначил на 20 октября рассмотрение иска ООО "Дискурс" о признании незаконным решения Роспатента, по которому истец был частично лишен прав на товарный знак Supra, передает корреспондент "Право.Ru" Анастасия Алексеевских из зала суда.

Домен.РФ будет три года догонять домен .ru

13.09.2010

На следующей неделе завершается период приоритетной регистрации доменов в зоне .рф. К этому сроку аккредитованный регистратор домена .рф — компания Reg.ru — дополнил свой статистический сервис Stat.reg.ru специальным разделом по зоне .рф.

В России в скором времени может появиться патентный суд

13.09.2010

Высший арбитражный суд подготовил проект закона о патентном суде. Этот новый для России суд будет рассматривать споры вокруг интеллектуальной собственности. Вход частным лицам туда будет закрыт. Как поясняют в Высшем арбитражном суде, по проекту новая инстанция займется спорами о нарушении прав на интеллектуальную собственность компаний и индивидуальных предпринимателей, чьи дела сейчас разбирают арбитражные суды.

Кто нарушает права на торговую марку Adidas?

10.09.2010

Компания «Адидас АГ» подала в Федеральный арбитражный суд Московского округа иск. Германский производитель спортивной одежды и обуви требует запретить российским коллегам - производителю обуви «Альба-корпорэйшн» - использовать три параллельных полоски, которые являются частью фирменного логотипа истца. В качестве морального возмещения требуют 2,5 млн. рублей.

Palm запатентовала планшет с беспроводной мини-трубкой

09.09.2010

Singer: история успеха всемирно известной торговой марки

08.09.2010

Американец Айзеком Зингер, разбогатевший на выпуске швейных машинок, любил повторять: "Для меня изобретение не стоит и ломаного гроша. Деньги - вот что меня интересует ". И действительно: стремительный взлет компании Singer обеспечивших не столько технические новинки, сколько находки ее основателя в сфере маркетинга.