• (097) 404-25-24
  • Viber, Telegram
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Объем правовой охраны торговой марки определяется указанными в свидетельстве изображением и перечнем классов
  • Регистрацию торговой марки рекомендуется осуществлять и в отношении видов деятельности на ближайшую перспективу
  • Классы МКТУ – 45 категорий, в которых распределены все возможные товары и услуги
  • Пути регистрации торговой марки за рубежом: регистрация напрямую в интересующей стране или с помощью Мадридской системы

IP-Публикации

Торговые марки Colgate и GlaxoSmith делят упаковку от зубной пасты в суде

02.08.2010

Юридическая война разворачивается в Федеральном суде Нью-Йорка между двумя крупнейшими мировыми производителями зубной пасты вокруг упаковки чистящего средства. В четверг американский Colgate-Palmolive Co подал иск против британской GlaxoSmithKline Plc, пытаясь получить подтверждение суда, что новая упаковка Colgate не нарушает товарный знак производителя Aquafresh. Через несколько часов Glaxo подал в тот же суд на Манхеттене встречный иск, с помощью которого надеется запретить конкуренту нарушать свой товарный знак. В центре конфликта изображение трехцветной «волнистой» полоски зубной пасты на зубной щетке.

Компания REG.RU отстояла логотип своей торговой марки в суде

02.08.2010

ООО «Хостинг-Центр» начало исполнение решения Федерального арбитражного суда Московского округа, признавшего использование логотипа компании незаконным. Арбитры сделали вывод, что используемое «Хостинг-Центром» обозначение является сходным до степени смешения с зарегистрированным товарным знаком другого участника рынка — ООО «Регистратор доменных имен РЕГ.РУ».

«Шоколадница» пытается отсудить по 5 млн руб. за неправомерное использование товарного знака

30.07.2010

Сеть кофеен «Шоколадница» объявила войну плагиаторам. Компания судится сразу с пятью кафе в регионах, которые, как считает ресторатор, неправомерно используют ее товарный знак. Ущерб по каждому иску оценен в 5 млн руб. — предельную сумму, которую позволяет взимать с ответчика российское законодательство. Юристы сдержанно оценивают перспективы разбирательств. Ведь факт воровства интеллектуальной собственности требует твердых доказательств, которых не всегда хватает истцу, ведущему речь о тонких материях вроде сходства изображений или созвучия в названиях.

GM будет продавать в Китае дешевые машины под торговой маркой "Драгоценная лошадь"

30.07.2010

Концерн General Motors намерен запустить на китайском рынке новый бренд, под которым будут продаваться доступные пассажирские автомобили, построенные на совместном предприятии американского производителя с фирмами SAIC и Wuling Automobile (SGMW). Новая марка получит название Baojun, которое переводится с китайского как "драгоценная лошадь".

Компания HP зарегистрировала товарный знак «PalmPad»

30.07.2010

Бюро по регистрации патентов и торговых марок США в конце прошлой недели выдало компании Hewlett-Packard сертификат на эксклюзивное использование названия «PalmPad». Информация об этом размещена на сайте ведомства. Что именно будет обозначать PalmPad, не сообщается. Согласно документам, HP может использовать название для обозначения вычислительной техники, аппаратного и программного обеспечения, мобильных и карманных компьютеров, электронных записных книжек и периферийного оборудования.

Геймерский 3D-полиэкран запатентуют владельцы торговой марки Sony

29.07.2010

Технология, предложенная Sony, позволит двум геймерам одновременно играть в видеоигру на одном экране. Картинка на экране будет меняться в зависимости от того, под каким углом на него посмотреть. Компания Sony отправила заявку на получение патента на систему 3D-полиэкрана.

Бренд против бренда: Nvidia проиграла судебный процесс компании Rambus

29.07.2010

Владельцы торговой марки "ВКонтакте" проиграли суд ВГТРК

28.07.2010

Апелляционный суд Санкт-Петербурга в понедельник обязал администрацию социальной сети "ВКонтакте" выплатить ВГТРК один миллион рублей за нарушение авторских прав. "Мы исходим из того, что, во-первых, контент, размещенный на площадке "ВКонтакте", по закону об авторских правах, принадлежит ВГТРК. Во-вторых, этот контент должен присутствовать в Сети. В-третьих, вопрос о том, как обеспечить присутствие в Сети нашего контента, лежит исключительно в плоскости B2B - т.е. найти способы доведения контента до аудитории должны компании", - говорит в этой связи заместитель гендиректора ВГТРК Дмитрий Медников.

Доменная зона .ORG отметила свое 25-летие

27.07.2010

Совсем недавно доменная зона высшего уровня .ORG отметила 25-летие. Она была зарегистрирована 1 января 1985 года, однако whois-сервер зоны заработал только в июле того же года. Первым доменов в этой зоне стал домен mitre.org, зарегистрированный 10 июля 1985 года компанией Mitre Corporation. Данная компания и ее сайт успешно функционируют и по сей день. MITRE Corporation занимается исследованиями в IT-сфере. Эта же корпорация занимается технической поддержкой различных государственных сайтов и сервисов в США.

Файлообменник RapidShare отнял домены, в которых используется торговая марка компании

26.07.2010

Файлообменный хостинг RapidShare добился передачи ему ряда доменных имен, в которых используется слово rapidshare. Всего под управление сервиса перешло более 20 ресурсов, создателей которых признали виновными в нарушении авторских прав. Файлообменник RapidShare стал владельцем более 20 доменных имен, ранее принадлежащих его клонам. В этот список вошли rapidshare-catalog.com, full-rapidshare.com, atrapidshare.com и другие ресурсы, в именах которых используется слово rapidshare.