• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Имущественные права на торговую марку действуют в течение 10 лет. Данный срок может быть продлен каждый раз на 10 лет.
  • Стоимость регистрации торговой марки для одного класса в течение 16-18 мес. составляет 3849 грн., включая оф. поиск
  • Сроки регистрации торговой марки: стандартный (16-18 мес.) и ускоренный (7,5-8 мес.)
  • После подачи заявки на регистрацию торговой марки изменять изображение знака и корректировать перечень классов не допускается

IP-Новости

Procter & Gamble купила у компании Sara Lee торговую марку освежителей воздуха Ambi Pur

08.07.2010

корпорация Procter & Gamble (P&G) завершила сделку по покупке у компании Sara Lee Corp. ее бизнеса по производству освежителей воздуха Ambi Pur за 320 млн евро. Сделка получила необходимое одобрение со стороны регулирующих органов.

В Хмельницкой области незаконно производили табачные изделия известных торговых марок

07.07.2010

В Хмельницкой области налоговики пресекли работу подпольного цеха по производству фальсифицированных табачных изделий. Выяснено, что в цехе работало устройство для наполнения сигаретных заготовок табаком неизвестного происхождения. Свыше 15 тысяч таких заготовок налоговые милиционеры изъяли.

Торговой марке обуви Dr.Martens в этом году исполняется 50 лет

07.07.2010

В Петербурге штрих-коды на товар наносят с дизайнерским подходом

06.07.2010

Дизайн-студия Concept-code выводит на петербургский рынок новую услугу – изготовление креативного штрих-кода для упаковки.  «Дизайнерский штрих-код – это, как и обычный штрих-код, систематизированный набор геометрических символов, расположенных по определенному стандарту кодирования, но с добавлением некоторых графических элементов, за счет которых у штрих-кода появляется ассоциативный образ с чем-либо», – пояснили Adlife.spb.ru в дизайн-студии. По словам ее представителей, креативные штрих-коды начали создавать в Японии в 2004 году, в 2010 году – в США и в России. 

Что говорят специалисты о работе кириллических доменов?

06.07.2010

Все популярные браузеры поддерживают сайты, размещенные на кириллических доменах. Это показывают результаты проведенного компанией REG.RU тестирования работы браузеров с доменом .РФ . Доменная зона .РФ, которая начала работу в полном объёме 25 мая 2010 года, привлекает всё большее внимание пользователей сети Интернет и владельцев интернет-ресурсов. Наряду с появлением правительственных сайтов (президент.рф, правительство.рф) и сайтов СМИ (коммерсант.рф, ведомости.рф, нтв.рф и другие), Интернет ежедневно "прирастает" корпоративными сайтами в зоне .РФ .

Продолжено рассмотрение дела относительно защиты прав на торговую марку Raffaello

05.07.2010

2 июля Хозяйственный суд г.Киева продолжил рассмотрение дела по иску компании Soremartec S.A. (Группа Ферреро) касательно защиты прав на торговую марку Raffaello. Об этом сообщается в пресс-релизе Ферреро. Новое рассмотрение дела началось 15 апреля 2010 года, после решения Верховного Суда Украины от 26 января 2010 года, которое было принято в пользу Группы Ферреро.

В Одессе будут готовить судей по интеллектуальной собственности

05.07.2010

Одесская национальная юридическая академия выступила с инициативой подготовки судей, специализирующихся в рассмотрении дел по интеллектуальной собственности. Об этом заявил председатель Государственного департамента Украины по вопросам интеллектуальной собственности Николай Паладий в ходе пресс-конференции посвященной итогам визита на Украину генерального директора Всемирной организации интеллектуальной собственности Френсиса Гарри.

Владельцы торговой марки Microsoft получили патент на планшет с двойным экраном

02.07.2010

Американское патентное ведомство выдало Microsoft патент на планшет с двойным экраном – такой, как Courier, который корпорация недавно передумала выпускать в массовое производство.Заявка на патент была подана 19 января этого года, что говорит о том, что на тот момент Microsoft еще была заинтересована в этом проекте. Однако в апреле в корпорации объявили о его отмене, правда, добавили при этом, что отдельные технологии и решения могут использоваться в будущих продуктах.

Армянская IT-компания судится с "Вымпелкомом" за торговую марку "Билайн"

01.07.2010

Армянская IT-компания Bi Line продолжает оспаривать право "Вымпелкома" на работу в Армении под своей торговой маркой "Билайн". Bi Line судится с "Вымпелкомом" давно, в нынешнем году тяжба перешла и в российский суд. В 2006 году "Вымпелком" купил фиксированного и сотового оператора "Арментел". За год до того оператор получил международную регистрацию знаков "Би Лайн", "Билайн", Beeline и Bee Line, но сразу распространить на них правовую охрану в Армении не удалось. Агентство по интеллектуальной собственности (АИС) посчитало их полностью созвучными товарным знакам и фирменным наименованиям местного ООО "Би Лайн". Эта компания была создана в 1996 году, и к 2001 году зарегистрировала знак "Би Лайн" на армянском, английском и русском языках (произносятся как "билайн"), в том числе для товаров и услуг 38 класса МКТУ (услуги связи).

40-летие торговой марки Roberto Cavalli отпраздновали созданием специального логотипа

30.06.2010

В этом году знаменитый модный бренд Roberto Cavalli отмечает торжественную дату – 40-летний юбилей, в честь которого сам Роберто Кавалли разработал специальный новый «юбилейный» логотип – в дизайне его отражены все ключевые составляющие стиля Кавалли.