• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Пути регистрации торговой марки за рубежом: регистрация напрямую в интересующей стране или с помощью Мадридской системы
  • После подачи заявки на регистрацию торговой марки изменять изображение знака и корректировать перечень классов не допускается
  • Предварительный поиск на тождество и сходство торговой марки проводится по специальным закрытым базам данных Укрпатента
  • Классы МКТУ – 45 категорий, в которых распределены все возможные товары и услуги

IP-Новости

Компания «Warner Brothers» разработает логотип для Евро-2012

16.08.2010

Знаменитая мультипликационная компания «Warner Brothers» получила заказ на изготовление официального логотипа чемпионата Европы по футболу, который состоится на полях Польши и Украины в 2012 году, передает, сообщает информационный центр «Украина-2012».

Microsoft требует 682 тысячи рублей за нарушение авторских прав

16.08.2010

Корпорация «Майкрософт» обратилась в Арбитражный суд Красноярского края с исками к ООО «СИМедиа-Красноярск», ООО «Красноярский архитектурный фонд», ООО «Отель - Текстиль» и КГБУ «Нижнее-Енисейское лесничество» о взыскании компенсации за нарушение авторских прав на использование программ Miсrosoft Windows, Miсrosoft Windows XP, Microsoft Office 2003 professional, следует из сообщения, опубликованного на сайте суда.

Российский программист нарушает авторские права компании Adobe

13.08.2010

Компания Adobe предъявила иск на сумму 900 тыс. руб. программисту из Мурманской области. Позднее, после достижения мирового соглашения, сумма была снижена вдвое. В компании заявляют, что с финансовой точки зрения это самое крупное дело об интернет-пиратстве в российской практике компании.

Компания Samsung подала заявку на патент устройства с двухсторонним сенсорным экраном

12.08.2010

Согласно патентной заявке, пользователь сможет управлять устройством обычным способом (через переднюю панель), либо совершая все необходимые действия на экране на задней части. В то же время, для выполнения более сложных действий – как, например, зум – может понадобиться комбинирование жестов на передней и задней панели.

"Google" будет продавать ключевые слова, сходные с названиями торговых марок, в Европе

12.08.2010

С начала сентября этого года компания "Google" поменяет политику продажи ключевых слов в онлайн-рекламе для большинства европейских стран, исключая Британию и Ирландию. С 14 сентября европейским рекламодателям можно будет покупать ключевые слова, сходные с названиями торговых марок.

Суд оштрафовал предпринимателей на 10 тысяч рублей за использование бренда «Сочи-2014»

12.08.2010

Арбитражный суд Забайкальского края привлёк к административной ответственности двух предпринимателей из Борзинского и Петровск-Забайкальского районов, которые занимались незаконной реализацией товаров марки «АсНёаз», а также имеющие надпись «Сочи-2014».

Новый патент от торговой марки Apple - необходимые приложения для путешественников

11.08.2010

10 августа суд вернется к спору владельцев торговых марок "Махеевъ" и Mr. Ricco из-за патента

10.08.2010

Федеральный арбитражный суд Московского округа (ФАСМО) назначил на 10 августа рассмотрение жалоб на постановление нижестоящего суда в деле по иску ЗАО "Эссен продакшн АГ" (Елабуга, торговая марка "Махеевъ") к Роспатенту из-за выданного ведомством Казанскому жировому комбинату (КЖК, торговая марка Mr. Ricco) патента на изобретение "Майонез", сообщил в пятницу Российскому агентству правовой и судебной информации (РАПСИ) представитель суда.

Суд подтвердил законность лишения "Эксмо" прав на торговую марку "Сталкер"

10.08.2010

Девятый арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение арбитража Москвы, который отклонил иск издательства "Эксмо" к Роспатенту, отказавшему издательству в правовой охране товарного знака "Сталкер" (в книгоиздании), сообщил в среду Российскому агентству правовой и судебной информации (РАПСИ) представитель суда. Тем самым суд отклонил апелляционную жалобу издательства "Эксмо".

Компания Google смягчила контроль за брендами в рекламе

09.08.2010

Google ослабила ограничения на покупку ключевых слов для привязки к поиску во время онлайн-шоппинга пользователей. Отныне компаниям разрешено покупать слова, являющиеся зарегистрированными другими организациями брендами. Эта практика станет повсеместной в большинстве европейских стран начиная с 14 сентября. Никаких противоречий не предвидится, ведь постановление о допустимости подобной политики было выдано Высшим европейским судом. По мнению Google, изменение условий привязки слов сделает поиск для юзеров более эффективным. До этого компания имела право предотвратить использование ее бренда другими организациями.