• (097) 404-25-24
  • Viber, Telegram
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Объем правовой охраны торговой марки определяется указанными в свидетельстве изображением и перечнем классов
  • Для начала работы достаточно сообщить название ТМ, виды деятельности по ней, данные лица-заявителя, а также отправить логотип (при наличии)
  • Стоимость регистрации торговой марки для одного класса в течение 20-24 мес. составляет 7749 грн., включая оф. поиск
  • Пути регистрации торговой марки за рубежом: регистрация напрямую в интересующей стране или с помощью Мадридской системы

IP-Публикации

Авторское вознаграждение за использование музыки в номерах гостиниц можно не платить ?

28.05.2010

Гостиницы могут не платить вознаграждение за использование в номерах музыкальных произведений и их фонограмм. Такое решение приняло правовое управление Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия. «Росохранкультура придерживается позиции, что в гостиничных номерах при исполнении музыкальных произведений и их фонограмм посредством технических средств (радио, телевизоров и иных технических средств) не осуществляется публичное исполнение таких музыкальных произведений и их фонограмм», — говорится в письме ведомства, полученном в ответ на запрос Российского союза туриндустрии (РСТ). Гостиничный номер не обладает признаками публичного места, в котором присутствует значительное число лиц, не относящихся к обычному кругу семьи, считают в Росохранкультуре.

Владельцы торговой марки LG патентуют решения на основе гибких дисплеeв

27.05.2010

Мало кто сомневается, что гибкие дисплеи - это будущее мобильной промышленности. Так думают и в компании LG. На днях компания получила патент под названием «Мобильные терминалы на основе гибких дисплеев и методы управления мобильными терминалами». Правда, патент этот - скорее формальность. В нем нет ничего революционного. Фактически патент закрепляет самые основы построения устройств на базе гибких дисплеев.

Titan International приобретает интеллектуальную собственность и торговую марку Denman

26.05.2010

Titan International, как выяснилось, является победителем среди многочисленных компаний, пытавшихся полностью или частично приобрести остаточные средства обанкротившейся компании Denman Tire. Суд по делам о банкротстве США одобрил предложенную Titan в последний момент цену в размере 4,4 млн.$ за приобретение всех принадлежащих Denman брендов, патентов, чертежей, моделей и другой интеллектуальной собственности. Продажа осуществлялась с аукциона в рамках уплаты долга Denman; недвижимое имущество компании, в том числе завод в Огайо, будут проданы позднее.

Харьковская корпорация "Бисквит-Шоколад" зарегистрировала торговую марку "Обогащенное питание"

26.05.2010

Корпорация "Бисквит-Шоколад" (Харьков) зарегистрировала торговый знак "Обогащенное питание", под которым будет выпускать новую серию функциональных продуктов. "Бисквит-Шоколад" получил патент на использование логотипа, в котором надпись "Обогащенное питание" помещена на фоне рисунка с изображением украинского пейзажа.

Кириллический домен .РФ: запуск сайтов в новой доменной зоне начат

25.05.2010

АНО «Координационный центр национального домена сети Интернет» сообщил о том, что 25 мая 2010 года будет произведено размещение файла зоны домена .РФ, сформированного из информации о зарегистрированных и делегированных доменных именах, содержащихся в реестре домена .РФ. На настоящий момент зарегистрированных доменов почти 12 тыс. Сколько доменов будет доступно 25 мая, зависит от регистраторов и самих клиентов.

 

МИД КНР потребовало прекратить обвинения в адрес Китая по вопросам интеллектуальной собственности

25.05.2010

Американские конгрессмены должны уважать факты и прекратить безосновательные обвинения в адрес Китая по вопросам интеллектуальной собственности. Об этом заявил официальный представитель МИД КНР Ма Чжаосюй. Отвечая на просьбы журналистов прокомментировать информацию о том, что "антипиратская" фракция Конгресса США на днях составила ежегодный список "пиратских стран", в которую попал Китай и другие страны, Ма Чжаосюй заявил, что китайское правительство уделяет серьезное внимание защите прав интеллектуальной собственности и считает ее одной из государственных стратегий.

На украинских перекрестках вскоре появятся светофоры от торговой марки Swarovski

25.05.2010

В четырех городах, которые будут принимать Евро-2012, а это Киев, Львов, Донецк и Харьков, скоро появятся светофоры от Swarovski. На прошлой неделе во Львове глава компании Swarovski презентовал проект по созданию сети светофоров в городах, принимающих Евро-2012. Дело в том, что всемирно известный бренд Swarovski владеет также четырьмя промышленными брендами, один из которых – Swareflex, который занимается изготовлением отражателей, обеспечивающих безопасность дорожного движения. Источник: www.afp.com.ua.

Украинский сайт признан одним из главных нарушителей авторских прав в мире

25.05.2010

Американские конгрессмены внесли сайт MP3Fiesta в шестерку главных пиратских сайтов мира наравне с The Pirate Bay и RapidShare. К крупнейшим сайтам-нарушителям авторских прав конгрессмены причислили музыкальный сервис MP3Fiesta, серверы которого базируются в Киеве. В список также вошли торрент-трекеры The Pirate Bay (Швеция) и isoHunt (Канада), китайский поисковик Baidu, немецкий файлообменник RapidShare и люксембургский музыкальный сервис RMX4U.com.

Парижанка требует запретить использование названия торговой марки автомобиля, совпавшее с ее именем

25.05.2010

Компания Asics подала в суд на Skechers за нарушение прав на торговую марку

21.05.2010

Asics America - cевероамериканское подразделение японского производителя спорттоваров Asics Corp - подало в суд на производителя обуви Skechers USA. В исковом заявлении, направленном в суд Центрального округа Калифорнии, Skechers обвиняется в недобросовестной конкуренции и ослаблении товарного знака Asics, а также "вводящей потребителей в заблуждение" рекламе. Asics, в частности, утверждает, что некоторые из широко рекламируемых моделей кроссовок Skechers отличаются слишком сходным дизайном с продукцией конкурента, в частности имеют точно такие же полоски. Сумма возмещения ущерба, которую намерена получить Asics, не уточняется. Источник:  www.rbc.ru.