• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Объем правовой охраны торговой марки определяется указанными в свидетельстве изображением и перечнем классов
  • При регистрации торговой марки в Украине на двух и более лиц, госсбор за подачу заявки увеличивается на 30%
  • Торговой маркой могут быть, в частности, слово (слова), изобразительные элементы (рисунки), комбинации слов и рисунков
  • Регистрацию домена .UA можно осуществить только после окончания регистрации торговой марки

IP-Новости

В Петербурге штрих-коды на товар наносят с дизайнерским подходом

06.07.2010

Дизайн-студия Concept-code выводит на петербургский рынок новую услугу – изготовление креативного штрих-кода для упаковки.  «Дизайнерский штрих-код – это, как и обычный штрих-код, систематизированный набор геометрических символов, расположенных по определенному стандарту кодирования, но с добавлением некоторых графических элементов, за счет которых у штрих-кода появляется ассоциативный образ с чем-либо», – пояснили Adlife.spb.ru в дизайн-студии. По словам ее представителей, креативные штрих-коды начали создавать в Японии в 2004 году, в 2010 году – в США и в России. 

Что говорят специалисты о работе кириллических доменов?

06.07.2010

Все популярные браузеры поддерживают сайты, размещенные на кириллических доменах. Это показывают результаты проведенного компанией REG.RU тестирования работы браузеров с доменом .РФ . Доменная зона .РФ, которая начала работу в полном объёме 25 мая 2010 года, привлекает всё большее внимание пользователей сети Интернет и владельцев интернет-ресурсов. Наряду с появлением правительственных сайтов (президент.рф, правительство.рф) и сайтов СМИ (коммерсант.рф, ведомости.рф, нтв.рф и другие), Интернет ежедневно "прирастает" корпоративными сайтами в зоне .РФ .

Продолжено рассмотрение дела относительно защиты прав на торговую марку Raffaello

05.07.2010

2 июля Хозяйственный суд г.Киева продолжил рассмотрение дела по иску компании Soremartec S.A. (Группа Ферреро) касательно защиты прав на торговую марку Raffaello. Об этом сообщается в пресс-релизе Ферреро. Новое рассмотрение дела началось 15 апреля 2010 года, после решения Верховного Суда Украины от 26 января 2010 года, которое было принято в пользу Группы Ферреро.

В Одессе будут готовить судей по интеллектуальной собственности

05.07.2010

Одесская национальная юридическая академия выступила с инициативой подготовки судей, специализирующихся в рассмотрении дел по интеллектуальной собственности. Об этом заявил председатель Государственного департамента Украины по вопросам интеллектуальной собственности Николай Паладий в ходе пресс-конференции посвященной итогам визита на Украину генерального директора Всемирной организации интеллектуальной собственности Френсиса Гарри.

Владельцы торговой марки Microsoft получили патент на планшет с двойным экраном

02.07.2010

Американское патентное ведомство выдало Microsoft патент на планшет с двойным экраном – такой, как Courier, который корпорация недавно передумала выпускать в массовое производство.Заявка на патент была подана 19 января этого года, что говорит о том, что на тот момент Microsoft еще была заинтересована в этом проекте. Однако в апреле в корпорации объявили о его отмене, правда, добавили при этом, что отдельные технологии и решения могут использоваться в будущих продуктах.

Армянская IT-компания судится с "Вымпелкомом" за торговую марку "Билайн"

01.07.2010

Армянская IT-компания Bi Line продолжает оспаривать право "Вымпелкома" на работу в Армении под своей торговой маркой "Билайн". Bi Line судится с "Вымпелкомом" давно, в нынешнем году тяжба перешла и в российский суд. В 2006 году "Вымпелком" купил фиксированного и сотового оператора "Арментел". За год до того оператор получил международную регистрацию знаков "Би Лайн", "Билайн", Beeline и Bee Line, но сразу распространить на них правовую охрану в Армении не удалось. Агентство по интеллектуальной собственности (АИС) посчитало их полностью созвучными товарным знакам и фирменным наименованиям местного ООО "Би Лайн". Эта компания была создана в 1996 году, и к 2001 году зарегистрировала знак "Би Лайн" на армянском, английском и русском языках (произносятся как "билайн"), в том числе для товаров и услуг 38 класса МКТУ (услуги связи).

40-летие торговой марки Roberto Cavalli отпраздновали созданием специального логотипа

30.06.2010

В этом году знаменитый модный бренд Roberto Cavalli отмечает торжественную дату – 40-летний юбилей, в честь которого сам Роберто Кавалли разработал специальный новый «юбилейный» логотип – в дизайне его отражены все ключевые составляющие стиля Кавалли.

Владельцы торговой марки Apple запатентовали улучшенную обратную тактильную связь

29.06.2010

В офисе патентов и торговых марок США (USPTO) зарегистрирован патент компании Apple, который называется «Multi Touch with Multi Haptics». Суть этой идеи заключается в том, чтобы оснастить мобильное устройство поддержкой тактильных профилей и несколькими вибромоторами. При работе с сенсорным дисплеем устройство будет отзываться на прикосновения вибрацией, причем если использовать прикосновения несколькими пальцами, то будет срабатывать несколько вибромоторов. Технология «Multi Touch with Multi Haptics» также способна различать силу прикосновения и соответственно реагировать на него. Источник: www.media.mabila.ua.

Торговой марке МТС исполнилось восем лет

29.06.2010

День рождения белорусского МТС – 27 июня. Накануне праздника крупнейший оператор мобильной связи озвучил итоги 8-летней работы. МТС – лидер по количеству абонентов -  их у компании сейчас 4 миллиона 560 тысяч. МТС, пожалуй, как раз такой - гибко реагирует на изменяющиеся потребности клиентов. Сегодня в фокусе внимания потребителей — все, что связано с передачей данных, мобильным интернетом, обменом информацией и разнообразным контентом. Уже сейчас, кстати, треть абонентов МТС подключены к сети передачи данных и 11% пользуются ей ежедневно, большая часть из них – естественно, интернетом.

Российские игрушки будут выпускаться под единым брендом - медвежонком

29.06.2010

Российские производители игрушек выбрали единый национальный бренд, под которым будут выпускать продукцию. Был выбран традиционный образ медвежонка. Именно этот образ вызывает так много положительных эмоций у окружающих. Образ медведя еще не разработан окончательно, но известно, что логотип будет выдержан в цветах российского Флага. Напомним, решение создать единый национальный бренд было принято Минэкономразвития в рамках продвижения отечественного производства на зарубежных рынках. Источник: www.polit.ru.