• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Для регистрации торговой марки необходимо заполнить анкету и доверенность, а также направить логотип (при наличии)
  • При регистрации торговой марки в Украине на двух и более лиц, госсбор за подачу заявки увеличивается на 30%
  • Регистрация торговой марки может быть осуществлена одновременно на нескольких физических (юридических лиц)
  • Предварительный поиск на тождество и сходство торговой марки проводится по специальным закрытым базам данных Укрпатента

IP-Новости

Интернет-бренд Facebook получил права на доменное имя facebook.me

18.08.2010

Крупнейшая мировая социальная сеть Facebook получила права на доменное имя Facebook.me. Ранее соцсеть подала исковое требование во Всемирную организацию интеллектуальной собственности (ВОИС), где говорилось, что домен facebook.me используется мошенниками, наживающимися на популярности бренда Facebook.

Google называет иск Oracle в нарушении авторских и патентных прав безосновательным

17.08.2010

Суд 8 сентября рассмотрит иск ОАО "Красный октябрь" по поводу торговой марки "Аленка"

16.08.2010

Арбитражный суд Москвы в пятницу назначил на 8 сентября основное слушание по иску крупнейшего производителя конфет и шоколада в РФ ОАО "Московская кондитерская фабрика "Красный октябрь" к ЗАО "Кондитерская фабрика "Славянка" о защите товарного знака "Аленка" и взыскании компенсации в 5 миллионов рублей, передает корреспондент Российского агентства правовой и судебной информации (РАПСИ) из зала суда.

Суд взыскал 261 млн рублей за бренд «Сталкер»

16.08.2010

Арбитражный суд Москвы на заседании в четверг удовлетворил иск издательства «Эксмо» о взыскании с ООО «Издательство АСТ» и ООО «Издательство Астрель» 261,2 млн рублей компенсации за нарушение исключительного права на торговую марку «Сталкер». Кроме того, суд обязал ответчиков изъять из оборота и уничтожить тиражи восьми книг современных авторов, которые ответчиком были изданы в серии «S.T.A.L.K.E.R.». Источник: www.gazeta.ru.

Возрожденный бренд De Tomaso получил новый логотип своей торговой марки

16.08.2010

Легендарная итальянская торговая марка De Tomaso, выпускавшая спортивные автомобили с 1963 по 2004 год готовится снова появиться на авторынке и представить общественности новый модельный ряд автомобилей. Одним из первых шагов к возрождению бренда стала смена логотипа компании.

Компания «Warner Brothers» разработает логотип для Евро-2012

16.08.2010

Знаменитая мультипликационная компания «Warner Brothers» получила заказ на изготовление официального логотипа чемпионата Европы по футболу, который состоится на полях Польши и Украины в 2012 году, передает, сообщает информационный центр «Украина-2012».

Microsoft требует 682 тысячи рублей за нарушение авторских прав

16.08.2010

Корпорация «Майкрософт» обратилась в Арбитражный суд Красноярского края с исками к ООО «СИМедиа-Красноярск», ООО «Красноярский архитектурный фонд», ООО «Отель - Текстиль» и КГБУ «Нижнее-Енисейское лесничество» о взыскании компенсации за нарушение авторских прав на использование программ Miсrosoft Windows, Miсrosoft Windows XP, Microsoft Office 2003 professional, следует из сообщения, опубликованного на сайте суда.

Российский программист нарушает авторские права компании Adobe

13.08.2010

Компания Adobe предъявила иск на сумму 900 тыс. руб. программисту из Мурманской области. Позднее, после достижения мирового соглашения, сумма была снижена вдвое. В компании заявляют, что с финансовой точки зрения это самое крупное дело об интернет-пиратстве в российской практике компании.

Компания Samsung подала заявку на патент устройства с двухсторонним сенсорным экраном

12.08.2010

Согласно патентной заявке, пользователь сможет управлять устройством обычным способом (через переднюю панель), либо совершая все необходимые действия на экране на задней части. В то же время, для выполнения более сложных действий – как, например, зум – может понадобиться комбинирование жестов на передней и задней панели.

"Google" будет продавать ключевые слова, сходные с названиями торговых марок, в Европе

12.08.2010

С начала сентября этого года компания "Google" поменяет политику продажи ключевых слов в онлайн-рекламе для большинства европейских стран, исключая Британию и Ирландию. С 14 сентября европейским рекламодателям можно будет покупать ключевые слова, сходные с названиями торговых марок.