14.06.2010
Многие производители мобильных телефонов все чаще подают в суд на своих конкурентов, жалуясь на нарушение лицензий и патентов на свои разработки. Такая политика позволяет не только отсудить кругленькую сумму, а еще и пошатнуть позицию конкурентов на рынке. Иногда судебные тяжбы длятся годами, но зачастую подобные споры решаются путем мирных переговоров.
14.06.2010
Вслед за Missoni, всего несколько дней назад объявившим о готовящейся к выпуску коллекции детской одежды, детскую линию запускает еще один знаменитый итальянский бренд – Gucci. Уже в конце июня в бутиках бренда появится дебютная коллекция детской одежды, созданная креативным директором Gucci Фридой Джанини (Frida Gianini) и предназначенная для детей в возрасте до 8 лет. Официальная презентация коллекции состоится 24 июня в рамках ярмарки Pitti Bimbo в Италии.
14.06.2010
Судя по всему бесконечной судебной тяжбе в которой компания SCO пыталась доказать свои права на Unix пришел конец, суд официально отверг очередную попытку SCO развязать новое разбирательство с компанией Novell. По мнению суда вынесенный в апреле вердикт, подтверждающий принадлежность интеллектуальных прав на Unix компании Novell, уже расставил все точки над "i" и существенных новых фактов, которые могли бы изменить прошлое решение суда, от компании SCO получено небыло. Запрет разбирательства с Novell автоматически подразумевает невозможность продолжения судебного процесса SCO против IBM, Sequent и других пользователей Linux.
11.06.2010
11.06.2010
Адвокатская контора Munger, Tolles & Olson подала иск от имени 13 звукозаписывающих компаний (в том числе Atlantic, Warner Music, BMG, Capital Records, Interscope) в суд Южного округа Нью-Йорка на файлообменный сервис LimeWire, обвиняя его в незаконном распространении музыкальных композиций. По оценкам адвокатов, пользователи загрузили более чем 200 млн копий клиента LimeWire. Минимальная сумма ущерба (из расчета $750 на клиента сети), таким образом, составляет $1,5 трлн. Юристы звукозаписывающих компаний, признавая, что собственник LimeWire вряд ли сможет возместить даже часть нанесенного ущерба, требуют прекращения деятельности сети.
11.06.2010
Старший менеджер по отношениям с общественностью Cisco Кристин Карвелл (Kristin Carvell) сообщила о том, что ее компания лицензировала Apple торговую марку iOS для использовании в качестве имени операционной системы, ранее известной как iPhone OS, используемой в мобильных устройствах — телефоне iPhone, компьютерах iPod touch и iPad. Сама Cisco использует эту торговую марку в качестве названия собственного ПО IOS, работающего на множестве ее сетевых устройств.
10.06.2010
Последнее — это продукт «два в одном»: и одежда, и напоминание о важности рециклинга и о «зеленых» инициативах Coca-Cola. Именно такой продукт бренд готовится представить в Японии. То, что время от времени Coca-Cola выпускает одежду «в стиле Coca-Cola» — давно уже не новость. В копилке бренда — и создание специальных коллекций для многочисленных fashion week, и выпуск одежды из пластика и хлопка.
10.06.2010
Выставлено на продажу доменное имя, состоящее из одной буквы - e.co. Выручка от продажи домена пойдет на благотворительные цели. За первые полтора часа с начала торгов цена домена поднялась до 16 с половиной тысяч долларов. Торги завершатся 10 июня.
09.06.2010
Власти Индии собираются запатентовать сотни популярных упражнений из йоги, заявляя, что они создали эти виды упражнений. Власти Индии настаивают на том, что йога стала популярной в разных странах мира только благодаря тому, что имела какие-то модификации. «Это как футбол в Великобритании»,— говорит Сунил Сингх, один из ведущих гуру йоги. По словам Винода Кумара Гупты, патент создается не для того, чтобы предприниматели не получали денег за то, что не является их собственностью. В настоящее время ведется сбор изображений всех асан, которые только существуют, чтобы использовать их для составления документа. Источник: www.news.mail.ru.
09.06.2010
Американская компания Coca-Cola Co. заплатит $715 млн за право распространения бренда Dr Pepper и других торговых марок. Так, покупка прав за наличные позволит Coca-Cola продавать напитки под брендами Dr Pepper и Canada Dry в ряде регионов США и Канады в течение 20 лет. Напомним, что ранее PepsiCo Inc. заплатила $900 млн за распространение некоторых напитков Dr Pepper. Источник: www.fincake.ru.