• (044) 222-88-32
  • (097) 785-36-96
Факты об ИС
Успешные рекламные кампании популярных ТМ
Полезное
  • Пути регистрации торговой марки за рубежом: регистрация напрямую в интересующей стране или с помощью Мадридской системы
  • Стоимость регистрации торговой марки для одного класса в течение 16-18 мес. составляет 3849 грн., включая оф. поиск
  • После подачи заявки на регистрацию торговой марки изменять изображение знака и корректировать перечень классов не допускается
  • Понятия торговая марка, товарный знак, знак для товаров и услуг - идентичны по смыслу; брендом принято называть уже известную ТМ

IP-Новости

Киностудия торговой марки «Союзмультфильм» получит компенсацию в размере 8 млн. рублей

26.04.2010

Арбитражный апелляционный суд Москвы решил спор в пользу Фильмофонда киностудии «Союзмультфильм», удовлетворив иск обладателя исключительных прав на коллекцию мультфильмов к недобросовестному дистрибьютору, сообщает пресс-служба студии. Таким образом, ООО «Детский сеанс» выплатит «Союзмультфильму» компенсацию в размере 8 млн. 676 тыс. рублей за использование имущественных авторских прав на мультфильмы производства киностудии. Источник: www.gazeta.ru.

 

Иордания получила предварительное разрешение на арабский домен

26.04.2010

Владельцы торговой марки Microsoft отсудили у китайцев 2 млн юаней

25.04.2010

Очередную победу одержала корпорация Microsoft на ниве борьбы с пиратством в одной отдельно взятой стране: шанхайский суд постановил взыскать с компании Dazhong Insurance 2,2 млн юаней (примерно 320 тысяч долларов) в пользу софтверного гиганта. Как было доказано в суде, страховая компания Dazhong использовала 450 незаконных копий майкрософтовских программ, включая неизменно популярные в Китае Windows XP и Microsoft Office, а также 7 других программных продуктов.

Владельцы торговой марки Warner Bros. приобретают студию Turbine

23.04.2010

Киногигант Warner Bros. так до сих и не наелся и продолжает поглощать успешные студии. На этот раз голливудские воротилы решили прибрать к свом рукам Turbine – компанию, которая за десять с лишним лет сумела не только отвоевать кусочек MMO-рынка, но и выпустить неплохие онлайновые игрушки Lord of the Rings Online и Dungeons & Dragons Online.

PlayersAuctions нарушают права владельцев торговой марки Zynga

23.04.2010

Топ-разработчик социальных онлайновых игр Zynga судится с компанией PlayersAuctions.com по поводу нарушения авторских прав и прав на товарный знак. Как сообщают представители юридической фирмы Milord & Associates LP, руководство Zynga обвиняет ответчика в том, что он позволил игрокам перепродавать виртуальную валюту и товары из игр от Zynga на веб-сайте PlayersAuctions.com. Это полностью противоречит пользовательскому соглашению Zynga. (Ресурс PlayersAuctions.com позволяет пользователям торговать виртуальной валютой для разнообразных игр от разных производителей).

Логотип торговой марки life:) в скором времени поменяет цвет

22.04.2010

После пяти лет присутствия на украинском рынке мобильный оператор «Астелит» (ТМ life:)) решил сменить рыночную стратегию. В частности, изменится тарифная политика и стиль. Новый бренд будет включать больше цветов, основные из которых – желтый и голубой. Изменения коснутся корпоративных цветов, логотипа и девиза компании. Раньше он звучал «Возможно все!», теперь он меняется на «Стремись к лучшему!". Изменения начнутся с 24 апреля.

В Грузии собираются защитить хачапури торговой маркой

22.04.2010

Они надеются, что таким образом смогут открыть для грузинской кухни и продовольственных товаров новые рынки в Соединенных Штатах и Западной Европе. Обычно хачапури – это более тонкий и больший по размеру вариант кальцоне. Как и многие другие грузинские блюда, в различных вариациях они получили широкое распространение на территории бывшего Советского Союза. Так, например, в России и на Украине в эти лепешки добавляют грибы и мясо, что в Грузии считается равносильным святотатству.

"Билайн" – самая дорогая российская торговая марка

21.04.2010

Известная украинская консалтинговая компания MPP Consulting составила список ста самых дорогостоящих российских брендов. Компания в начале года запустила масштабный проект по определению реальной стоимости самых популярных российских марок, основываясь на показателях финансовой деятельности владельцев брендов, позиции на рынке и перспектив развития.

Запретит ли Еврокомиссия использование в Латвии названия "шампанское" в торговых марках?

21.04.2010

Евросоюз еще в 1985 году запретил использовать название "шампанское" всем своим членам, кроме Франции. Эта страна имеет исключительное право на бренд, поскольку он был зарегистрирован в 1909 году по названию родины напитка — провинции Шампань. Большинство стран Европы уже отказалось от использования упомянутого названия, однако в Латвии так по-прежнему именуется игристый алкогольный напиток.

К владельцам торговой марки Kodak был подан встречный иск

21.04.2010

В январе этого года компания Kodak подала в Комиссию по международной торговле США жалобу с требованием запретить импорт смартфонов iPhone и Blackberry, поскольку те якобы нарушают патенты Kodak на технологию предварительного просмотра изображений. Компания Apple в этом иске также обвинялась в использовании технологии, позволяющей программам взаимодействовать между собой.