• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Регистрация торговой марки может быть осуществлена одновременно на нескольких физических (юридических лиц)
  • Для регистрации торговой марки необходимо заполнить анкету и доверенность, а также направить логотип (при наличии)
  • Госсбор за подачу заявки на регистрацию торговой марки можно оплатить в течение 2-х мес. от даты подачи заявки
  • Регистрация торговой марки в Украине и регистрация торговой марки за рубежом - отдельные процедуры

IP-Новости

Суд отказал SCO в возобновлении судебного разбирательства относительно прав на Unix

14.06.2010

Судя по всему бесконечной судебной тяжбе в которой компания SCO пыталась доказать свои права на Unix пришел конец, суд официально отверг очередную попытку SCO развязать новое разбирательство с компанией Novell. По мнению суда вынесенный в апреле вердикт, подтверждающий принадлежность интеллектуальных прав на Unix компании Novell, уже расставил все точки над "i" и существенных новых фактов, которые могли бы изменить прошлое решение суда, от компании SCO получено небыло. Запрет разбирательства с Novell автоматически подразумевает невозможность продолжения судебного процесса SCO против IBM, Sequent и других пользователей Linux.

Компания Microsoft выиграла дело по 18 доменам, созвучным с их торговыми марками

11.06.2010

Файлообменнику торговой марки LimeWire предъявлен иск минимум на $1,5 трлн

11.06.2010

Адвокатская контора Munger, Tolles & Olson подала иск от имени 13 звукозаписывающих компаний (в том числе Atlantic, Warner Music, BMG, Capital Records, Interscope) в суд Южного округа Нью-Йорка на файлообменный сервис LimeWire, обвиняя его в незаконном распространении музыкальных композиций. По оценкам адвокатов, пользователи загрузили более чем 200 млн копий клиента LimeWire. Минимальная сумма ущерба (из расчета $750 на клиента сети), таким образом, составляет $1,5 трлн. Юристы звукозаписывающих компаний, признавая, что собственник LimeWire вряд ли сможет возместить даже часть нанесенного ущерба, требуют прекращения деятельности сети.

Владельцы торговой марки Cisco выдали лицензию Apple на имя ее операционной системы

11.06.2010

Старший менеджер по отношениям с общественностью Cisco Кристин Карвелл (Kristin Carvell) сообщила о том, что ее компания лицензировала Apple торговую марку iOS для использовании в качестве имени операционной системы, ранее известной как iPhone OS, используемой в мобильных устройствах — телефоне iPhone, компьютерах iPod touch и iPad. Сама Cisco использует эту торговую марку в качестве названия собственного ПО IOS, работающего на множестве ее сетевых устройств.

Сумки из пластика с логотипом торговой марки Coca-Cola вскоре появятся в японских магазинах

10.06.2010

Последнее — это продукт «два в одном»: и одежда, и напоминание о важности рециклинга и о «зеленых» инициативах Coca-Cola. Именно такой продукт бренд готовится представить в Японии. То, что время от времени Coca-Cola выпускает одежду «в стиле Coca-Cola» — давно уже не новость. В копилке бренда — и создание специальных коллекций для многочисленных fashion week, и выпуск одежды из пластика и хлопка. 

На продажу выставлен однобуквенный домен

10.06.2010

Выставлено на продажу доменное имя, состоящее из одной буквы - e.co. Выручка от продажи домена пойдет на благотворительные цели. За первые полтора часа с начала торгов цена домена поднялась до 16 с половиной тысяч долларов. Торги завершатся 10 июня.

Власти Индии планируют запатентовать традиционную йогу

09.06.2010

Власти Индии собираются запатентовать сотни популярных упражнений из йоги, заявляя, что они создали эти виды упражнений.  Власти Индии настаивают на том, что йога стала популярной в разных странах мира только благодаря тому, что имела какие-то модификации. «Это как футбол в Великобритании»,— говорит Сунил Сингх, один из ведущих гуру йоги. По словам Винода Кумара Гупты, патент создается не для того, чтобы предприниматели не получали денег за то, что не является их собственностью. В настоящее время ведется сбор изображений всех асан, которые только существуют, чтобы использовать их для составления документа. Источник: www.news.mail.ru.

Coca-Cola заплатит $715 млн за право распространения Dr Pepper и других торговых марок

09.06.2010

Американская компания Coca-Cola Co. заплатит $715 млн за право распространения бренда Dr Pepper и других торговых марок. Так, покупка прав за наличные позволит Coca-Cola продавать напитки под брендами Dr Pepper и Canada Dry в ряде регионов США и Канады в течение 20 лет. Напомним, что ранее PepsiCo Inc. заплатила $900 млн за распространение некоторых напитков Dr Pepper. Источник: www.fincake.ru.

Американская ресторанная компания покупает российскую сеть торговой марки «Ростик'с-KFC»

09.06.2010

Американская ресторанная компания Yum! Brands покупает российскую сеть закусочных «Ростик'с-KFC». Сделку уже одобрила Федеральная антимонопольная служба.  Речь идет о полном переходе сети закусочных под контроль американской компании, которая до этого сотрудничала с «Ростик'с-KFC» пять лет. Совладелец "Ростик групп" Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко с 2005 года развивал этот бизнес по мастер-франшизе, и соглашение с американцами предполагало его продажу.

MSN, Google, Skype, Yahoo, iTunes и YouTube – самые известные международные онлайн-бренды

08.06.2010

Исследование, проведенное подразделением Business & Technology аналитической компании GfK на территории Китая, Франции, Германии, Великобритании и США, показало, что несмотря на определенные различия в предпочтениях несколько компаний доминируют на международной веб-арене. Ими стали MSN, Google, Skype, Yahoo, iTunes и YouTube.